Файл: День недели дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Тема недели: «Красота вокруг нас»

Итоговое мероприятие: «Мы артисты- дошколята»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)


Понедельник
8.09.2014г.

1. Геометрические фигуры, Цифры 1-2.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»..

Задачи:

1. Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами («Познавательное развитие»);

2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10 (Познавательное развитие»);

3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа («Познавательное развитие»);

4. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках («Познавательное развитие»);

5.Развивать ловкость, быстроту, двигательные умения («Физическое развитие»);

6.Обогащать словарь детей названиями геометрических фигур («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

практические – Игровое упражнение «Сосчитай грибы», Дидактическая игра «Найди столько же», Игровое упражнение «Сосчитай фигуры», Дидактическая игра «Запомни и выполни»;

наглядное – карточки с цифрами 1 и 2;

словесные – вступительная беседа;

Материалы и оборудование:

картинки с цифрами 1 и 2, муляжи грибов, 10 треугольников одного цвета, образец узора.

Логика образовательной деятельности (книга И.А.Помораевой стр 23).

2. Физическая культура Л.И.Пензулаева стр12 Занятие №4

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Задачи:

1.Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции («Физическое развитие»); 2.Развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета («Физическое развитие»); 3.Повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его («Физическое развитие»);4.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях ( «Познавательное развитие»); 5.Побуждение детей к проговариванию действий и называнию упражнений в процессе двигательной активности («Речевое развитие»);

Методы и приемы: практические- общеразвивающие упражнения с флажками; Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Летает не летает».

наглядное-показ воспитателем общеразвивающих упражнений;

словесные-беседа, объяснение;

Материал и оборудование: Флажки, мячи.

3. «Подготовишки».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Формировать знания детей о том как теперь называется их группа («Познавательное развитие»);

2.Обогатить словарь детей на тему школа («Речевое развитие»); 3.Формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям («Художественно-эстетическое развитие»); 4.Закрепить умение соотносить движения с текстом («Физическое развитие»). Методы и приемы: практические -физкультминутка; наглядные -картинки-путаницы; словесные- чтение стихотворения, высказывания детей в ходе беседы; Материал и оборудование: картинки-путаницы с заданиями, карточки из математического набора; Логика образовательной деятельности (книга В.В.Гербовой стр14)

Утро:

1. Утренняя гимнастика («Физическое развитие»)

2. Беседа «Режим дня» Рассказать о режиме дня и его соблюдении.(«Познавательное развитие»)

3. Дидактическое упражнение «Составь себе режим дня на выходной день». Дети раскладывают на столе цифровую цепочку; цифры обозначают соответствующую картинку изображающую мальчика в разных режимных моментах;(«Познавательное развитие»)

4. Совершенствование умения намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем.
Прогулка 1

Наблюдение за специальным транспортом:

-расширять знания о специальном транспорте; («Познавательное развитие»)

-обогащать словарный запас;(«Речевое развитие»)

Инд.работа с Сашей Р, Миленой М, Полиной Г – прыжки на двух ногах с продвижением вперед; («Физическое развитие»)

Подвижные игры «пчелы и медвежата», «Мяч водящему» -упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом;

-упражнять в подбрасывании ловле мяча.(« Физическое развитие»)

Игры с песком («Художественно-эстетическое»)
Вечер

Чтение В.Сладков «Осень на пороге»- показать красоту природы через восприятие поэтического текста. («Художественно-эстетическое развитие»)

Хороводная игра «Плетень» -учить выполнять танцевальные движения выразительно и скоординировано («Физическое развитие»)

Прогулка 2

Наблюдения за насекомыми – продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида насекомых; («Познавательное развитие»)

Инд. работа с Арсеном О, Денисом С – закрепить знания геометрических фигур 92Познавательное развитие»)

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»- учить брать на себя различные роли, самостоятельно подбирать недостающие предметы, заменять их другими, строить игровые взаимодействия. («Познавательное развитие»)




Внести сюжетные картины «Режим дня» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно.

