Файл: Вы зашли под именем Шамшуров Игорь Владимирович (Выход) анпоо "нспк".pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вы зашли под именем Шамшуров Игорь Владимирович (Выход)
АНПОО "НСПК"
Сообщить об ошибке
Введите текст для поиска на сайте
Шамшуров Игорь Владимирович
Экономика образовательной организации (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
29
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Вторник, 25 апреля 2023, 21:11
Состояние Завершены
Завершен Вторник, 25 апреля 2023, 21:16
Прошло времени 5 мин. 39 сек.
Баллы 29,00/30,00
Оценка 96,67 из 100,00
К доходам от основной деятельности образовательной организации относят (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. образовательные услуги
b. деятельность учебного заведения по обеспечению образовательного и научно-исследовательского процесса
c. научная (научно-техническая) деятельность
d. оказание посреднических услуг
К доходам от прочей деятельности и иным поступлениям относят (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. внереализационные доходы
b. работы (услуги), выполняемые (оказываемые) с использованием ресурсов образовательного учреждения
c. оказание посреднических услуг d. иные поступления
К моделям финансирования образования в РФ можно отнести (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. финансирование за счет иностранного государства b. финансирование из двух источников – бюджет и дополнительные платные образовательные услуги
c. финансирование за счет бюджета и благотворительных пожертвований
d. финансирование за счет государственного или муниципального бюджета и предпринимательской деятельности
e. финансирование за счет средств государственного или муниципального бюджета
К перечню факторов, определяющих потенциал учебного заведения, относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. внутренняя нормативная база
b. информационные ресурсы
c. оборудование
d. общая политика по отношению к внебюджетной деятельности
e. научный потенциал
f. метод ценообразования
К факторам оценивания условий конкретного образовательного учреждения относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. наличие лицензии и ее параметры, аккредитации, сертификации и т.д.
b. оборудование
c. регион расположения
d. общая политика по отношению к внебюджетной деятельности
e. внутренняя нормативная база
f. научный потенциал.
g. международная политика
При расчете потребности в средствах следует учитывать необходимость развития образовательных учреждений,
которое обычно представляется как (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. процесс замены материальных объектов на более современные
b. приобретение дополнительного оборудования
c. оcуществление методических разработок d. пополнение библиотечных фондов
Укажите виды смет, которые составляются для образовательной организации (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. на премирование сотрудников b. на получение и расходование средств по нацпроекту «Образование»
c. на конкретную образовательную программу
d. содержание структурных подразделений учреждения, реализующих образовательные программы различных уровней
e. на строительство или реконструкцию объектов
Укажите виды финансирования (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. аренды
b. уплаты налогов c. транспортных расходов
d. капитального строительства
e. приобретения предметов длительного пользования
f. капитального ремонта
g. заработной платы
Укажите известные в мировой практике модели бюджетного финансирования (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. сметное финансирование
b. бюджетное финансирование, основанное на дифференциальной грантовой поддержке
c. специальное финансирование d. нормативное финансирование
Укажите источники поступления внебюджетных средств (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. доходы от внереализационных мероприятий
b. пожертвования
c. доходы от реализации товаров, работ, услуг
d. страховые взносы
Укажите источники финансирования (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. бюджетов различных уровней
b. частных инвесторов
c. внебюджетных фондов
d. за счет средств предприятий
e. инновации
Укажите основные достаточно условные направления определения потребности в ресурсном обеспечении образования
(отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. социальное
b. экономическое
c. информационное d. расчетное
Укажите основные количественные параметры на которых базируется потребность в бюджетном финансировании образовательного учреждения любого уровня образования (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. уровень социального обеспечения b. численности учащихся (N)
c. имеющейся материальной базе, на которой осуществляется образовательный процесс (P)
d. действующей системе оплаты труда и социального обеспечения работников и учащихся (S)
Укажите позиции анализа инновационного потенциала образовательного учреждения (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. ресурсные возможности образовательного учреждения
b. направленность инновации на изменение образовательных потребностей
c. ориентация инновации на решение проблем образовательного учреждения
d. наличие инвестиций
Укажите показатели, которые учитываются при определении потребности в бюджетном финансировании системы образования (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. численность обучающихся
b. учебная и материальная база образовательной организации
c. сроки и условия обучения и воспитания
d. план профессиональной программы
e. образование педагогических работников
