Файл: Закрепление знаний. Повторение пройденного материала.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
___________________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план по естествознанию
Закрепление знаний. Повторение пройденного материала.
(тема урока)
Раздел: | Силы и движение | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих |
Тема урока | Закрепление знаний. Повторение пройденного материала. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.1.1.1 определять актуальные направления исследований на основе собственных размышлений; 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках; 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | |
Цели урока | Проверить усвоение пройденного материала. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 0-3 мин | Создание положительного эмоционального настроя. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять И внимательно читать. | Дети встают ровно, проверяют рабочие места. | | https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/emotsionalnyiy-nastroy-na-urok/ |
Середина урока 4-40 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. -Сегодня проверим ваши знания. -Эврика и Негеш приготовили для вас приключения. Пройдите по маршруту и соберите багаж знаний. 2.Работа по теме урока. 1. Блиц - турнир. -Как человек воспринимает информацию из окружающего мира? -Из чего состоит верхний слой литосферы? -Какая особенность земного шара играет важную роль в смене времён года? -Какие силы действуют на айсберг, плавающий в океане? 2. Вспомни. -Расскажите, как явления природы участвуют в распространении семян. 3. Объясни. -Объясните, о преградах на пути распространения света. Физминутка 4. Подумай. -Подумай, как можно решить проблему исчерпаемых ресурсов. 5. Предположи. -Что такое круговорот воды. -Какие процессы при этом происходят? -Какие силы участвуют в круговороте воды? 6. Создай модель. -Создайте несколько моделей процессов, которые могут происходить в вашей местности. 7. Знаешь ли ты? -Прочитайте и запомните сведения. | Работают по учебнику. Выполняют задания. Отвечают на вопросы. Рассказывают, как явления природы участвуют в распространении семян. Объясняют, о преградах на пути распространения света. Рассказывают, как можно решить проблему исчерпаемых ресурсов. Отвечают на вопросы. Создают модели. Читают и запоминают текст. | ФО Выполнил все задания правильно Допустил 1-2 ошибки. Затруднялся выполнить. | Методическое руководство Учебник с. 81-82 |
Конец урока 41-45 мин | Итог урока. Рефлексия. - Для чего нам нужны знания полученные на уроке естествознания? | Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. | Дети рисуют смайлику рот: Работал отлично, всё понял Р аботал хорошо, есть ошибки М ного ошибок | Картинка смайлик |