Вынести лопатки, ведерки для игр с песком


Вынести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Шоферы»



Памятка для родителей «Открываем ФГОС вместе»

Порекомендовать родителям Ангелины Л, Данилу Г закрепить дома навыки количественного счета в пределах 10.





День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)


Вторник
9.09.2014г.

1. Музыкальное занятие ( по плану муз. руководителя)
2.Тема «Дружная семья».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Художественно-эстетическое развитие». «Физическое развитие».

Задачи: 1.Обобщать и систематизировать представления детей о семье. («Познавательное развитие»);

2.Расширять представления о родовых корнях семьи («Познавательное развитие»);

3.Активизировать познавательный интерес к семье («Познавательное развитие»);

4.Воспитывать желание заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью («Художественно-эстетическое развитие»);

5.Продолжать формировать умение детей рассказывать о своей семье («Речевое развитие»);

6.Развивать мелкую моторику пальцев рук («Физическое развитие»);

Методы и приемы: практические- П/и «Семья»;

Наглядное- рассматривание репродукций картин художников на тему «Семья»;

словесные- беседа;

Материалы и оборудование: репродукции картин, сюжетные картинки на тему «Семья», цветная бумага, ножницы, клей, природный материал.

Логика образовательной деятельности: (книга О.В.Дыбиной стр 10)

3. Тема «Кукла в национальном костюме»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Физическое развитие»;

Задачи: 1.Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей («Познавательное развитие»);

2.Учить изображать характерные особенности национальной одежды («Познавательное развитие»);

3.Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашами («Художественно-эстетическое развитие»);

4.Поощрять стремление детей рисовать в свободное время («Художественно-эстетическое развитие»);

5.Учить видеть красоту создаваемого изображения («Художественно-эстетическое развитие»);

6.Обогатить детей на тему «Традиции и обычаи разных народов» («Речевое развитие»);

7.Развивать координацию рук («Физическое развитие»);

Методы и приемы: практические- П/и, рисование;

наглядное -показ воспитателя техники рисования куклы; словесные- беседа;

Материалы и оборудование: бумага белого цвета, грифельный карандаш, цветные карандаши;
Логика образовательной деятельности: (книга Комплексное Перспективное планирование М.А.Васильевой стр55) n1n2n3

Утро:

1. Утренняя гимнастика («Физическое развитие»)

2.Беседа «У нас дружная семья».- Закрепить знания о своей семье. («Познавательное развитие»)

3.Дидактическая игра «Найди на ощупь»- Учить обследовать предмет при помощи осязания и зрения. («Познавательное развитие»)

4. З.к.р. Упражнять в точном произношении слов противоположных по смыслу. («Речевое развитие»)

5.Совершенствовать навыки своевременно пользоваться носовым платком. («Познавательное развитие»)

Прогулка 1

Наблюдение за цветником – расширять представления о цветнике осенью; закреплять умение ухаживать за растениями, учить видеть красоту окружающей природы; («Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие»)

Инд. работа с Мишей А. Анитой Г,Сашей П – развитие движений – улучшать технику бега (естественность.легкость.энергичное отталкивание) («Физическое развитие»)

Подвижная игра «Мяч водящему»- упражнять в подбрасывании и ловле мяча; («Физическое развитие»)

Подвижная игра (малой подвижности) –закреплять названия овощей и ловить мяч;

(«Познавательное развитие», «Физическое развитие»)

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна («Физическое развитие»)

Инд. работа с Эммой П, Данилом Г, Яной Р – продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности. («Познавательное развитие»)

С/р игра «Театр»- Закрепление представлений детей о театре. Развитие интереса в игре, Формирование положительных взаимоотношений между детьми, учить передавать в игре красоту и грацию актерского мастерства;(«Художественно-эстетическое развитие»)
Прогулка 2

Наблюдение за камнями- формировать представление о камнях как части неживой природы; («Познавательное развитие»)

Исследовательская деятельность –рассмотреть камень через лупу. Что видно? (трещины, узоры, кристаллики)

(«Познавательное развитие»)

Подвижная игра «Ловкая пара».- учить бросать мяч под углом ;(«Физическое развитие»)

Инд. работа с Мишей А., Денисом С.,- закреплять умение рисовать фигуру человека




Внести сюжетные картинки на тему «Семья».

