ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Тема недели: «Красота вокруг нас»
Итоговое мероприятие: «Мы артисты- дошколята»
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Понедельник 8.09.2014г. | 1. Геометрические фигуры, Цифры 1-2. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».. Задачи: 1. Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами («Познавательное развитие»); 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10 (Познавательное развитие»); 3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа («Познавательное развитие»); 4. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках («Познавательное развитие»); 5.Развивать ловкость, быстроту, двигательные умения («Физическое развитие»); 6.Обогащать словарь детей названиями геометрических фигур («Речевое развитие») Методы и приемы: практические – Игровое упражнение «Сосчитай грибы», Дидактическая игра «Найди столько же», Игровое упражнение «Сосчитай фигуры», Дидактическая игра «Запомни и выполни»; наглядное – карточки с цифрами 1 и 2; словесные – вступительная беседа; Материалы и оборудование: картинки с цифрами 1 и 2, муляжи грибов, 10 треугольников одного цвета, образец узора. Логика образовательной деятельности (книга И.А.Помораевой стр 23). 2. Физическая культура Л.И.Пензулаева стр12 Занятие №4 Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1.Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции («Физическое развитие»); 2.Развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета («Физическое развитие»); 3.Повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его («Физическое развитие»);4.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях ( «Познавательное развитие»); 5.Побуждение детей к проговариванию действий и называнию упражнений в процессе двигательной активности («Речевое развитие»); Методы и приемы: практические- общеразвивающие упражнения с флажками; Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Летает не летает». наглядное-показ воспитателем общеразвивающих упражнений; словесные-беседа, объяснение; Материал и оборудование: Флажки, мячи. 3. «Подготовишки». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Формировать знания детей о том как теперь называется их группа («Познавательное развитие»); 2.Обогатить словарь детей на тему школа («Речевое развитие»); 3.Формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям («Художественно-эстетическое развитие»); 4.Закрепить умение соотносить движения с текстом («Физическое развитие»). Методы и приемы: практические -физкультминутка; наглядные -картинки-путаницы; словесные- чтение стихотворения, высказывания детей в ходе беседы; Материал и оборудование: картинки-путаницы с заданиями, карточки из математического набора; Логика образовательной деятельности (книга В.В.Гербовой стр14) | Утро: 1. Утренняя гимнастика («Физическое развитие») 2. Беседа «Режим дня» Рассказать о режиме дня и его соблюдении.(«Познавательное развитие») 3. Дидактическое упражнение «Составь себе режим дня на выходной день». Дети раскладывают на столе цифровую цепочку; цифры обозначают соответствующую картинку изображающую мальчика в разных режимных моментах;(«Познавательное развитие») 4. Совершенствование умения намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Прогулка 1 Наблюдение за специальным транспортом: -расширять знания о специальном транспорте; («Познавательное развитие») -обогащать словарный запас;(«Речевое развитие») Инд.работа с Сашей Р, Миленой М, Полиной Г – прыжки на двух ногах с продвижением вперед; («Физическое развитие») Подвижные игры «пчелы и медвежата», «Мяч водящему» -упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; -упражнять в подбрасывании ловле мяча.(« Физическое развитие») Игры с песком («Художественно-эстетическое») Вечер Чтение В.Сладков «Осень на пороге»- показать красоту природы через восприятие поэтического текста. («Художественно-эстетическое развитие») Хороводная игра «Плетень» -учить выполнять танцевальные движения выразительно и скоординировано («Физическое развитие») Прогулка 2 Наблюдения за насекомыми – продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида насекомых; («Познавательное развитие») Инд. работа с Арсеном О, Денисом С – закрепить знания геометрических фигур 92Познавательное развитие») Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»- учить брать на себя различные роли, самостоятельно подбирать недостающие предметы, заменять их другими, строить игровые взаимодействия. («Познавательное развитие») | Внести сюжетные картины «Режим дня» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно. Вынести лопатки, ведерки для игр с песком Вынести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Шоферы» | Памятка для родителей «Открываем ФГОС вместе» Порекомендовать родителям Ангелины Л, Данилу Г закрепить дома навыки количественного счета в пределах 10. