Файл: Результаты освоения оп.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 5 "Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы"

Используя изученный материал, опыт практической работы, разработайте (сделайте подборку из имеющихся ресурсов) пакет заданий (не менее 10) на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП.

Результаты освоения ОП

Учебные задания

Предметные




  • Прочтите и определите, какая орфограмма объединяет слова в каждом столбике.

  • Запишите цифрами числа "одиннадцать», « три десятка» и т. д.

  • Выберите существительные одушевленные и неодушевленные, распределите в разные столбцы.

  • Определите склонение у имён существительных.

  • Вставьте пропущенные окончания имён существительных, укажите склонение, падеж.

  • Вставьте буквы –И- или –Е- в окончания глаголов. Выделите окончания. Определите спряжение.

  • Определите время глаголов.

  • Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

  • Определите лицо местоимений.

  • Выделите приставки у глаголов.




Метапредметные

Познавательные УУД

Базовые логические

  • Разделите имена существительные на 2 группы: одушевленные и неодушевленные (дом, мама, снег, грусть, Жучка, мороз).

  • Разделите имена существительные на 3 группы по родам.

  • Выпишите слова в 2 столбика: сочетание ча-ща и чу-щу.

  • Выпишите в 3 столбика из текста существительные, прилагательные и глаголы.

  • Сравните написание и произношение букв в паре слов.

  • Выберите из слов, записанных ниже, слова, в которых ударение падает на второй слог.

  • Зимующих птиц отметьте синими фишками. Остальные перелетные. Отметьте их красными фишками.

  • Как выполнить разностное сравнение трехзначного числа и двузначного числа?

  • Среди написанных слов найдите лишнее. Обоснуйте свой выбор.

  • Среди геометрических фигур найдите лишнюю. Обоснуйте свой выбор.




Базовые исследовательские

  • По какому признаку числа 12,17,18,16,45,98,21,20,45 разбили на две группы?

  • Продолжи ряд: 4,8,12,.....

  • На какие две группы можно разделить следующие буквы: б, п, г,д,у,е,н,ю,я?

  • Рассмотрите гербарий. Что общего у всех растений?

  • Определите для каждой таблицы, какую картинку надо вставить в пустую клетку.

  • Сложите геометрические фигуры из счётных палочек.

  • Рассмотрите выданные учителем веточки, хвоинки и шишки. Определите, каким деревьям они принадлежат.

  • Разделите предложенные геометрические фигуры на 2 группы.

  • Сравни слова в столбиках "Какой буквой записывается звук ы после звука ц".






Работа с информацией

  • Рассмотрите рисунки и расскажи о гнёздах, которые строят разные птицы.

  • Найдите в Толковом словаре значение слов «невежа» и «невежда».

  • Решите задачу с помощь таблицы, запишите решение и ответ.

  • Прочитайте текст. Заполните данные в таблицу.

  • Познакомься с орфоэпическим словарем. Найди в нем данные слова: банты, звонить, портфель, туфля. Прочитай их с правильным ударением.

  • Работа с данными. В таблице приведены данные по четырем ученикам 2 класса. Кто из детей старше остальных? Кто выше всех? Кто легче всех? Составьте и заполните такую же таблицу с товарищами по группе.

  • Найдите сумму температур самого холодного и самого жаркого времен года.

  • Расположите данные предложения так, чтобы получился текст.

  • Составьте задачу, используя данные таблицы.

  • Используя данные таблицы ответьте на вопросы: …..




Коммуникативные УУД

Общение

  • Обсудите с другом, что важнее: читать быстро или понимать смысл прочитанного. Попробуйте побеседовать на эту тему, высказывая разные точки зрения.

  • Прочитайте по ролям диалог.

  • Разыграйте сценку сказки "Репка".

  • Составьте загадку в паре. 

  • Поиграйте с соседом по парте в игру "Кто быстрее поднимется на гору".

  • Вы любите сказки? Какие сказки знаете о зиме?

  • Учитывая, что любое трехзначное число больше, чем любое двузначное и любое однозначное, назовите по очереди с соседом по парте 10 чисел, которые меньше числа 100.

