Файл: Рабочая программа по учебному предмету Чтение для обучающихся 4 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Технические средства обучения.
-
Компьютер. -
Мультимедиапроектор. -
Интерактивная доска.
Учебно-практическое оборудование.
-
Классная доска -
Магнитная доска. -
Наборное полотно. -
Слоговые таблицы.
Информационно-образовательные ресурсы.
-
Дидактический демонстрационный материал. -
Электронные учебные издания. -
Тематические мультимедийные презентации. -
Интернет – ресурсы.
Учебно-методический комплекс.
Для обучающихся:
С.Ю. Ильина. «Чтение», 4 класс. Учебник в 2-х частях для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, Москва «Просвещение», 2022г.
Для учителя:
С.Ю. Ильина, А.А. Богданова, Т.М. Головкина Методические рекомендации «Чтение 2-4 классы». Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Москва, «Просвещение», 2017г.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (0-4 классы), Москва, «Просвещение», 2011 г. под редакцией Бгажноковой И.М.
Программа В.В. Воронковой Русский язык / Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 класс - под ред. В.В. Воронковой. - Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. - М. "Просвещение», 2008.
Методические пособия:
А.К. Аксенова «Методика обучения русскому языку и чтению в школе VIII вида» (М., «Просвещение», 2000 г.)
В. Волина «Русский язык. Учимся играя» (Екатеринбург, «Арго», 1996 г.)
В.В. Воронкова «Обучение чтению и письму учащихся младших классов коррекционной школы». — М., 2009.
Р. И. Лалаева «Логопедическая работа в коррекционных классах» ( М, Владос, 1999г)
М.Ф. Фомичева «Воспитание у детей правильного произношения» (М., «Просвещение», 2000 г.)