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Вторник 9.09.2014г. | 1. Музыкальное занятие ( по плану муз. руководителя) 2.Тема «Дружная семья». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Художественно-эстетическое развитие». «Физическое развитие». Задачи: 1.Обобщать и систематизировать представления детей о семье. («Познавательное развитие»); 2.Расширять представления о родовых корнях семьи («Познавательное развитие»); 3.Активизировать познавательный интерес к семье («Познавательное развитие»); 4.Воспитывать желание заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью («Художественно-эстетическое развитие»); 5.Продолжать формировать умение детей рассказывать о своей семье («Речевое развитие»); 6.Развивать мелкую моторику пальцев рук («Физическое развитие»); Методы и приемы: практические- П/и «Семья»; Наглядное- рассматривание репродукций картин художников на тему «Семья»; словесные- беседа; Материалы и оборудование: репродукции картин, сюжетные картинки на тему «Семья», цветная бумага, ножницы, клей, природный материал. Логика образовательной деятельности: (книга О.В.Дыбиной стр 10) 3. Тема «Кукла в национальном костюме» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Физическое развитие»; Задачи: 1.Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей («Познавательное развитие»); 2.Учить изображать характерные особенности национальной одежды («Познавательное развитие»); 3.Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашами («Художественно-эстетическое развитие»); 4.Поощрять стремление детей рисовать в свободное время («Художественно-эстетическое развитие»); 5.Учить видеть красоту создаваемого изображения («Художественно-эстетическое развитие»); 6.Обогатить детей на тему «Традиции и обычаи разных народов» («Речевое развитие»); 7.Развивать координацию рук («Физическое развитие»); Методы и приемы: практические- П/и, рисование; наглядное -показ воспитателя техники рисования куклы; словесные- беседа; Материалы и оборудование: бумага белого цвета, грифельный карандаш, цветные карандаши; Логика образовательной деятельности: (книга Комплексное Перспективное планирование М.А.Васильевой стр55) n1n2n3 | Утро: 1. Утренняя гимнастика («Физическое развитие») 2.Беседа «У нас дружная семья».- Закрепить знания о своей семье. («Познавательное развитие») 3.Дидактическая игра «Найди на ощупь»- Учить обследовать предмет при помощи осязания и зрения. («Познавательное развитие») 4. З.к.р. Упражнять в точном произношении слов противоположных по смыслу. («Речевое развитие») 5.Совершенствовать навыки своевременно пользоваться носовым платком. («Познавательное развитие») Прогулка 1 Наблюдение за цветником – расширять представления о цветнике осенью; закреплять умение ухаживать за растениями, учить видеть красоту окружающей природы; («Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие») Инд. работа с Мишей А. Анитой Г,Сашей П – развитие движений – улучшать технику бега (естественность.легкость.энергичное отталкивание) («Физическое развитие») Подвижная игра «Мяч водящему»- упражнять в подбрасывании и ловле мяча; («Физическое развитие») Подвижная игра (малой подвижности) –закреплять названия овощей и ловить мяч; («Познавательное развитие», «Физическое развитие») Вечер Постепенный подъем, гимнастика после сна («Физическое развитие») Инд. работа с Эммой П, Данилом Г, Яной Р – продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности. («Познавательное развитие») С/р игра «Театр»- Закрепление представлений детей о театре. Развитие интереса в игре, Формирование положительных взаимоотношений между детьми, учить передавать в игре красоту и грацию актерского мастерства;(«Художественно-эстетическое развитие») Прогулка 2 Наблюдение за камнями- формировать представление о камнях как части неживой природы; («Познавательное развитие») Исследовательская деятельность –рассмотреть камень через лупу. Что видно? (трещины, узоры, кристаллики) («Познавательное развитие») Подвижная игра «Ловкая пара».