Файл: Закрепление знаний. Повторение пройденного материала.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

___________________________________________

(наименование организации образования)

Краткосрочный (поурочный) план по естествознанию

Закрепление знаний. Повторение пройденного материала.

(тема урока)

Раздел:

Силы и движение

ФИО педагога




Дата:




Класс: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих

Тема урока

Закрепление знаний. Повторение пройденного материала.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

4.1.1.1 определять актуальные направления исследований на основе собственных размышлений;

4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках;

4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося

Цели урока

Проверить усвоение пройденного материала.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин



Создание положительного эмоционального настроя.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять

И внимательно читать.

Дети встают ровно, проверяют рабочие места.





https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/emotsionalnyiy-nastroy-na-urok/

Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

-Сегодня проверим ваши знания.

-Эврика и Негеш приготовили для вас приключения. Пройдите по маршруту и соберите багаж знаний.

2.Работа по теме урока.

1. Блиц - турнир.

-Как человек воспринимает информацию из окружающего мира?

-Из чего состоит верхний слой литосферы?

-Какая особенность земного шара играет важную роль в смене времён года?

-Какие силы действуют на айсберг, плавающий в океане?

2. Вспомни.

-Расскажите, как явления природы участвуют в распространении семян.

3. Объясни.

-Объясните, о преградах на пути распространения света.

Физминутка

4. Подумай.

-Подумай, как можно решить проблему исчерпаемых ресурсов.

5. Предположи.

-Что такое круговорот воды.

-Какие процессы при этом происходят?

-Какие силы участвуют в круговороте воды?

6. Создай модель.

-Создайте несколько моделей процессов, которые могут происходить в вашей местности.

7. Знаешь ли ты?

-Прочитайте и запомните сведения.


Работают по учебнику. Выполняют задания.
Отвечают на вопросы.


Рассказывают, как явления природы участвуют в распространении семян.
Объясняют, о преградах на пути распространения света.
Рассказывают, как можно решить проблему исчерпаемых ресурсов.
Отвечают на вопросы.

Создают модели.

Читают и запоминают текст.

ФО

Выполнил все задания правильно

Допустил 1-2 ошибки.



Затруднялся выполнить.




Методическое руководство


Учебник с. 81-82


Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

- Для чего нам нужны знания полученные на уроке естествознания?

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

Дети рисуют смайлику рот:

Работал отлично, всё понял

Р аботал хорошо, есть ошибки

М ного ошибок

Картинка смайлик