Файл: Как то звучит ну может быть так оставим потом под тему мы будем точно формулировать цели.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
введение я бы добавила актуальности до 1,5 страниц, ну хотя пусть будет только уберите ее подзаголовок степень изученности проблемы и ФЭМП расписываем везде формирование элементарных математических представлений. на 3 странице Федеральной государственной Федеральной с большой государственной, с маленькой буквы стандарт дошкольного образования.
Цель: изучить особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлении. возможно на предзащите мы уточним на тему как то звучит ну может быть так оставим потом под тему мы будем точно формулировать цели.
Главы 1.выравнивание По ширине должно быть у вас по центру отступ 1 25 это касается параграф и глав. В самом начале параграфа всегда дает за 8 - 10 фамилий на которую вы ссылаетесь проблемой изучения особенностей развития детей старшего дошкольного возраста занимались такие авторы как и 8 10 фамилий представляете, а потом каждый точку зрения каждого вы представляете; в параграфе 1.1 у ссылок фамилии нет вообще поэтому надо добавить по тексту квадратные скобочки я вижу что вы там где то заметочки для себя делаете ну должны быть и фамилии по тексту, а вот в параграфе 1.2 такое ощущение как будто 2 разных человека писали здесь я уже вижу фамилии и квадратные скобки после каждых приведите пожалуйста всю порядок а особенности развития речи у детей да вы все хорошо описываете по компонентам речевой системы. 1.3 методика формирования математических представлений, вот я здесь не очень увидела, потому что у нас есть форма, цвет, величина, количество и число, части целое пространство время и так далее здесь есть пометочка. Ну познавательное развитие вы ссылку делаете с ГОСТ дошкольного образования но потом то хотелось бы видеть в этом параграфе, а как методику представляют в программе «детство», « от рождения до школы», «вдохновения» там и так далее. на Метлину вы ссылаетесь правильно оно есть, но хотелось бы еще и современную литературу посмотреть. ну как бы вот этот параграф лишнее я бы убрала
, а добавила бы вот ну чуть - чуть по программам в чем особенности там, ну хотя бы 3 - 4 программ, о каждой программе на пол странички, то есть в целом методику вы показали, но еще хотелось бы и посмотреть в чем сходство, в чем особенности. Должен быть вывод по каждому параграфу на пол странички обобщая вышесказанное или исходя из описанного, таким образом и потом еще вывод должен быть по 1 главе на 1,5 - 2 странички или на 1 страничку, но очень четко развитие речи – это то то, компоненты речевой системы это такие то, фэмп - это то то., развивается в такой то последовательность и взаимосвязь развитие речи в процессе формирования элементарных математических представлений.
По главе 2: выравнивание по ширине. Опечатка на стр 43условия, там z стоит. цель самом начале не надо. описывать исследования было организовано на базе детского сада такого там а в исследовании приняло участие столько то детей исследования была организована в 3 этапа констатирующий формирующий контрольные сроки здесь ну вы указали хорошо задача каждого этапа. диагностическая методика Цейтлин прям вдруг диагностическую методику вам написала. вот Акименко я вижу но и она у вас достаточно объемна эта методика вы ее представьте как видим ну скажем так а схемы методика Акименко включает в себя задание 1 2 3 а вы сразу задание инструкция там словарь и так далее ,то есть сначала покажите в целом методику как мы в общем виде очень кратко а потом ее более подробно представляете я бы методику вынесла в приложение у вас так очень объемная работа будет. Да, методика подходит она хорошая задание у вас хорошо сделаны. Жду доработки и следующий этап уже можно в результате диагностики показывать.
По введению: цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы теоретической основой исследования это ключевые авторы, кто занимался этой проблемой по подгруппам там кто занимался проблемой ФЭМП,кто занимался проблемой методика развития речи а им так теоретическая основа практическая значимость база исследования структура вкр и апробация это ваши публикации посмотрите как делают мои дипломники на сайте библиотеки научную новизну, исследование убирать потому что в бакалаврских работах не приветствуется. это не та тема которую мы с вами ну прям поднимем в теоретическом плане.