  • Вырежьте из рабочей тетради картинки и расположите их в правильном порядке. Расскажите по схеме о путешествии письма. Поменяйте картинки местами и попросите соседа по парте найти ошибки.

  • Обсудите в паре значение следующего выражения: летний день год кормит.

  • Обсудите с другом, каким образом можно обычные буквы превратить в волшебные.

  • Подготовьтесь инсценировать песенку.

  • Найди на своем ряду свою пару ( ученика с краткой записью полученной тобой задачи). Вместе решите задачу.




Совместная деятельность

  • Проект исследовательский "Вред чипсов для человека".

  • Групповой проект "Красная книга Алтайского края".

  • Составитьте синквейн "Имя существительное".

  • Объясните соседу по парте, как надо выполнить поразрядное вычитание числа 428 из числа 663 с помощью разрядной таблицы. А он тебе объяснит, в каком разряде в процессе вычитания возникает необходимость переходить через разряд.

  • Пронумеруй названия дней недели в правильной последовательности, начиная с понедельника. Попроси соседа оценить твою работу.

  • Подбери вместе с друзьями скороговорки из азбуки, нарисуй рисунок к скороговорке. Оцени работу друга по парте, проверить свою работу.

  • Групповой проект " Города России".

  • Проект "Значение света для растений".

  • Проект " Времена года"

  • Нарисуйте и передайте каракули партнёру. Он должен создать из них образ.

Регулятивные УУД

Самоорганизация

  • Работа с памятками.

  • Алгоритм работы разбора слова по составу.

  • Составьте план работы над задачей.

  • Условные обозначения в учебнике.

  • Познакомься с примерами, найди неправильный ответ и реши правильно.

  • Поставить цель и задачи по теме "Алгоритм деления на 1,2,3 числа".

  • Рассмотри запись и объясни, как выполнили вычитание. Вычисли значения разностей, используя пример.

  • Определите критерии оценивания готового изделия.

  • Рассмотрите по рисунку строение тела птицы. Найдите указанные части у других птиц, изображенных в учебнике. Чем покрыто тело всех птиц?

  • Составьте алгоритм, схему, работая в паре или группе.

Самоконтроль

  • Рассмотри рисунки. Вспомни название этой сказки. Восстанови последовательность событий сказки. Проверь свой ответ в "Рабочей тетради".

  • Окружающий мир "Проверь себя", в тетради для самостоятельной работы закрась кружок с правильными ответами по теме "Живая и неживая природа".

  • Реши примеры. Проверь себя по таблице умножения.

  • Сравни свой результат с результатом соседа по парте. Кто выполнил задание верно?

  • Проверь, хорошо ли ты знаешь первые четыре столбика "Таблицы умножения".

  • Напиши текст по памяти. Проверь себя.

  • Обозначьте звуками слова лимон, язык.

  • Объясни написание выделенных букв. Спиши первое предложение. Проверь себя.

  • Найди ошибки в записи. Какое правило необходимо знать, чтобы не допускать таких ошибок.

  • Спиши любую скороговорку. Проверь себя.

  • Вставь пропущенные буквы в словах. Проверь себя по словарю.

  • Письмо с комментированием: диктуй себе, проговаривая слова так, как их пишут.

  • Сравни свой ответ с ответами в листе "Помогайка".

Личностные

  • Кто из героев басни Крылова "Стрекоза и муравей" тебе понравился и почему?

  • Моя бабушка работает в аптеке фармацевтом. Подумай, для чего ей нужно знание дробей?

  • Можно ли назвать приглашение лисы вежливым? Было ли оно искренним? Вспомни продолжение сказки и выполни проект "И в шутку, и всерьез"

  • Напиши сочинение "Моя семья".

  • Проект "Богатства, отданные людям"

  • Сформулируй свои собственные правила здорового питания и объясни их смысл.

  • Как вы думаете, какова роль творчества Маршака в развитии детей?

  • Для чего нужна Красная книга Алтайского края. Какова её роль?

  • Приходилось ли вам слышать гимн России? Какие чувства у вас он вызывает?

  • Вот фотографии из семейного альбома. Что на них изображено? Поразмышляйте о семейных традициях и ценностях?