Вынести материал для художественного творчества (бумага, карандаши.,фломастеры), мячи.

Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Вынести материал для исследовательской деятельности (лупа); мячи. материал для художественного творчества - создать радостное настроение, развивать двигательную активность.


Порекомендовать родителям продолжать упражнять дома детей в точном произношении слов противоположных по смыслу.





День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)


Среда
10.09.2014г.




  1. «Цифра 3.» «Числа натурального ряда.»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Познакомить с цифрой 3 («Познавательное развитие»);

2.Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 («Познавательное развитие»);

3.Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами («Познавательное развитие»);

4.Упражнять в умении двигаться в заданном направлении («Познавательное развитие»);

5. Обогащать словарный запас детей («Речевое развитие»);

6.Развивать ловкость, быстроту, двигательные умения («Физическое развитие»);

Методы и приемы: практические- Игровые упражнения «Сосчитай предметы». «Назови предыдущее и последующее число», «Разложи и расскажи о длине и ширине полосок», «Поставим цилиндры в ряд», «Найди выход из лабиринта»;

наглядное- предметные картинки, карточки с цифрами 1-3;

словесные- вступительная беседа;

Материал и оборудование: карточки с изображением различных предметов (от1 до3), карточки с цифрами от1-3,10 цилиндров разной высоты и 1 цилиндр, равный по высоте одному из 10 цилиндров, дудочка, звездочки.

Логика образовательной деятельности (книга И.А.Помораевой стр24)


  1. «Гласные буквы А,Я (заглавные, строчные)».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:1.Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки, ставить ударение («Речевое развитие»);

2.Знакомство с гласными буквами А,Я (заглавными, строчными), правилами их написания после согласных («Познавательное развитие»);

3.Обучение умению строить звукобуквенную модель («Познавательное развитие»);

4.Развитие способности подбирать слова к трех-, четырех-, пятизвуковой модели («Речевое развитие»);

5.Развитие мелкой моторики рук («Физическое развитие»);

Методы и приемы: практические- звуковой анализ слов «шар», «Аня», Игра «Подбери картинку»,физкультминутка «Буратино»

наглядное- предметные картинки, схемы слов;

словесные- беседа, объяснение

Материал и оборудование: доска, указка, фишки разных цветов. Карточки с буквами А,Я красного цвета (2 заглавные и 4 строчные); мел, трех-,четырех-, пятизвуковые схемы слов, предметные картинки.

Логика образовательной деятельности (книга Н.С.Варенцовой стр 76)
3.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр14 Занятие №4.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:1.Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами («Физическое развитие»);

2.Упражнять в переброске мяча стоя в шеренгах («Физическое развитие»);

3.Упражнять в ползании»крокодил» («Физическое развитие»);

4.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях («Познавательное развитие»);

5.Поощрение речевой активности в процессе двигательной деятельности («Речевое развитие»);

6.Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида детей и воспитателя, оформление помещения («Художественно-эстетическое развитие»);

Методы и приемы: практические –основные виды движения, Подвижная игра «Совушка».

наглядное-показ воспитателем основных видов движений;

словесные-беседа, объяснение;

Материал и оборудование- мячи, кубики, кегли.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Мой любимый город» -актуализировать и дополнить знания детей о родном городе, учить рассказывать о его достопримечательностях, вызвать чувство восхищения красотой родного города, воспитывать гордость за него. («Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

3.Д/и с крупным строительным материалом «Строим дом, в котором мы живем» -учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора.
Прогулка 1

Наблюдение за черникой – продолжать знакомство с ягодным кустарником- черникой, учить видеть красоту природы.

Инд. работа с Аней Б., ПолинойГ., Денисом С. – перебрасываеие мяча друг другу снизу

Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге врассыпную.

