ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Тема недели: «Мой город, моя страна»
Итоговое мероприятие: «»
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Понедельник 10.11.2014г. | 1. Тема «Составление числа 5 из двух меньших чисел и раскладывание его на два меньших числа»; Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1.Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; 2Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15;. 3.Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов; 4.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа; 5.Развивать ловкость, быстроту, двигательные умения Методы и приемы: практические – Игровые упражнения «Поможем коту Матроскину сосчитать баночки с молоком», «Матроскин готовит салат», «Поможем Матроскину записать рецепт салата», «Матроскин расставляет баночки с медом по весу», «Раскладываем продукты в погребе»; наглядное – полоска бумаги, 15 кругов, магнитная доска, 10 счетных палочек, корзина, 10 морковок, 10 свекол, карточки с изображением овощей; словесные – вступительная беседа, объяснение; Материалы и оборудование: счетные палочки, резинки, карточки с цифрами от 0 до 9, листы бумаги, наборы геометрических фигур; (книга И.А.Помораевой стр 53). 2. Физическая культура Л.И.Пензулаева стр33 занятие №27 Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Социально- коммуникативное развитие» Задачи: 1.Закреплять навык ходьбы, перешагивания через предметы; 2.Повторить игровые упражнения с мячом и прыжками; 3.Учить действовать по сигналу воспитателя; 4.Развивать точность в упражнениях с мячом; 5.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях ;6.Побуждение детей к проговариванию действий и называнию упражнений в процессе двигательной активности ; Методы и приемы: практические- Игровые упражнения «Мяч о стенку», «Будь ловким», Подвижная игра «Мышеловка», «Затейники»; наглядное -показ воспитателем движений; словесные -объяснение; Материал и оборудование: мячи, кубики, набивные мячи; 3.Тема «Знакомство с гласными буквами Э,Е» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели; 2.Знакомство с гласными буквами Э, Е, правилами их написания после согласных; 3.Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели; 4.Развивать мелкую моторику рук, координацию движений; Методы и приемы: практические- физкультминутка; игра «Назови слова», Звуковой анализ слова «эхо», «печка»; Наглядное- карточки с изображением букв А, Я,О, Е, У, Ю, Ы,И,Э,Е,карточки с изображением предметных картинок Словесные- беседа, обьяснение; Материал и оборудование: доска, указка, фишки разных цветов, карточки с буквами А, Я, О, Е, У,Ю,Ы,И,Э,Е, фишки-призы; (Книга Н.С. Варенцовой стр 81) | Утро: 1. Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Они прославили Россию» - закреплять знания детей о знаменитых людях, которые прославили нашу страну, с памятниками культуры, с памятниками знаменитым людям. 3.Рассматривание картин на тему «Памятники культуры»- продолжать знакомить детей с памятниками культуры; 5.Настольно- печатные игры «Логическое домино»(предметы)- учить классифицировать и сравнивать предметы по группам; 6.Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости; Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятие о смене времен ,уточнять об особенностях каждого сезона; С/р игра «Шоферы» сюжет «Работа механика» - формировать умение делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом, отображать в игре знания об окружающей жизни. Инд. работа с Денисом С., Артемом Е., Сашей П., Анжеликой М., Лерой Г –учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; Труд- сгребание листьев в кучи и их уборка- воспитывать желание трудиться в коллективе; Подвижная игра ««Не намочи ног» -развивать координацию движений, учить выполнять двигательные задания. Подвижная игра «Садовник» -разучить название цветов; развивать ловкость. Вечер Беседа «Игры во дворе»-обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; Д/игра «Картина- корзина»-учить находить слова с тремя слогами, подбирать слова, сходные по звучанию; Хороводная игра «Колобок»-передавать в пении и в движениях, характер музыкальных отрывков, образы зверей; Прогулка 2 Наблюдение за камнями- продолжать формировать представления о камнях как части неживой природы; Игры с песком- закреплять представления детей о свойствах песка, развивать любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей, развивать конструкторские умения; Подвижная игра «Камень, ножницы, бумага»- учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость; | Внести картины «Знаменитые люди России», «Памятники культуры»; Вынести атрибуты для с/р игры, лопатки, ведерки для игр с песком, материал для художественного творчества. Внести дидактический материал для Д/и. Вынести материал для художественного творчества, для игр с песком; | Консультация «Ребенок и компьютер». |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Вторник 11.11.2014г. | 1. Музыкальное занятие ( по плану муз. руководителя) 2.Тема «Школа» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Художественно-эстетическое развитие». «Физическое развитие». Задачи: 1.Познакомить детей с профессией учителя, рассказать о школе, в которой детям предстоит учиться; 2Формировать представления об общественной значимости труда учителя в школе; 3Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя: умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и свои знания передает детям; 4.Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; развивать интерес к школе; 5.Развивать мелкую моторику пальцев рук ; Методы и приемы: практические- физкультминутка «Хома- хома-хомячок», Д/и «Угадай предмет?» Наглядное- картинки «Школьные принадлежности»; словесные- беседа; Материалы и оборудование: карточки с изображением школьных принадлежностей; (книга Перспективное планирование М .А. Васильевой стр30) 3. Тема «Как мы играем в детском саду» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Физическое развитие»; Задачи: 1.Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно; 2.Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашивании; 4.Развивать эстетические чувства; 7.Развивать координацию рук; Методы и приемы: практические- П/и, рисование; наглядное -показ воспитателя техники рисования простых движений фигуры человека; словесные- беседа; Материалы и оборудование: бумага белого цвета, гуашь, простой графический карандаш, кисти, стаканы-непроливайки, салфетки; (книга Перспективное планирование М. А. Васильевой стр58 ) | Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Мой любимый город» . - актуализировать и дополнить знания детей о родном городе, учить рассказывать о его достопримечательностях. Вызвать чувство восхищения красотой родного города, воспитывать гордость за него. 3.Д/и «У кого такая же игрушка» задачи: учить давать словесное описание, узнавать по нему предмет. 4.Пальчиковая игра «Пальчики в лесу»- развитие мелкой моторики рук; 5.Загадки:тема «Времена года»- активизация образного мышления, развитие внимания, речи; 6. Закрепить умение своевременно пользоваться носовым платком; Прогулка 1 Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями- формировать знания о деревьях (что у них общего в чем отличия); Д/и «Угадай дерево»- закреплять знания детей о деревьях; Инд. работа с Яной Р., Анжеликой М,,Артемом Е.,Арсеном А., –закреплять умение рисовать фигуру человека; Труд- сгребание листьев в кучи и их уборка- воспитывать желание трудиться в коллективе; Подвижная игра «Перебежки»- упражнять в беге через препятствия; Подвижная игра «Догони пару»- развитие двигательных умений, совершенствовать координацию движений; Вечер 1. Беседа «Какой я?» - закреплять знания о самом себе. 2. Театрализованная игра «Изобрази предмет» - стимулировать у детей желание импровизировать. 3.Инд. Работа с Артемом Е, Катей М, Данилом Г-повторить словак песни «Новый год» 4.С/р игра ««Детский сад» - способствовать использованию в игре представлений об окружающей жизни, развивать игровую деятельность Прогулка 2 Наблюдение за насекомыми- продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида насекомых, их жизни, формировать интерес к окружающему миру; Подвижная игра «Стая»- развивать ловкость; Игры с песком- закрепить представления детей о свойствах песка. Развить любознательность, наблюдательность. активизировать речь детей, развивать конструктивные умения; | Внести дидактический материал «Анапа», «Времена года»; Вынести материал для художественного творчества (бумага, карандаши.,фломастеры), мячи, кегли; Внести атрибуты для с/р игры; . Вынести оборудование для игр с песком,материал для художественного творчества - создать радостное настроение, развивать двигательную активность. | Анкетирование «Растем здоровыми»; |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Среда 12.11.2014г. |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывание его на два меньших числа; 2.Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15; 3Познакомить с измерением величин с помощью условной меры;. 4.Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем; 5.Развитие мелкой моторики; Методы и приемы: практические- Физкультминутка «Оливер», Игровые упражнения «Играем с мячами», «Учимся измерять», «Составляем число», «Рисуем дорожку к участку»; наглядное- карточки с цифрами, листы бумаги с изображением детского сада, геометрические фигуры; словесные- вступительная беседа, объяснение; Материал и оборудование :две корзины: в одной 10 мячей, в другой 5 мячей, банка с рисом, 6 кубиков, ложка, стакан, линейка, шнурок, лист бумаги, картонная полоска, коробки с карандашами; (книга И.А.Помораевой стр55)
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Задачи:1Почитать детям стихи об осени, приобщая их к поэтической речи; 2.Зачитывать стихи (целиком, определенные описания природы) по выбору детей; 3.Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения. Эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову; 5.Развитие мелкой моторики рук; Методы и приемы: практические-чтение стихотворений, Физкультминутка «Буратино»; Наглядное -иллюстрации к стихотворениям; словесные- беседа; Материал и оборудование: иллюстрации к стихотворениям; (книга Перспективное планирование М.А.Васильевой стр 39) 3.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр33 Занятие №28 Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:1.Упражнять детей в ходьбе с изменение направления движения; 2.Упражнятьв прыжках через короткую скакалку; 3.Упражнять в бросании мяча друг другу; 4.Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине; 5.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях; 6.