Файл: Занятие 89 по дисциплине Концепции стратегического менеджмента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Практическое занятие 8-9 по дисциплине Концепции стратегического менеджмента

Задания № 1

1 1 Выделите, стратегические группы конкурентов, действующие на отечественном рынке, в производстве и продаже следующих продуктов: а) соки б) кондитерские изделия.

a) TOO «RG Brands Kazakhstan», Кока-Кола Алматы Боттлерс, Сады Придонья, Raimbek Group. б) «Рахат», «Баян Сулу», «Конфеты Караганды».

2 Каковы ключевые факторы успеха в отраслях производящих: а) автомобили; б) одежду.

a)

  • анализ требований покупателей;

  • проектирование качества в процессе конструирования и разработки технологом;

  • контроль качества сырья и материалов;

  • надежность и безопасность;

  • комфортность.

б)

  • анализ требований покупателей;

  • использование качественного материала;

  • высококвалифицированные специалисты;

  • дизайн.

3 Обоснуйте, почему надо изучать потребителей. Всегда ли это необходимо.
Да, всегда нужно следовать исходя из требований потребителей. Когда бренд знает поведенческие паттерны своей целевой аудитории, ее предпочтения и привычки, это помогает выстроить более качественную коммуникацию и подарить покупателям приятный опыт взаимодействия с компанией.

Изучать поведение потребителей также полезно для достижения следующих целей.

Чтобы понимать, как потребитель принимает решение о покупке. Это поможет приоритезировать уникальное торговое предложение и легче склонить покупателей к покупкам.

Чтобы знать, чего избегать в коммуникации. К примеру, если ваш потребитель не любит долгих переписок или созвонов с технической поддержкой, то чат-бот будет отличным решением и даст всю необходимую информацию без личного общения.

С другой стороны, понимание поведения покупателей помогает разработать правильный тон общения и выбрать удачные коммуникационные стили в брендинге.

Чтобы оптимизировать воронку продаж. Это поможет быстрее продвигать лидов вниз по воронке продаж и тратить


На основе положений, регулирующих предпринимательскую деятельность, проведите сравнительный анализ деятельности индивидуального предпринимателя и юридического лица и заполните таблицу.

Форма
предпринимательской
деятельности

Права

Обязанности

Мера ответственности

Индивидуальный
предприниматель

  • Право заниматься самостоятельной доходной деятельностью

  • Право распоряжаться полученной прибылью в личных целях

  • Право выбирать налоговый режим с самой низкой нагрузкой

  • Право нанимать работников

  • Право свободно вступать в сделки с коммерческими субъектами







Юридическое лицо








































    • Получить лицензию, допуск СРО, сертифицировать товары и услуги










Индивидуальный предприниматель отличается






Задание № 2.



Укажите, для какой из организационно-правовых форм
предпринимательской деятельности присущи следующие характеристики.


Недостатки




Полное
товари
щество

Коммандитное
товарищество

ООО

Общество с ограниченной ответственностью

ОДО

Общество с дополнительной ответственностью

ОАО

ЗАО

Коопера
тив

Унитарное
предприятие

Риск потери
личного
имущества

























Личная
ответственность
за действия
других
учредителей

























Расхождение
интересов
участников

























Отказ в
получении
информации о
коммерческой
тайне

























Проблемы выхода
из числа
учредителей



























В соответствующих позициях таблицы поставьте знак «+» или «-».