Файл: Тематическое планирование с детьми группы смешанной дошкольной группы зпр 57лет Солнышко.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Календарно-тематическое планирование с детьми группы смешанной дошкольной группы ЗПР 5-7лет «Солнышко»

теме: «Наш город. Транспорт. ПДД» Итоговое мероприятие: Путешествие по карте «Тольятти – мой родной город»

Тема дня: «Тольятти – наш город» Дата 17 апреля понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (организация предметно-развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


ОД

ОО



Образовательная деятельность

в режимных моментах


Индивидуальная работа

Познавательная исследовательская деятельность (ОЗМ)

5-6 лет 9.00-9.25

6-7 лет 9:00-9:35

Тема: «История и достопримечательности моего города»

Цель: Уточнять и расширять представления детей о родном городе. Формирование любви к родному городу, интереса к его прошлому и настоящему.
Двигательная деятельность в физкультурном зале

5-6 лет 10.30-10.55

6-7 лет 10.30-11.00
Изобразительная деятельность (рисование)

6-7 лет 15.30-15.55

Тема: «Автомобиль остановился веером возле дома»

Цель: Формировать умение передавать в рисунке несложный сюжет (изображать возле дома автомобиль).

Задачи:

- закреплять умение пользоваться простым карандашом для состояния эскиза;

- тренировать в технике закрашивания цветным карандашами в одном направлении, регулируя нажимом оттенки.

Утро

Групповой сбор (по плану группы)

8:15 Утренняя гимнастика в группе «Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку»

Беседа «Город, в котором мы живем»

Цель: продолжить знакомство с достопримечательностями Тольятти и Самарской области, знаменитыми людьми, продукцией, праздниками.

Пальчиковая игра «Бабочка»

Цель: закреплять умение выполнять пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.

Логоритмическое упражнение «Земля наш общий дом»

Цель: выполнять движения согласно тексту слов.

Формирование познавательных УУД

Цель: составление описательного рассказа «Лиса- талисман Самарской Луки» (по алгоритму)

Прогулка №1

Наблюдение за пешеходной дорожкой

Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Художественное слово «Пешеходный переход»
«На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход» –

Можно двигаться вперед».

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме.

Трудовая деятельность – уборка мусора на игровой площадке

Цель: предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, продолжать учить пользоваться инвентарём, договариваться о взаимодействии, прививать любовь к трудолюбию.

Д/игра «Скажи наоборот»

Цель: развивать внимание, память, речь.

Подвижные игры:

Игра большой подвижности «Догони меня»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Игра средней подвижности «Кто самый меткий?»

Цель: развивать глазомер

Игра малой подвижности «Повтори движение…»

Цель: развивать самостоятельность в придумывании движений.

Игры с выносным материалом - развивать самостоятельность, инициативу.

Обед

Ситуативный разговор «Правила безопасного поведения в лесу»

Цель: закреплять правила безопасного поведения в лесу.

Загадки о столовых приборах

Релаксационная пауза - слушание классической музыки.

Сон

Гигиеническая гимнастика после сна картотека №

Вечер

Сюжетно-ролевая игра (сюжетосложение) «Приключение игрушек в лесу».
Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на основе мультфильма, выбирать роли, вести игровой диалог со сверстником, использовать для игры карты- макеты, игрушки, атрибуты.

Беседа «Правила здоровья»

Цель: формировать представления о ЗОЖ

Игра в шашки

Цель: закреплять правила игры в шашки.

Прогулка №2

Наблюдение за деревьями на участке

Цель: формировать представление о деревьях весной, повторить строение, названия деревьев на участке, способствовать развитию экологического мышления.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Цель: закрепление у детей знаний о ПДД.

Подвижные игры

Игра высокой подвижности «Догони меня»

Цель: развитие быстроты ловкости движений,

Игра средней подвижности «Школа мяча»

Цель: развитие координации, навыка игры в мяч,

Игра малой подвижности «Ровным кругом»

Цель: развивать умение выполнять движения по показу

Трудовая деятельность – коллективный труд по уборке территории от веток.

