Файл: Занятие 89 по дисциплине Концепции стратегического менеджмента.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое занятие 8-9 по дисциплине Концепции стратегического менеджмента
Задания № 1
1 1 Выделите, стратегические группы конкурентов, действующие на отечественном рынке, в производстве и продаже следующих продуктов: а) соки б) кондитерские изделия.
a) TOO «RG Brands Kazakhstan», Кока-Кола Алматы Боттлерс, Сады Придонья, Raimbek Group. б) «Рахат», «Баян Сулу», «Конфеты Караганды».
2 Каковы ключевые факторы успеха в отраслях производящих: а) автомобили; б) одежду.
a)
-
анализ требований покупателей; -
проектирование качества в процессе конструирования и разработки технологом; -
контроль качества сырья и материалов; -
надежность и безопасность; -
комфортность.
б)
-
анализ требований покупателей; -
использование качественного материала; -
высококвалифицированные специалисты; -
дизайн.
3 Обоснуйте, почему надо изучать потребителей. Всегда ли это необходимо.
Да, всегда нужно следовать исходя из требований потребителей. Когда бренд знает поведенческие паттерны своей целевой аудитории, ее предпочтения и привычки, это помогает выстроить более качественную коммуникацию и подарить покупателям приятный опыт взаимодействия с компанией.
Изучать поведение потребителей также полезно для достижения следующих целей.
Чтобы понимать, как потребитель принимает решение о покупке. Это поможет приоритезировать уникальное торговое предложение и легче склонить покупателей к покупкам.
Чтобы знать, чего избегать в коммуникации. К примеру, если ваш потребитель не любит долгих переписок или созвонов с технической поддержкой, то чат-бот будет отличным решением и даст всю необходимую информацию без личного общения.
С другой стороны, понимание поведения покупателей помогает разработать правильный тон общения и выбрать удачные коммуникационные стили в брендинге.
Чтобы оптимизировать воронку продаж. Это поможет быстрее продвигать лидов вниз по воронке продаж и тратить
На основе положений, регулирующих предпринимательскую деятельность, проведите сравнительный анализ деятельности индивидуального предпринимателя и юридического лица и заполните таблицу.
Форма предпринимательской деятельности | Права | Обязанности | Мера ответственности |
Индивидуальный предприниматель |
| | |
Юридическое лицо | | | |
| | | |
| | | |
| |
| |
| | Индивидуальный предприниматель отличается | |
Задание № 2.
Укажите, для какой из организационно-правовых форм
предпринимательской деятельности присущи следующие характеристики.
Недостатки | | |||||||
Полное товари щество | Коммандитное товарищество | ООО Общество с ограниченной ответственностью | ОДО Общество с дополнительной ответственностью | ОАО | ЗАО | Коопера тив | Унитарное предприятие | |
Риск потери личного имущества | | | | | | | | |
Личная ответственность за действия других учредителей | | | | | | | | |
Расхождение интересов участников | | | | | | | | |
Отказ в получении информации о коммерческой тайне | | | | | | | | |
Проблемы выхода из числа учредителей | | | | | | | | |
В соответствующих позициях таблицы поставьте знак «+» или «-».