Поощрение речевой активности в процессе двигательной деятельности; 7.Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида детей и воспитателя, оформление помещения; Методы и приемы: практические – основные виды движения, общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой, Подвижная игра «Фигуры»; наглядное- показ воспитателем основных видов движений; общеразвивающих упражнений; словесные- беседа; Материал и оборудование- короткие скакалки, мячи, гимнастическая скамейка, мешочки; | Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Режим дня» - Рассказать о режиме дня и пользе его соблюдения. Беседа о том, что человеческий организм старается соблюдать свое внутреннее расписание, и очень важно этот порядок не нарушать. 3. З.к.р- Упражнять в точном произношении слов противоположных по смыслу. 4.Пальчиковая игра «Рыбка»- развитие мелкой моторики рук; 5. Настольно- печатные игры «Шашки», «Мозаика»-развитие мелкой моторики, активизация мышления, внимания; 6. Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями- формировать понятие о явлениях природы ( убывание дня, пребывание ночи), закрепить знания р о солнце ( светит, но не греет); Опытно-экспериментальная деятельность «Земля- наш дом!» Дать представления о том, что почва – верхний слой земли; познакомит с составом почвы Подвижная игра ««Ловишки на одной ноге» - развивать ловкость, быстроту.; Подвижная игра ««Кот на крыше» - развивать выразительную точную речь; координировать движения. Вечер
- выяснить что есть в нашем городе для досуга наших детей (культурные центры, кинотеатры и т.д.) 2.Заучивание скороговорок- активизировать словарный запас детей, развивать внимание, память; 3.Музыкально-дидактическая игра «Кто назовет больше музыкальных инструментов?»- закрепление знаний о музыкальных инструментах; 4.С/р игра «Школа»- уточнить знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитывать желание учиться в школе, уважение к труду учителя, расширять словарный запас детей: «школьные принадлежности». «портфель», «пенал», «ученики»; Прогулка 2 Наблюдение за листопадом- расширять знания детей о сезонных изменениях в природе, формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи; Подвижная игра «Ловкая пара»- учить бросать мяч под углом; Театрализованная игра «Цирк» - развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации; | Внести дидактический материал для З .к. р; Вынести материал для проведения опыта, художественного творчества (карандаши. фломастеры, бумага), мячи , лопатки, ведерки, паски для игр с песком, мячи; Внести дидактический материал «Музыкальные инструменты», атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Вынести материал для художественного творчества, мячи; | Выставка детских работ по ИЗО «Уважайте светофор». |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Четверг 13.11.2014г. | 1.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя). 2.Тема «Птицы нашего края» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Расширять знания детей о разнообразии животного мира; 2.Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в местности, где живут дети; 3.Совершенствовать умение выделять характерные особенности разных птиц; 4.Формировать интерес к миру животных, желание наблюдать за птицами и помогать им в зимний период; 5.Учить составлять паспорт для птиц; Методы и приемы: практические- Физкультминутка Д/и «Угадай по описанию», загадки о птицах; наглядное- дидактический материал «Птицы» словесные- беседа; Материалы и оборудование: дидактический материал «Птицы» (книга Перспективное планирование М. А. Васильевой стр35) 3.Тема «Ребенок с котенком (с другим животным)» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного; 2.Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека; 3.Упражнять в использовании основных приемов лепки; 4.Развивать творческие способности детей; 5.Воспитывать стремление добиваться хорошего результата; 6.Развивать мелкую моторику рук; Методы и приемы: практические- Физкультминутка, лепка; наглядное- показ воспитателя разных приемов лепки фигуры человека и животного; словесные- беседа, проговаривание слов к физкультминутке; Материал и оборудование: пластилин, стеки, досточки для лепки. (книга Перспективное планирование М.А. Васильевой стр57) | Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Мы- защитники малышей» - способствовать формированию заботливого отношения к малышам; 3. Д/и «Когда это бывает?»- учить определять время года по описанию. По изображению, состояние живой и неживой природы, труд людей в природе 4.Загадки Тема: «Времена года»- активизация мышления, развитие внимания, памяти, речи детей; 5.Игры с конструктором- развитие конструкторских способностей, воображения; 6.Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу; Прогулка 1 Наблюдение за оврагом- формировать знания о неживой природе, воспитывать любовь и бережное отношение к природе; Опытно- экспериментированная деятельность «Солнечные зайчики»- понять причину возникновения солнечных зайчиков ,научить пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом); Инд. работа с Данилом. Г, Арсеном. А, Миленой. М – закреплять умение выделять характерные особенности разных птиц; Труд «Посадка аллеи выпускников» -закреплять навыки совместной работы; Подвижная игра Эстафета Кто быстрее?»