Индивидуальная работа:




Индивидуальная работа:

Индивидуальная работа:


Сюжетные картинки по темам: «Деревья», «Цветы» «Насекомые»; открытки «Растения нашего края», газеты «Ставроша», карта Самарской области, макеты «Ставрополь-на-Волге», материалы для творчества (карандаши, фломастеры, мелки, краски, пластилин, бросовой материал для изготовления домов, Д/и «Береги природу», «Правила поведения в лесу»

Формирование УУД (развивать рефлексивную самооценку познавательной деятельности- детям предлагается оценить свою работу, свои достижения на занятии, а также оценивать работу друг друга. используются смайлики, звездочки, солнышки
Д/игры на формирование УУД «Зачеркни, обведи», «Логика», «Лабиринты», «Что не так?», «4 лишний»

Выносной материал для прогулки: мячи, совочки, инвентарь для уборки (веник, совок) ведерки, кегли, обруч, скакалки
Демонстрационный материал:

Мозаичные карты- макеты, мелкие игрушки, картинки «Алгоритм мытья рук», шашки
Выносной материал

для прогулки: мячи, совочки, ведерки, кегли, обруч, скакалки.


Беседа

«Внимание! Вакцинация»

Привлечь родителей к изготовлению плаката «Береги природу Самарского края»





Календарно-тематическое планирование с детьми группы смешанной дошкольной группы ЗПР 5-7лет «Солнышко»

теме: «Наш город. Транспорт. ПДД» Итоговое мероприятие: Путешествие по карте «Тольятти – мой родной город»

Тема дня: «Специальный транспорт на дорогах города Тольятти» Дата 18 апреля вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (организация предметно-развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


ОД

ОО


Образовательная деятельность

в режимных моментах


Индивидуальная работа

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

5-6 лет 9.00-9.25

6-7 лет 9:00-9:35

Тема: «Счет предметов до 10»

Цель: упражнять в счете в пределах десяти в прямом и обратном порядке. Закрепить ориентировку в пространстве.
Коррекционно-развивающая (логопедическое) (по плану учителя дефектолога)

5-6 лет 9.00-9.25

6-7 лет 9.40-10.05
Музыкальная деятельность в музыкальном зале

5-6 лет 10.30-11.00

6-7 лет 10.30-11.00

Утро

Продолжать развивать умение различать среди природных объектов комнатные растения. Закреплять знания об их строении. Рассмотреть рассаду цветов и овощей, закреплять правила ухода за растениями, развивать умение использовать инвентарь

Работа в уголке природы: (уход за растениями полив, рыхление), рассмотреть пеларгонию, рассаду цветов, помидоров, составление описательного рассказа о хлорофитуме.

8:15 Утренняя гимнастика в музыкальном зале (по плану ИФК)

Д/и «Правильно ли это?»

Цель: продолжение обогащения словаря формулами словесной вежливости.

Пальчиковая игра «Транспорт»

Цель: закреплять умение выполнять пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.

Артикуляционная гимнастика «Сказка о Веселом Язычке»

Цель: закреплять умение выполнять артикуляционные упражнения.

Прогулка №1

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цель: закреплять знания о видах транспорта, воспитывать чувства уважения к труду взрослых.

Художественное слово «Такси»

«Видишь шашечки - такси!

Ты таксиста попроси, -

Он тебя вполне свободно

Довезет куда угодно.

Прокатиться так приятно,

Но, однако не бесплатно!

Было весело в пути,

Так по счетчику плати!»

Д/и «Кто к кому?»

Цель: упражнять в составлении предложений с предлогом «к». (Ваня побежал к Коле. Ира подошла к Кате)

Трудовая деятельность – уборка мусора на игровой площадке

Цель: предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, продолжать учить пользоваться инвентарём, договариваться о взаимодействии, прививать любовь к трудолюбию.

Подвижные игры

Игра большой подвижности «Встречный перебежки»

Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку.

Игра средней подвижности «Мяч через голову»

Цель: учить детей передавать мяч через голову.

Игра малой подвижности «Ровным кругом»

Цель: развивать умение выполнять движения по показу.

Игры детей с выносным материалом – лопатки, ведерки, кегли, мячи.