Трудовая деятельность- Уборка участка-учить выполнению трудовых действий, приучать работать в коллективе.

Вечер

Чтение В.А.Сухомлинский «Осенний наряд»- Учить эмоционально воспринимать образное содержание произведения, умение чувствовать и понимать стихотворение.

Инд. работа с Лерой Г, Эвердиной С., Данилом Г. – развитие умения выполнять звуковой анализ слов.

Д/и на развитие речи «Едим, летим, плывем»- учить находить заданный звук в начале, середине, конце слова.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром – формировать определять наличие и направление ветра.

Инд. работа с Аней Б., Артемом Е. – закрепить названия дней недели.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движение с текстом.





Внести сюжетные картинки «Моя Анапа».


Вынести материал для художественного творчества (карандаши. фломастеры, бумага), мячи , лопатки, ведерки, паски для игр с песком.

Внести предметные картинки.

Вынести вертушки для определения направления ветра.


Предложить родителям ДанилаГ, Дениса С, Милены М поупражнять детей в умении сравнивать предметы по ширине, длине, высоте.





День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)


Четверг

11.09.2014г.


1.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).
2.Тема «Почва и подземные обитатели».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Расширять представления детей о различных видах почвы («Познавательное развитие»);

2.Подвести к пониманию того, что в почве есть воздух(«Познавательное развитие»);

3.Систематизировать знания о приспособлении животных к жизни в почве («Познавательное развитие»);

4.Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды («Познавательное развитие»);

5.Закреплять умение передавать свое отношение к животным в беседе («Речевое развитие»);

6.Формировать желание беречь природу и заботится о ней («Художественно-эстетическое развитие»);

7.Закреплять умение соотносить движение с текстом («Физическое развитие»);

Методы и приемы: практические- Д/и «Экологическое домино», Физкультминутка «Я играю на гармошке»;

наглядное- рассматривание картин по теме «Почва и ее обитатели»;

словесные- беседа; рассказ;

Материалы и оборудование: дидактический материал «Почва и ее обитатели».

Логика образовательной деятельности (книга М.А. Васильевой стр34).

3.Тема «Корзинка с грибами»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Упражнять в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами («Художественно-эстетическое развитие»); 2.Закреплять умение лепить корзину («Художественно-эстетическое развитие»);

3.Уточнить знание формы(диск) («Познавательное развитие»);

4.Воспитывать стремление добиваться хорошего результата («Художественно-эстетическое развитие»);

5.Продолжать формировать умение различать и называть виды грибов («Речевое развитие»);

6.Развивать мелкую моторику рук («Физическое развитие»);

Методы и приемы: практические- Физкультминутка, лепка корзины с грибами;

наглядное-показ воспитателя техники лепки корзины и грибов;

словесные- беседа, проговаривание слов к физкультминутке;

Материал и оборудование: пластилин, стеки, досточки для лепки.

Логика образовательной деятельности (книга М.А.Васильевой стр 55)

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Здоровье и болезнь»- Уточнять представления о здоровье, о его составляющих. Формировать позитивное отношение к своему здоровью, знание и соблюдение правил личной гигиены.

3. Подвижная игра «За ягодами» -Развитие мелкой моторики рук

4. Инд. работа с Эммой П, Лерой Г, Яной Р. – совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте.

5. Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.
Прогулка 1

Наблюдение за погодой – формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе.

Инд. работа с Никоном П, Артемом Е, Полиной Г – закреплять навыки бега.

Подвижная игра «Ловишки», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.

Вечер

Чтение В.А.Сухомлинский «Осенний наряд»- Приобщать детей к поэзии, учить видеть и чувствовать красоту осенней природы.

Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию
Прогулка 2

Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

С/р игра «Парикмахерская» -расширять представления детей о труде парикмахера, учить творчески преобразовывать имеющиеся знания и опыт в игре.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Садовник» -Разучить названия цветов, развивать ловкость.




Внести в группу сюжетные картинки «Почва и ее обитатели».


Вынести материал для художественного творчества (бумага, карандаши, фломастеры), настольные игры.

