ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 2. Перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Аспектная контрольная работа по иностранному языку
(английский, второй иностранный язык) в 9 классе
Задание I. Listen to five texts. Match them with the right categories (A - F). One category you don’t need to use.
_______/10
Задание II. Complete the conversation between two friends. What does Harry say to Sam? For questions 1 - 5 choose the correct letter A – H.
Example: Sam: Hi Harry. I haven’t seen you for a while.
Harry:0 ....D….
_______/10
Задание III. Choose the correct answer.
Total: _______/60
Аспектная контрольная работа по английскому языку (промежуточная аттестация) учени____ _______ класса _________________________________________________
Задание I.
Задание II.
Задание III.
Total____________
Учитель: ________ Л.Л. Волкова
Ассистент: ________
КЛЮЧИ
Задание I. (WB №2)
Задание II.
Код требований | Перечень требований к уровню подготовки, достижение которого проверяется в ходе промежуточной аттестации |
1 | УЧЕНИК НАУЧИТСЯ |
1.2 | Аудирование |
1.2.2. | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) |
1.3 | Чтение |
1.3.1 | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания |
1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
1.3.3 | Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания |
1.3.4 | Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль |
1.3.5 | Выделять главные факты, опуская второстепенные |
1.3.6 | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста |
1.3.7 | Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ |
1.3.8 | Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
1.4 | Письмо |
1.4.1 | Заполнять анкеты и формуляры |
1.4.2 | Писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями |
1.4.3 | Писать личное письмо по образцу |
1.4.5 | В личном письме выражать благодарность, просьбу |
1.4.6 | В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка |
1.5 | Социокультурные умения |
1.5.1 | Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов |
1.5.2 | Представлять родную культуру на английском языке |
1.5.3 | Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка |
1.5.4 | Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка |
1.6 | Компенсаторные умения |
1.6.2 | Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой |
2 | УЧЕНИК НАУЧИТСЯ |
2.1 | Орфография |
2.1.1 | Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
2.3 | Грамматическая сторона речи |
2.3.1 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
2.3.2 | Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.) |
2.3.3 | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) |
2.3.4 | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.) |
2.3.5 | Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or |
2.3.6 | Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that,unless |
2.3.9 | Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.) |
2.3.10 | Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as |
2.3.11 | Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking |
2.3.13 | Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого |
2.3.14 | Распознавать и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени |
2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́ х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и PastPerfect |
2.3.16 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past SimplePassive |
2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might,would) |
2.3.21 | Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения |
2.3.22 | Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные |
2.3.23 | Распознавать и употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль |
2.3.24 | Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные |
2.3.25 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения |
2.3.26 | Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little) |
2.3.27 | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные |
2.3.28 | Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия |
2.4 | Лексическая сторона речи |
2.4.1 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы |
2.4.2 | Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания |
2.4.3 | Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран |
2.4.4 | Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise |
2.4.5 | Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment,-ity/-ty |
2.4.6 | Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- |
2.4.7 | Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий |
3 | УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ |
3.1 | Языковой лексический материал |
3.1.1 | Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы |
3.1.2 | Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) |
3.1.3 | Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка |
3.2 | Языковой грамматический материал |
3.2.1 | Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка |
3.2.2 | Признаки и значение изученных грамматических явлений |
3.3 | Социокультурную информацию |
3.3.1 | Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру) |
3.3.2 | Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка |
3.3.3 | Роль владения иностранными языками в современном мире |
Аспектная контрольная работа по иностранному языку
(английский, второй иностранный язык) в 9 классе
Задание I. Listen to five texts. Match them with the right categories (A - F). One category you don’t need to use.
A Guide book B TV review C Girl’s story | D Biography E Amaizing fact F Information about a shop |
Texts | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Categories | | | | | |
_______/10
Задание II. Complete the conversation between two friends. What does Harry say to Sam? For questions 1 - 5 choose the correct letter A – H.
Example: Sam: Hi Harry. I haven’t seen you for a while.
Harry:0 ....D….
Sam:When are you moving? Harry:1........ Sam:So soon! You must be excited. Harry:2 …….. Sam:You’ll make new ones. You haven’t lived here long and you know loads of people. Harry:3…….. Sam:Of course they will. Are you having a party? Harry:4…….. Sam:Thanks. You must give me your new address. Harry:5……… Sam:Make sure you do. | A B C D E F G H | I don’t know. If we do, I’ll invite you. OK. I’ll send you a text. Yes, but I don’t want to lose the friends I have here. Hi. I’ve been busy. My parents are buying a house on the other side of town. Will you help me to pack? My dad said it will be in about a week. I’ll have a much bigger room. I suppose so. And I hope my old friends will visit me. |
_______/10
Задание III. Choose the correct answer.