Обед

Ситуативный разговор «Сигналы светофора»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

Релаксационная пауза – слушание «Шумят ручейки».

Сон

Гигиеническая гимнастика после сна картотека № 2

Вечер

Клуб ЗОЖ «Азбука здоровья»: Д/и «Чтобы быть здоровым!»

Цель: формировать навыки ЗОЖ

Формировать познавательные УУД – игры в уголке школьника «Что перепутал художник?», «Логическая таблица»

Чтение художественной литературы «Жемчужины Жигулей»

Цель: развивать у детей умение слушать легенды о Жигулях, отвечать на вопросы.

Сюжетно- ролевая игра (сюжетносложение) «Путешествие в Самарскую Луку на теплоходе»

Цель: развивать умение придумывать интересные истории о заповеднике развивать речь, воображение, умение готовить место для игры, использовать мозаичные макеты- карты.

Игры на эмоциональное развитие «Что было бы, если бы»

Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции.

Формирование познавательных УУД – коррекционная работа Д/и «Тренажер для развития внимания». Цель: развивать зрительное восприятие и внимание.

Прогулка №2

Наблюдение на клумбе: рассмотреть цветы (лилейник, ирисы)

Цель: отметить особенности строения.

Трудовая деятельность – уборка мусора на участке

Цель: совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции.

Игра высокой подвижности «Быстро возьми, быстро положи»

Цель: упражнять в беге, формировать навыки пространственной ориентировки.

Игра средней подвижности «Кто самый меткий?»

Цель: закрепить умение детей метать в цель.

Игра малой подвижности «Стоп!»

Цель: развивать двигательную активность детей, быстро реагировать на сигнал




Индивидуальная работа:

Индивидуальная работа:


Индивидуальная работа:


Сюжетные картинки «Деревья», «Цветы», «Насекомые», открытки «Растения нашего края», газеты «Ставроша», карта Самарской области, макеты «Ставрополь –на –Волге», материалы для творчества (карандаши, фломастеры, мелки, краски, пластилин, бросовой материал для изготовления домов, Д/и «Береги природу», «Правила поведения в лесу»

Формирование УУД (развивать рефлексивную самооценку познавательной деятельности- детям предлагается оценить свою работу, свои достижения  на занятии, а также оценивать работу друг друга. используются смайлики, звездочки, солнышки

Д/и на формирование УУД «Найди и обведи», «Логические таблицы», «Лабиринты», «Что не так?», «4 лишний»
Выносной материал для прогулки: кегли, мячи, вертушки, машинки, лопатки, ведерки

Выносной материал для прогулки: кегли, мячи, вертушки, машинки, дартц


Беседа «Внимание – вакцинация!»

Привлечь родителей к изготовлению «Красная книга Самарской области»

»




Календарно-тематическое планирование с детьми группы смешанной дошкольной группы ЗПР 5-7 лет «Солнышко»

теме: «Наш город. Транспорт. ПДД» Итоговое мероприятие: Путешествие по карте «Тольятти – мой родной город»

Тема дня: «Достопримечательности города Тольятти» Дата 19 апреля среда

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (организация предметно-развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


ОД

ОО



Образовательная деятельность

в режимных моментах


Индивидуальная работа

Коррекционно-развивающая (по плану учителя дефектолога)

5-6 лет 9.00-9.25

6-7 лет 9.00-9.30
Изобразительная деятельность (лепка)

5-6 лет 9.00-9.25

6-7 лет 9.40-10.10

Тема: «На чем ездят люди»

Цель: Формировать умение изображать различные виды пассажирского транспорта, форму, строение, пропорции.

Задачи:

- упражнять в использовании знакомых приемов: сглаживание, промазывание, сплющивание, вдавливание;

- поощрять желание детей дополнять изображение характерными деталями (фары, троллеи, рельсы).
Двигательная деятельность в физкультурном зале

5-6 лет 10.30-11.00

6-7 лет 10.30-11.00


Утро

Игры на развитие ВПФ, познавательных УУД

Д/ и «4 лишний» – развивать мышление, внимание

Д/и «Что не так?» – развивать внимание, мышление

Д/и «Подбери слова» – развивать умение употреблять в речи прилагательные

8:15 Утренняя гимнастика в группе «Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку».