- повышать двигательную активность детей; Подвижная игра «Летают, плавают, прыгают»-упражнять детей в беге, закреплять названия птиц, рыб, зверей; Вечер 1.Беседа( безопасность собственной жизни) «Как вызвать милицию»-- научить детей пользоваться телефоном для вызова милиции «02», запомнить номер. 2.Д/и«Четвертый лишний»-учить классифицировать предметы по определенному признаку 3.Чтение: Н. Носов. «Заплатка»- приобщать детей к художественной литературе, познакомить с произведением Н.Носова «Заплатка», развивать внимание; Прогулка 2 Наблюдение за листопадом- расширять знания детей о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи; Д/и «Угадай чей листок»- закреплять знания детей о деревьях; Инд. работа Яной Р., Анитой Г.,Денисом С, Артемом Е, Миленой М-упражнения с мячом- продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками; Конкурс «Лучшая фигура из песка»-закреплять знания детей о свойствах песка, развивать творческое воображение; Подвижная игра «Гуси- гуси»- развитие быстроты, силы. ловкости; | Внести картинки «Времена года» Вынести материал для опыта, художественного творчества (бумага, карандаши, фломастеры), настольные игры, физический инвентарь; Внести картинки «Правила безопасного поведения»; Вынести материал и оборудование для проведения конкурса; | Порекомендовать родителям Саши П, Эммы П, Анжелики М, поупражнять дома на составление числа 8 из единиц; |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных момента | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Пятница 14.11.2014г. | 1.Тема Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие». Задачи: 1Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности;. 2.Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков; 3.Развивать воображение; 4.Развивать координацию рук; Методы и приёмы: практические- Пальчиковая игра «Радуга», рисование; наглядное-дидактический материал «Городецкая роспись»; словесные- беседа; Материал и оборудование: бумага белого цвета, гуашь, кисти, стаканы-непроливайки, салфетки; (книга Перспективное планирование М.А. Васильевой стр58 ) 2.Физическая культура Л .И. Пензулаева стр 35 Занятие №29 Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Задачи: 1Упражнять в прыжках через короткую скакалку; 2.Упражнятьв ползании в прямом направлении на четвереньках; 3. Упражнять в передаче мяча в шеренгах; 4.Развивать внимание и быстроту реакции; 5.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях; 6.Поощрение речевой активности в процессе двигательной активности; 7.Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида; Методы и приемы: практические- Основные виды движений. наглядное -показ воспитателем основных видов движений; словесные- беседа; Материал и оборудование: короткие скакалки, мячи; 3.Тема»Изготовление народной куклы из соломки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1Познакомить с символикой Краснодарского края; 2.Воспитывать патриотизм, уважение к традициям и гордость за свою Родину; 3.Развивать мелкую моторику; 5.Развивать самостоятельность, активность, уверенность; Методы и приемы: практические- изготовление народной куклы; наглядное- рассматривание Дидактический материал «Куклы в народных костюмах»; словесные- беседа; | Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»- закреплять правила дорожного движения; 2.Дежурство в уголке природы: упражнение «Доктор для растений» - учить детей проводить осмотр растений, проверять нет ли вредителей, при необходимости обрабатывать растения мыльным раствором. 3.Настольно-печатная игра «Уроки этикета»- закреплять правила этикета, развитие внимания; 4.Игра-драматизация по произведению А.Барто «Девочка чумазая» - совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Прогулка 1 Наблюдение за вертолетом- закреплять знания о воздушном транспорте, формировать интерес к профессии пилота; Инд. Работа с Артемом Е, Денисом С, Викой П., Миленой М., Никоном П.,- закреплять умение составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; Труд –Уборка участка- закреплять умения работать сообща; Подвижная игра «Самолеты»- упражнять в беге со словами; Подвижная игра «Жмурки»- учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами; Вечер 1.Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» - закреплять умение давать оценку своим поступкам. 2.«Загадалки»- учить детей создавать загадки на основе описания по заданию воспитателя. 3.С/р игра «Магазин фруктов», «Овощной магазин» - закрепление названий фруктов, овощей; закрепление правил поведения в магазине; профессиональных действий продавца Прогулка 2 Наблюдение за камнями- продолжать формировать представления о камнях как части неживой природы; Игры с песком- закреплять представления детей о свойствах песка, развивать любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей, развивать конструкторские умения; Подвижная игра «Камень, ножницы, бумага»- учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость; | Внести дидактический материал «Правила дорожного движения», атрибуты для игры- драматизации; Вынести материал для художественного творчества, мячи, скакалки; Внести дидактический материал «Правила поведения», атрибуты для с/р игры; Вынести материал и оборудование для игр с песком; | Индивидуальные беседы с родителями по запросам; |