- учить бросать мяч под углом ;(«Физическое развитие») Инд. работа с Мишей А., Денисом С.,- закреплять умение рисовать фигуру человека | Внести сюжетные картинки на тему «Семья». Вынести материал для художественного творчества (бумага, карандаши.,фломастеры), мячи. Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Вынести материал для исследовательской деятельности (лупа); мячи. материал для художественного творчества - создать радостное настроение, развивать двигательную активность. | Порекомендовать родителям продолжать упражнять дома детей в точном произношении слов противоположных по смыслу. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Среда 10.09.2014г. |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Познакомить с цифрой 3 («Познавательное развитие»); 2.Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 («Познавательное развитие»); 3.Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами («Познавательное развитие»); 4.Упражнять в умении двигаться в заданном направлении («Познавательное развитие»); 5. Обогащать словарный запас детей («Речевое развитие»); 6.Развивать ловкость, быстроту, двигательные умения («Физическое развитие»); Методы и приемы: практические- Игровые упражнения «Сосчитай предметы». «Назови предыдущее и последующее число», «Разложи и расскажи о длине и ширине полосок», «Поставим цилиндры в ряд», «Найди выход из лабиринта»; наглядное- предметные картинки, карточки с цифрами 1-3; словесные- вступительная беседа; Материал и оборудование: карточки с изображением различных предметов (от1 до3), карточки с цифрами от1-3,10 цилиндров разной высоты и 1 цилиндр, равный по высоте одному из 10 цилиндров, дудочка, звездочки. Логика образовательной деятельности (книга И.А.Помораевой стр24)
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Задачи:1.Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки, ставить ударение («Речевое развитие»); 2.Знакомство с гласными буквами А,Я (заглавными, строчными), правилами их написания после согласных («Познавательное развитие»); 3.Обучение умению строить звукобуквенную модель («Познавательное развитие»); 4.Развитие способности подбирать слова к трех-, четырех-, пятизвуковой модели («Речевое развитие»); 5.Развитие мелкой моторики рук («Физическое развитие»); Методы и приемы: практические- звуковой анализ слов «шар», «Аня», Игра «Подбери картинку»,физкультминутка «Буратино» наглядное- предметные картинки, схемы слов; словесные- беседа, объяснение Материал и оборудование: доска, указка, фишки разных цветов. Карточки с буквами А,Я красного цвета (2 заглавные и 4 строчные); мел, трех-,четырех-, пятизвуковые схемы слов, предметные картинки. Логика образовательной деятельности (книга Н.С.Варенцовой стр 76) 3.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр14 Занятие №4. Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:1.Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами («Физическое развитие»); 2.Упражнять в переброске мяча стоя в шеренгах («Физическое развитие»); 3.Упражнять в ползании»крокодил» («Физическое развитие»); 4.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях («Познавательное развитие»); 5.Поощрение речевой активности в процессе двигательной деятельности («Речевое развитие»); 6.Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида детей и воспитателя, оформление помещения («Художественно-эстетическое развитие»); Методы и приемы: практические –основные виды движения, Подвижная игра «Совушка». наглядное-показ воспитателем основных видов движений; словесные-беседа, объяснение; Материал и оборудование- мячи, кубики, кегли. | Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Мой любимый город» -актуализировать и дополнить знания детей о родном городе, учить рассказывать о его достопримечательностях, вызвать чувство восхищения красотой родного города, воспитывать гордость за него. («Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие») 3.Д/и с крупным строительным материалом «Строим дом, в котором мы живем» -учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора. Прогулка 1 Наблюдение за черникой – продолжать знакомство с ягодным кустарником- черникой, учить видеть красоту природы. Инд. работа с Аней Б., ПолинойГ., Денисом С. – перебрасываеие мяча друг другу снизу Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге врассыпную. Трудовая деятельность- Уборка участка-учить выполнению трудовых действий, приучать работать в коллективе. Вечер Чтение В.