Пальчиковая игра «Посчитаем»

Цель: закреплять умение выполнять пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.

Логоритмическое упражнение «Земля наш общий дом»

Цель: выполнять движения согласно тексту слов.

Д/и «Угадай число», «Соседи числа», «Продолжи ряд»

Цель: формирование количественных представлений, числовой и цифровой ряд от 0 до 10, различные виды счета.

Артикуляционная гимнастика «Сказка о Веселом Язычке»

Цель: закреплять умение выполнять артикуляционные упражнения.

Работа в тетради «Выкладывание букв из мозаики, печатание слогов, букв»

Прогулка № 1

Наблюдение за хвойными деревьями

Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать вы­воды.

Художественное слово (загадка)

Дерево в лесу растёт.
Цвет зелёный круглый год.
Вместо листика иголка.
Распушила ветки... (ёлка)

Подвижные игры:

Игра большой подвижности «Трамвай»

Цель: учить детей согласованно перемещаться всей группой по площадке, ориентироваться в пространстве.

Игра средней подвижности «День - ночь» - развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.

Игра малой подвижности «Лягушки и цапля»

Цель: упражнять детей в прыжках.

Трудовая деятельность – «Найди себе работу»

Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.

Обед

Ситуативный разговор «Мы будущие школьники»

Цель: обсудить с детьми, что дети знают о школе, вызвать желание высказывать своем мнение о ней, принимать участие в беседе.

Игры на развитие коммуникативных УУД – «Журналисты рассказывают о родном городе» - развивать коммуникативные навыки, связную речь

Релаксационная пауза – слушание классической музыки «Знаки зодиака».

Сон

Гимнастика после сна картотека № 2

Вечер

Рассматривание иллюстраций, картинок г. Тольятти (достопримечательности)

Виртуальная экскурсия с детьми по архитектурным достопримечательностям Тольятти

Беседа «Безопасное поведение в природе»

Цель: формировать представления о безопасном поведении в природе, во время ветра, дождя.

Сенсорные игры Д/и «Логика», «Играем и учимся».

Д/и «Веселые задачки», «Выложи из палочек дома»

Цель: зарисовывание задач, решение примеров; сопоставление плоскостных фигур в виде разных домов.

Подвижная игра с предметом «Кто скорее» Цель: развивать у детей умение прыгать на скакалке и передвигаться прыжками вперед.

Прогулка №2

Наблюдение за транспортом.

Цель: продолжить учить ПДД.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по району»

Цель: совершенствование умения детей общаться друг с другом в игре, устанавливать положительные ролевые и реальные взаимоотношения к игре, согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре.

Подвижные игры:

Игра большой подвижности «Веселые соревнования»

Цель: развивать умение играть сообща,

Игра средней подвижности «Жмурки»

Цель: совершенствовать навык бега,

Игра малой подвижности «Лягушки и цапля»

Цель: упражнять в прыжках

Трудовая деятельность – расчистка участка и дорожек от мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Индивидуальная работа:


Индивидуальна

я работа:

Индивидуальная работа:


Сюжетные картинки «Деревья», «Цветы», «Насекомые», открытки «Растения нашего края», газеты «Ставроша», карта Самарской области, макеты «Ставрополь –на –Волге», материалы для творчества (карандаши, фломастеры, мелки, краски, пластилин, бросовой материал для изготовления домов, Д/и «Береги природу», «Правила поведения в лесу»

Формирование УУД (развивать рефлексивную самооценку познавательной деятельности- детям предлагается оценить свою работу, свои достижения  на занятии, а также оценивать работу друг друга. используются смайлики, звездочки, солнышки

Д/и на формирование УУД «Нелепецы», «Логические таблицы», «Лабиринты», «Что не так?», «4 лишний»
Выносной материал для прогулки: мишень, ведёрки, формочки, лопатки, кегли

Демонстрационный

Материал: картинки «Безопасное поведение в природе», Д/и «Логика», «Играем и учимся»

Выносной материал для прогулки: маски для подвижной игры «Кегли», атрибуты для игр, машины, ведёрки, лопатки, мяч, обруч.