Внести кегли, обручи, и скакалки для самостоятельной двигательной деятельности, атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Вынести клюшки, мяч для игры «Хоккей»


Порекомендовать родителям обратить внимание детей сезонные изменения произошедшие в природе, высказать свои впечатления.





День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД)


Пятница

12.09.2014г.

1.Тема « Дары осени.»(натюрморт)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие».
Задачи: 1.Закрепмть знания о жанре живописи-натюрморт.

2.Дать представление о композиции.

3.Показать роль цветового фона для натюрморта.

4.Развивать координацию рук.

Методы и приёмы: практические- Пальчиковая игра «Апельсин»,рисование;

наглядное- показ репродукций картин, показ воспитателем техники рисования натюрморта;

словесные- беседа;

Материал и оборудование: бумага белого цвета, гуашь, кисти для рисования.

Логика образовательной деятельности (книга Перспективное планирование М.А Васильевой стр 55)

2.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр 15 Занятие №6

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Задачи: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметам, в прокатывании обручей друг другу;

2.Развивать внимание и быстроту реакции;

3.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях;

4.Поощрение речевой активности в процессе двигательной активности;

5.Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида;
Методы и приемы: практические- Игровые упражнения «Быстро встань в колонну!»,»Прокати обруч», подвижная игра «Совушка», игра «Великаны и гномы».

наглядное -показ воспитателем основных видов движений; словесные-беседа; Материал и оборудование: кубики, кегли, обручи, бубен,свисток. 3.Тема «Здания»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи: 1.Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций;

2.Развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их, аргументировать свои решения;

3.Развивать конструкторские навыки, направленное воображение;

4.Подводить к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений;

5.Развивать координацию рук;

Методы и приемы: практические- Игра «Посторой здание», работа с иллюстрацией « Здание» постройка зданий;

наглядное- рассматривание тематического альбома «Виды зданий»;

словесные- беседа;

Материал и оборудование: ножницы, карандаши ,ластики, фломастеры, строительный материал, конструктор базовый.

Логика образовательной деятельности (книга Л.В.Куцаковой стр5)

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Мы защитники малышей» -способствовать формированию заботливого отношения к малышам.

3. Д/и «Кто больше увидит» -учить последовательно осуществлять зрительное и словесное описание формы предметов.

4. Инд. работа с Артемом Е, Денисом С, Яной Р. – закрепить признаки осени.

5.Пальчиковая игра «За ягодами»- развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, речи.

6. Закрепить умение мыть руки после туалета и по мере необходимости.
Прогулка 1

Наблюдение за собакой – воспитывать интерес к жизни животных, любовь ,стремление помогать в трудных условиях.

Подвижные игры «Мы веселые ребята», «Затейники»- учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту реакции.

Трудовая деятельность: уборка участка от веток –формирование трудовых навыков.

Инд. Работа с Данилом Г., Эммой П., Миленой М.,- закреплять умения различать и называть виды грибов.
Вечер

З.к.р. Формировать умение подбирать слова с заданными звуками.

Работа в книжном уголке-рассматривание иллюстраций к сказкам –побуждать интерес у детей к книжной графике. Учить всматриваться в иллюстрации, находить интересные подробности, задумываться над характеристикой образов

Театрализованная игра «Телефон»- развивать фантазию, диалогическую речь.

Прогулка 2

Наблюдение в аптекарском огороде –закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада, формировать умение и желание беречь и защищать природу.

Инд. работа с Никоном П., Сабиной М., Анитой Г. – закреплять знания детей о различных видах почвы

Игры с выносным материалом

С/р игра «Строим дом»-Познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширять знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик»,»плотник», «сварщик», «строительный материал».




Внести альбом с изображением осенних пейзажей.


Вынести дидактический материал «Грибы», материал для художественного творчества, для игр с песком.

Вынести атрибуты для с/р игры, материал для игр с песком.



Порекомендовать родителям позаниматься дома с детьми упражнением по звуковой культуре речи.