ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест по русскому языку Падеж имен существительных 3 класс
вариант
-
Склонение имен существительных — это:-
изменение их по падежам -
изменение их по числам -
изменение их по родам -
образование новых имён существительных
-
-
Имена существительные в предложном падеже отвечают на вопросы:-
кого? чего? -
кому? чему? -
кем? чем? -
о ком? о чём?
-
-
Укажи словосочетание с именем существительным в творительном падеже.-
осталась без хвоста -
спрятала под крылом -
вьется в воздухе -
идти на восток
-
-
Укажи предлог, который употребляется с именами существительными в родительном падеже.
-
над -
для -
к -
в
-
В каком падеже имена существительные не употребляются без предлогов?-
в творительном
-
3) в предложном
2) в именительном
4) в дательном
-
Укажи словосочетание с именем существительным в родительном падеже.-
нора енота -
охота на волка -
бояться льва -
взобраться на коня
-
-
В каком предложении слово корабль употреблено в винительном падеже?-
Корабль плыл медленно. -
Корабль вёл капитан. -
Палуба корабля заполнена грузом. -
В гавань вошёл корабль.
-
-
Поставь имена существительные, данные в скобках, в нужном падеже и числе. Проезжать мимо берёзовых (роща).
Радость неожиданных (встреча). Зелень альпийских (пастбище).
-
Вставь в устойчивые словосочетания имя существительное палец в нужном падеже и числе.
Обвести вокруг, попастьв небо, высасывать из, по
можно сосчитать.
-
Выпиши из текста выделенные имена существительные. Напиши в скобках рядом с каждым именем существительным падеж.
Каждое утро мы ходим в школу. Там нас встречает наша учительница. Мы изучаем много интересных предметов. На уроке математики мы учимся считать. На уроке литературы мы знакомимся с книгами детских писателей. На уроке дисциплины «Окружающий мир» радуемся новым открытиям.
-
Склонение имён существительных — это:-
образование новых имён существительных -
изменение их по числам -
изменение их по родам -
изменение их по падежам
-
-
Имена существительные в дательном падеже отвечают на вопросы:-
кого? чего? -
кому? чему? -
кем? чем? -
о ком? о чём?
-
-
Укажи словосочетание с именем существительным в творительном падеже.-
прячет в земле -
роет нору -
летит над полем -
написал отцу
-
-
Укажи предлог, который употребляется с именами существительными в родительном падеже.-
над -
около -
к -
в
-
-
В каком падеже имена существительные не употребляются без предлогов?-
в именительном -
в дательном -
в родительном -
в предложном
-
-
Укажи словосочетание с именем существительным в родительном падеже.-
грива коня -
засмотреться на тигра -
опасаться кабана -
охота на зверя
-
-
В каком предложении слово автомобиль употреблено в винительном падеже?-
Автомобиль мчался по шоссе. -
Автомобиль вёл опытный водитель. -
Двигатель автомобиля нуждается в ремонте. -
На парковку въехал грузовой автомобиль.
-
-
Поставь имена существительные, данные в скобках, в нужном падеже и числе. Зарево далёких (пожарище).
Строительство зимних (овощехранилище). Просмотр вечерних (телепередача).
-
Вставь в устойчивые словосочетания имя существительное вода в нужном падеже. Выйти сухим из, толочьв ступе, многоутекло, вилами пописано. -
Выпиши из текста выделенные имена существительные. Напиши в скобках рядом с каждым именем существительным падеж.
Летом ребята побывали в Москве. На Красной площади они наблюдали смену почётного караула. Кремльпоразил своей красотой. В Третьяковской галерее дети познакомились с картинами известных художников. Ребятам очень понравилась поездка.