А.Сухомлинский «Осенний наряд»- Учить эмоционально воспринимать образное содержание произведения, умение чувствовать и понимать стихотворение. Инд. работа с Лерой Г, Эвердиной С., Данилом Г. – развитие умения выполнять звуковой анализ слов. Д/и на развитие речи «Едим, летим, плывем»- учить находить заданный звук в начале, середине, конце слова. Прогулка 2 Наблюдение за ветром – формировать определять наличие и направление ветра. Инд. работа с Аней Б., Артемом Е. – закрепить названия дней недели. Игры с выносным материалом Подвижная игра «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движение с текстом. | Внести сюжетные картинки «Моя Анапа». Вынести материал для художественного творчества (карандаши. фломастеры, бумага), мячи , лопатки, ведерки, паски для игр с песком. Внести предметные картинки. Вынести вертушки для определения направления ветра. | Предложить родителям ДанилаГ, Дениса С, Милены М поупражнять детей в умении сравнивать предметы по ширине, длине, высоте. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Четверг 11.09.2014г. | 1.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя). 2.Тема «Почва и подземные обитатели». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Расширять представления детей о различных видах почвы («Познавательное развитие»); 2.Подвести к пониманию того, что в почве есть воздух(«Познавательное развитие»); 3.Систематизировать знания о приспособлении животных к жизни в почве («Познавательное развитие»); 4.Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды («Познавательное развитие»); 5.Закреплять умение передавать свое отношение к животным в беседе («Речевое развитие»); 6.Формировать желание беречь природу и заботится о ней («Художественно-эстетическое развитие»); 7.Закреплять умение соотносить движение с текстом («Физическое развитие»); Методы и приемы: практические- Д/и «Экологическое домино», Физкультминутка «Я играю на гармошке»; наглядное- рассматривание картин по теме «Почва и ее обитатели»; словесные- беседа; рассказ; Материалы и оборудование: дидактический материал «Почва и ее обитатели». Логика образовательной деятельности (книга М.А. Васильевой стр34). 3.Тема «Корзинка с грибами» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Упражнять в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами («Художественно-эстетическое развитие»); 2.Закреплять умение лепить корзину («Художественно-эстетическое развитие»); 3.Уточнить знание формы(диск) («Познавательное развитие»); 4.Воспитывать стремление добиваться хорошего результата («Художественно-эстетическое развитие»); 5.Продолжать формировать умение различать и называть виды грибов («Речевое развитие»); 6.Развивать мелкую моторику рук («Физическое развитие»); Методы и приемы: практические- Физкультминутка, лепка корзины с грибами; наглядное-показ воспитателя техники лепки корзины и грибов; словесные- беседа, проговаривание слов к физкультминутке; Материал и оборудование: пластилин, стеки, досточки для лепки. Логика образовательной деятельности (книга М.А.Васильевой стр 55) | Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Здоровье и болезнь»- Уточнять представления о здоровье, о его составляющих. Формировать позитивное отношение к своему здоровью, знание и соблюдение правил личной гигиены. 3. Подвижная игра «За ягодами» -Развитие мелкой моторики рук 4. Инд. работа с Эммой П, Лерой Г, Яной Р. – совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте. 5. Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой. Прогулка 1 Наблюдение за погодой – формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе. Инд. работа с Никоном П, Артемом Е, Полиной Г – закреплять навыки бега. Подвижная игра «Ловишки», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. Вечер Чтение В.А.Сухомлинский «Осенний наряд»- Приобщать детей к поэзии, учить видеть и чувствовать красоту осенней природы. Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию Прогулка 2 Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых. С/р игра «Парикмахерская» -расширять представления детей о труде парикмахера, учить творчески преобразовывать имеющиеся знания и опыт в игре. Игры с выносным материалом Подвижная игра «Садовник» -Разучить названия цветов, развивать ловкость. | Внести в группу сюжетные картинки «Почва и ее обитатели». Вынести материал для художественного творчества (бумага, карандаши, фломастеры), настольные игры. Внести кегли, обручи, и скакалки для самостоятельной двигательной деятельности, атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Вынести клюшки, мяч для игры «Хоккей» | Порекомендовать родителям обратить внимание детей сезонные изменения произошедшие в природе, высказать свои впечатления. