Файл: Параметрур овень.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Результаты диагностики личностных образовательных результатов обучающихся 11класса

Результаты диагностики личностных образовательных результатов представлены в таблицах № 1, 2.

Таблица 1. Сводные данные по результатам оценки личностных результатов





Параметр/ур овень

Познавател ьная активность

Учебна я мотива ция

Социальна я компетентн ость

Ответственно сть и самостоятель ность

Нравственн ость

Доля обучающ ихся в классе по уровням личностн ых результат ов

Высокий

30%

20%

40%

30%

40%

32%

Средний

40%

50%

50%

40%

50%

46%

Низкий

30%

30%

10%

30%

10%

22%

Таблица 2. Результаты оценки личностных образовательных результатов обучающихся 11класса

Фамил

Познаватель

Учебная

Социальная

Ответственно

Нравственно

Общий

ия, имя

ная

мотивац

компетентно

сть

сть

уровень




активность

ия

сть







личностны



















х



















результато



















в



















обучающег



















ося


Авдюкова А

средний

средний

высокий

средний

высокий

средний


Кузнецова К

средний

низкий

средний

низкий

низкий

низкий


ПахуновК

низкий

средний

низкий

средний

средний

низкий

































































































































































АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ



  1. Личностные образовательные результаты сформированы у обучающихся на среднемуровне.




  1. Лучше всего сформирована социальная компетентность: у Кузнецовой и Авдюковой, уПахунова- низкий. Познавательная компетентность сформирована хорошо: у Авдюковой иКузнецовой.на низком уровне у Пахунова .




  1. Наиболее часто встречаются трудности в развитии познавательной активности, учебноймотивации, ответственности и самостоятельности.




  1. Самые высокие результаты ученики продемонстрировали по показателям «социальнаякомпетентность» и «нравственность».



ВЫВОДЫ





  1. Личностные результаты учеников 11класса сформированы средне




  1. Особенные трудности выявлены в области отношения обучающихся к процессу обучения(утрата мотивации, низкая любознательность) и к самим себе. Сильной стороной класса является социальная компетентность.




  1. Определена группа обучающихся с низким уровнем достигнутых личностных результатов: Пахунов К.Он нуждается в психолого-педагогической поддержке.




  1. Высокий уровень достигнутых личностных результатов у следующих учеников: КузнецоваКсения


Рекомендации:1. У тех детей.у которых утрачена мотивация к обучению,низкая любознательность-провести
бседы с учениками, родительские собрания

  1. посоветоваться с психологом, соцпедагогом




  1. Попросить учителй обратить внимание на этих учеников-давать им творческие задания,завести дневники достижений учащ-ся

  2. использовать на уроках групповые, парные, индивидуальные формы работы –это возможность выхода на личностный результат



(На) дереве – имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос: на чём ?, начальная форма – дерево.

Нарицательное, неодушевлённое, среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.

Бетховен — один из величайших композиторов мира

Жизнь этого человека была сплошной борьбой. Сначала внутри собственной семьи. Потом с теми людьми, кто не верил в него. Затем с жестокой болезнью. Но он всюду вышел победителем. И теперь имя Людвига Ван Бетховена записано золотыми буквами в историю мировой музыки.
Начало биографии: детские годы

Будущий композитор появился на свет в 1770 году. Его родина — Германия, город Бонн. Музыкальный дар мальчик получил по наследству. Дед и отец Людвига служили придворными певцами. Мама не имела отношения к музыке, но была очень заботливой и нежной к своим троим сыновьям.

Отец Бетховена обучал наследника игре на фортепиано и скрипке. Он хотел сделать из него артиста и возить по городам, чтобы тот зарабатывал концертами деньги для семьи. Но отцовское воспитание было жестоким и суровым.

Первое выступление Людвига состоялось в возрасте 8 лет. А в 10 он познакомился со своим первым учителем Кристианом Нефе. Обучение помогло Бетховену уже в 12 лет написать и издать первые сочинения.Юность. Первая известность

В 17 лет юный талант поехал в Вену учиться у великого композитора Моцарта. И получил от него одобрение и похвалу. Но учёба не состоялась. Вскоре пришло сообщение о болезни матери, и Людвигу пришлось вернуться домой.




Бетховен в молодости.

Мама умерла, и Бетховен стал заботиться о подрастающих братьях. Он начал давать уроки музыки, одновременно играл в оркестре и не переставал писать новую музыку. Из юношеских трудов особенно известна песня «Сурок». Её слова принадлежат немецкому поэту Гёте.

Юноша снова уехал в Вену, он очень хотел учиться дальше. Моцарт к тому времени уже умер, поэтому Бетховен стал заниматься с другими известными композиторами.

В этот период раскрылся его дар как пианиста. Публика полюбила эмоциональную игру молодого исполнителя. Бетховена считают первым музыкантом в истории, который сумел зарабатывать на жизнь своими выступлениями.

Расцвет творчества и лучшие сочинения

Особенно Бетховен любил писать сонаты. Так называется музыка, которую исполняет один несколько инструментов. Весь мир знает фортепианную «Лунную сонату». Её композитор создал, когда расстался с любимой девушкой.



Автор исполняет свою музыку.

Ещё Бетховен был мастером симфоний. Симфония — музыкальное сочинение для большого оркестра. Создание такой сложной музыки под силу только настоящему таланту.

Интересна история сочинения одной из симфоний, Третьей. Сначала автор посвятил её французскому полководцу Наполеону. Но позже разочаровался в нём и дал симфонии название «Героическая».

Любима слушателями и пианистами также пьеса «К Элизе». Она была найдена в архивах композитора и сыграна на публике уже после его смерти.

Борьба с глухотой. Последние годы и смерть.

В 26 лет Людвиг стал терять слух. Это привело его в отчаяние. Глухота значила, что он уже не сможет быть пианистом. Но она не отнимала возможности творчества.

Бетховен со всей страстью принялся сочинять и записывать музыку, которую представлял и слышал у себя в голове.

Он делал это почти 30 лет. Писал не только произведения для инструментов, но и для голоса. А ещё обрабатывал по-своему песни разных народов мира.