Укажите принципы организации финансирования (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. безвозвратности ассигнований, выделяемых из бюджетов всех уровней
b. расходования средств в соответствии с бизнес-планом предприятия или сметой организаций
c. целевой направленности средств
d. соблюдения режима экономии
e. дифференциации f. плановости
Укажите пути, которыми может технически осуществлятьсярасчет потребности в бюджетных средствах на уровне отрасли и (или) региона (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. расчетом потребности в средствах, проводимым органом управления образованием соответствующего уровня с использованием усредненных показателей
b. методом бухгалтерскогоучета c. методом статистического наблюдения d. сводом расчетов потребности в средствах, проведенных непосредственно образовательными учреждениями
Укажите условия становления человека подлинным субъектом собственной жизни и деятельности путем психолого- педагогического проектирования развивающих образовательных процессов (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. обучения
b. мышления c. воспитания
d. формирования
Укажите условия, которые характеризуют ресурсные возможности образовательного учреждения (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. опыт создания электронного портфолио
b. портфолио учителя c. систематическая работа по повышению квалификации учителей
d. сетевое компьютерное оснащение кабинетов
Укажите шаги, которые необходимо предпринять при определении цен на предоставляемые услуги (работы) (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. провести расчет в соответствии с утвержденными документами
b. применить установленные цены c. разработать и утвердить советом или ученым советом методики расчета цен на предоставляемые учебным заведением услуги
d. утвердить цены советом или ученым советом
e. учесть уровень инфляции при формировании цены, в особенности при оказании долгосрочных услуг
f. выяснить конъюнктуру цен на аналогичные или заменяющие услуги в данном регионе
Укажите элементы методического обеспечения курса (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. рабочая папка
b. сетевое компьютерное оснащение кабинетов c. официальные бланки портфолио
d. диагностические материалы
e. рейтинг выпускника основной школы
Укажите, как можно определить финансово-хозяйственный механизм (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. как источник финансирования b. как принцип финансирования c. как совокупность форм, методов и инструментов управления экономикой
d. как способ хозяйствования
Укажите, какие задачи решает определение нормативных цен на образовательные услуги (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. размеров пособий обучающимся, предназначенных для оплаты образовательных услуг
b. исходной базы при формировании договорных и свободных рыночных цен
c. норм отраслевого и бюджетного финансирования учебных заведений
d. предельно допустимых цен с целью защиты потребителей
e. имиджа и сотрудничества с выпускниками учебного заведения
Укажите, какие элементы экономической классификации расходов бюджета (по соответствующим статьям) может включать цена образовательной услуги (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. приобретение предметов снабжения и расходных материалов
b. оплата коммунальных услуг
c. оплата транспортных услуг
d. приобретение сырья e. начисления на заработную плату
f. заработная плата персонала
Укажите, от чего зависит материальная база образовательной организации (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. от возраста сотрудников b. от контингента обучающихся
c. от условий, необходимых для реализации образовательных программ по разным уровням образования
d. от содержания профессиональных программ, учебных планов
Укажите, что входит в состав организационной подсистемы финансово-хозяйственного механизма (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. рыночный механизм управления экономикой b. структуры управления
c. аппарат управления и контроля за хозяйственной деятельностью
d. законодательные акты государства о труде и хозяйственной деятельности
Укажите, что входит в состав экономической подсистемы финансово-хозяйственного механизма (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. налоги b. заработная плата
c. финансы
d. прогнозирование
e. ценообразование
f. хозрасчёт
g. планирование
Укажите, что относится к предпринимательской деятельности образовательного учреждения (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. оказание посреднических услуг
b. приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним
c. реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества образовательного учреждения
d. ведение приносящих доходы иных внереализационных операций
e. торговля покупными товарами, оборудованием
f. образовательные услуги g. долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций
Укажите, что является цельюи результативностью инновационной работы в образовательном учреждении (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. развитие у детей умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации b. формирование навыков чтения
c. формирование личности ребёнка, настроенной на успех и самореализацию d. формирование творческого нешаблонного мышления
Цена на платные услуги учебного заведения включает в себя (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. налоги
b. аренда c. плановые накопления (прибыль)
d. затраты по оказанию услуги
Навигация по тесту
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30