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Пятница 12.09.2014г. | 1.Тема « Дары осени.»(натюрморт) Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие». Задачи: 1.Закрепмть знания о жанре живописи-натюрморт. 2.Дать представление о композиции. 3.Показать роль цветового фона для натюрморта. 4.Развивать координацию рук. Методы и приёмы: практические- Пальчиковая игра «Апельсин»,рисование; наглядное- показ репродукций картин, показ воспитателем техники рисования натюрморта; словесные- беседа; Материал и оборудование: бумага белого цвета, гуашь, кисти для рисования. Логика образовательной деятельности (книга Перспективное планирование М.А Васильевой стр 55) 2.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр 15 Занятие №6 Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Задачи: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметам, в прокатывании обручей друг другу; 2.Развивать внимание и быстроту реакции; 3.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях; 4.Поощрение речевой активности в процессе двигательной активности; 5.Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида; Методы и приемы: практические- Игровые упражнения «Быстро встань в колонну!»,»Прокати обруч», подвижная игра «Совушка», игра «Великаны и гномы». наглядное -показ воспитателем основных видов движений; словесные-беседа; Материал и оборудование: кубики, кегли, обручи, бубен,свисток. 3.Тема «Здания» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций; 2.Развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их, аргументировать свои решения; 3.Развивать конструкторские навыки, направленное воображение; 4.Подводить к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений; 5.Развивать координацию рук; Методы и приемы: практические- Игра «Посторой здание», работа с иллюстрацией « Здание» постройка зданий; наглядное- рассматривание тематического альбома «Виды зданий»; словесные- беседа; Материал и оборудование: ножницы, карандаши ,ластики, фломастеры, строительный материал, конструктор базовый. Логика образовательной деятельности (книга Л.В.Куцаковой стр5) | Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Мы защитники малышей» -способствовать формированию заботливого отношения к малышам. 3. Д/и «Кто больше увидит» -учить последовательно осуществлять зрительное и словесное описание формы предметов. 4. Инд. работа с Артемом Е, Денисом С, Яной Р. – закрепить признаки осени. 5.Пальчиковая игра «За ягодами»- развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, речи. 6. Закрепить умение мыть руки после туалета и по мере необходимости. Прогулка 1 Наблюдение за собакой – воспитывать интерес к жизни животных, любовь ,стремление помогать в трудных условиях. Подвижные игры «Мы веселые ребята», «Затейники»- учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту реакции. Трудовая деятельность: уборка участка от веток –формирование трудовых навыков. Инд. Работа с Данилом Г., Эммой П., Миленой М.,- закреплять умения различать и называть виды грибов. Вечер З.к.р. Формировать умение подбирать слова с заданными звуками. Работа в книжном уголке-рассматривание иллюстраций к сказкам –побуждать интерес у детей к книжной графике. Учить всматриваться в иллюстрации, находить интересные подробности, задумываться над характеристикой образов Театрализованная игра «Телефон»- развивать фантазию, диалогическую речь. Прогулка 2 Наблюдение в аптекарском огороде –закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада, формировать умение и желание беречь и защищать природу. Инд. работа с Никоном П., Сабиной М., Анитой Г. – закреплять знания детей о различных видах почвы Игры с выносным материалом С/р игра «Строим дом»-Познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширять знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик»,»плотник», «сварщик», «строительный материал». | Внести альбом с изображением осенних пейзажей. Вынести дидактический материал «Грибы», материал для художественного творчества, для игр с песком. Вынести атрибуты для с/р игры, материал для игр с песком. | Порекомендовать родителям позаниматься дома с детьми упражнением по звуковой культуре речи. |