1. My friends ____ play tennis. They play basketball. | |||||
a don’t | b isn’t | c doesn’t | d aren’t | ||
2. Germany is ____ than England. | |||||
a more big | b biggest | c bigger | d too big | ||
3. A: Where ____? - B: In the city centre. | |||||
a live you | b you live | c do you live | d you do live | ||
4. These are the ____ expensive shoes in the shop. | |||||
a more | b less | c most | d as | ||
5. There isn’t ____ milk in the fridge. We must buy some. | |||||
a any | b some | c a | d a lot | ||
6. She is airsick especially when the plane takes _____. | |||||
a off | b away | c down | d over | ||
7. When we got up, the sun _____________. | |||||
a has already risen | b had already risen | c already rose | d is rising | ||
8. John always ____ football on Saturday. | |||||
a is watching | b does watching | c watches | d watch | ||
9. There are high mountains ____ of the country. | |||||
a north | b in the north | c in north | d northern | ||
10. What time did you have ____ lunch today? | |||||
a – | b a | c any | d the | ||
11. A: ____do they play football? - B: Every Sunday. | |||||
a Why | b When | c What | d Where | ||
12. You _________ go shopping. I have already bought everything. | |||||
a don’t have to | b mustn’t | c can’t | d don’t have | ||
13. That restaurant has the ____ food in town. | |||||
a most bad | b baddest | c worse | d worst | ||
14. He listens ____ his Mp3 player all the time. | |||||
a at | b in | c of | d to | ||
15. Nobody helped him. He did everything _________. | |||||
a herself | b himself | c yourselves | d yourself | ||
16. The class of twenty _________ seven girls. | |||||
a includes | b consists | c have | d choose | ||
17. This place looks like a __________, there is no plants growing there. | |||||
a field | b desert | forest | d river | ||
18. They haven’t seen Adam ___________ Monday. | |||||
a for | b from | c since | d yet | ||
19. Moscow was ________ in 1147. | |||||
a was found | was invented | c was founded | d was discovered | ||
20. Frank ____________ Val that he went jogging every morning. | |||||
a said | b asked | c told | d wondered | ||
21. I ________ my homework. Now I can go out. | |||||
A am finishing | b finish | c have finished | d finished | ||
22. We ____ the new Pirates movie. But we’d like to. | |||||
a have seen | b haven’t seen | c don’t see | d will see | ||
23. Los Angeles is situated in America and _____ famous for the first Disney Land. | |||||
a its | b it’s | c it | d he | ||
24.______________ does a lot of harm. | |||||
a Jogging | b Fruit | c Vegetables | d Junk food | ||
25. It ___________ since morning. | |||||
a has been raining | b rains | c rained | d is raining | ||
26. I hate such _______ weather. | |||||
a a | b an | c the | d - | ||
27. How many languages ____ ? | |||||
a are you speaking | b you speak | c will you speak | d do you speak | ||
28. Nick promised ________ on time and not to be late. | |||||
a come | b coming | c to coming | d to come | ||
29. Where ____ yesterday morning? I went to London. | |||||
a did you went | b went you | c did you go | d you went | ||
30. The car broke _________ just outside London. | |||||
a through | b out | c into | d down | ||
31. She ____ playing computer games. She thinks they’re boring. | |||||
a likes | b hate | c doesn’t like | d don’t love | ||
32. Look, it ____. | |||||
a rains | b is raining | c rained | d raining | ||
33. He can’t speak ____ but he speaks English. | |||||
a Chinese | b Italy | c Japan | d France | ||
34. Would you like to participate ______ making our school magazine? | |||||
a of | b within | c in | | ||
_______/34 | |||||
A. Thanks for your letter. I’m sorry it’s taken me so long to answer but I’ve been busy. B. I’ve got to go now! It’s time for my English lesson. Drop me a line when you can. C. We moved to a new house a few weeks ago and I changed school. At first I was a bit afraid but I made new friends sooner than I expected. The teachers are nice and everything seems to be working out well. D. Dear Elaine, E. Lots of love, Mario F. Madrid, Spain 2 April ___/6 |
Total: _______/60
Аспектная контрольная работа по английскому языку (промежуточная аттестация) учени____ _______ класса _________________________________________________
Задание I.
Texts | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Categories | | | | | | |
| _______/10 |
Задание II.
Texts | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Categories | | | | | | |
| _______/10 |
Задание III.
1 | | 11 | | 21 | | 31 |
2 | 12 | 22 | 32 | |||
3 | 13 | 23 | 33 | |||
4 | 14 | 24 | 34 | |||
5 | 15 | 25 | _______/34 | |||
6 | 16 | 26 | ||||
7 | 17 | 27 | | |||
8 | 18 | 28 | ||||
9 | 19 | 29 | ||||
10 | 20 | 30 |
Task IV. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| | | | | | ||
| ________/6 |
Total____________
Учитель: ________ Л.Л. Волкова
Ассистент: ________
КЛЮЧИ
Задание I. (WB №2)
Texts | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Categories | E | D | F | A | C | |
| 10 |
Задание II.
Texts | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |||||||
Categories | F | C | H | A | B | | |||||||
| 10 | | |||||||||||
ЗаданиеIII. | 1. a 2. c 3. c 4. c 5. a 6. b 7. b 8. c 9. b 10. a | 11. b 12. a 13. d 14. d 15. b 16. a 17. b 18. c 19. c 20. c | 21. c 22. b 23. b 24. d 25. a 26. d 27. d 28. d 29. c 30. d | 31. c 32. b 33. a 34. c | |||||||||
Task IV. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||
F | D | A | C | B | E | ||||||||
| 6 |