Файл: 1 Особенности 2 Технические характеристики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Встречаются участки, где на перегонах отсутствуют проходные светофоры и как средство сигнализации используется Автоматическая локомотивная сигнализация (в этом случае она называется АЛСО). Выходными светофорами на таких участках подаются сигналы:

  • Зелёный и лунно-белый — впереди свободны два или более БУ.

  • Жёлтый и лунно-белый — впереди свободен один БУ.

  • Жёлтый мигающий и лунно-белый — применяется на двухпутных участках, где один из путей не оборудован автоблокировкой. Позволяет поезду отправиться со станции со скоростью до 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора.

Маневровая работа регулируется одноимённым видом светофоров:

  • Лунно-белый — разрешается производить манёвры.

  • Синий — запрещается производить манёвры (данный сигнал может заменяться красным огнём).

На сортировочных горках используются горочные светофоры, регулирующие роспуск вагонов с горки. Они подают следующие сигналы:

  • Зелёный — разрешён роспуск с установленной скоростью.

  • Жёлтый — с уменьшенной скоростью.

  • Жёлтый с зелёным — с промежуточной скоростью.

  • Лунно-белый — локомотив, осуществляющий роспуск, после его завершения может проследовать через горб горки в подгорочный парк для проведения манёвров на его путях.

  • Красный — роспуск вагонов запрещён. Данный сигнал иногда дополняется белой буквой «Н» на световом указателе (которая может гореть и при погашенных огнях), означающей, что машинист должен осадить вагоны с горки назад.


Сигналы маршрутных светофоров, в зависимости от места их установки

  • Один зелёный огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт».

  • Один жёлтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт».

  • Один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

  • Один жёлтый мигающий огонь — «Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью».

  • Два жёлтых огня, из них верхний — мигающий — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт».

  • Два жёлтых огня — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт».



Заключение

На учебной практике хорошо освоила навыки переключения ламп на светодиодные системы.

Литература

1.Козлов А. М., Гусев К. Г. Проектирование железнодорожных станций и узлов / Справочное и методическое пособие // М.: Транспорт, 1981. - 477 с.

2.Указания по применению светофорной сигнализации на железных дорогах Союза ССР. РУ-30-80.

3.Лампы накаливания малогабаритные и среднегабаритные для светофоров железнодорожного транспорта. Технические условия. ТУ16-675. 217-87. Взамен ГОСТ 11085-79.

4.ГОСТ 11947-90 Комплекты светофильтровлинз и линз для линзовых светофоров железнодорожного транспорта.






















УП.
















Изм.

Лист

документа

Подпись

Дата

Разработал

Репина М.Д.







УП.01.01

Отчёт по учебной практике.

Литера

Лист

Листов

Проверил

Пестерев.А.М










У






















УУКЖТ ИрГУПС

АТМ.11.20.1

Н. контр.

.







Утвердил