Беседа «Соблюдение социальной дистанции»

Фотоотчет в сети Вайбер «Я и мой город»



Календарно-тематическое планирование с детьми группы смешанной дошкольной группы ЗПР 5-7лет «Солнышко»

теме: «Наш город. Транспорт. ПДД» Итоговое мероприятие: Путешествие по карте «Тольятти – мой родной город»

Тема дня: «Тольятти – наша родина» Дата 20 апреля четверг

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (организация предметно-развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


ОД

ОО



Образовательная деятельность

в режимных моментах


Индивидуальная работа

Конструирование

6-7 лет 9.00- 9.30

Тема: «Цветок»

Цель: развивать навыки конструирования

Задачи: развивать умение конструировать из бумаги цветы, склеивать квадраты по парно, нарезать бахрому на каждой паре склеенных кругов, приклеивать поочередно обе пары

И.В. Новикова «Конструирование из бумаги в детском саду» стр. 82
Коррекционно-развивающая (логопедическое) (по плану учителя дефектолога)

5-6 лет 9.40-10.05

6-7 лет 9.00-9.30


Двигательная деятельность на воздухе

5-6 лет 11.30-11.55

6-7 лет 11.30-12.00

Утро

Д/и «Сравни деревню и город по картинкам», «Найди свой город»

Цель: уточнение, расширение, обогащение представлений о городе (название, достопримечательности, отличия деревни от города.

Д/и «Истории в картинках»

Цель: развивать умение составлять последовательный рассказ о полете в космос (по картинкам)

8:15 Утренняя гимнастика в группе «Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку».

Пальчиковая игра «Путешественники»

Цель: закреплять умение выполнять пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.

Логоритмическое упражнение «Земля наш общий дом»

Цель: выполнять движения согласно тексту слов.

Артикуляционная гимнастика «Сказка о Веселом Язычке»

Цель: закреплять умение выполнять артикуляционные упражнения

Чтение художественной литературы – чтение сказки «Царевна лягушка»

Цель: развивать умение внимательно слушать произведение, пересказывать отрывок.

Целевая прогулка №1

Наблюдениеза камнями

Цель: формировать представление о камнях как части не­живой природы. (Какие бывают камни? Где человек использует камни?)

Художественное слово (загадка)

Его в горах полным - полно.

Он часто падает на дно

Ущелья со скалы крутой.

Он твёрдый, маленький, большой.

По форме разным он бывает.

Его с дороги убирают. (камень)

Исследовательская деятельность

Цель: рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узо­ры, кристаллики.)

Трудовая деятельность – сбор камней на участке и выкладывание из них компози­ции - учить трудиться сообща;развивать творческое воображение.

Подвижные игры

Игра большой подвижности «Зеркало»

Цель: развивать артистичность и выразительность движений.

Игра средней подвижности «День и ночь»

Цель: развивать двигательную активность,

Игра большой подвижности «Эстафеты»

Цель: развивать действовать по правилам.

Обед

Ситуативный разговор «Береги природу»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Игра «Слова наоборот»

Цель: развивать умения употреблять слова антонимы.

Релаксационная пауза – слушание песен о Тольятти (сборник песен)

Сон

Гимнастика после сна картотека №2

Вечер

«Наш город»

Цель: закрепление умения детей в сооружения различных построек из конструктора LEGO по определенной теме.

Д/и «Найди сходства», «Найди 10 отличий»

Цель: развитие у детей операции сравнения.

Сюжетно-ролевая игра по желанию детей.

Цель: развивать умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, осуществлять игровое взаимодействие, использовать мозаичные карты для игры, придумывать сюжет.

Д/и «Расскажи-ка»

Цель: оставление рассказа на тему «Мой город» (по плану)

Д/и «Подбери слова действия»

Цель: развивать умение употреблять в речи слова с уменьшительно- ласкательным суффиксом.

Прогулка №2

Наблюдениеза погодой (признаки весны)

Цель: поддерживать познавательный интерес, учить видеть взаимосвязь различных явлений природы.

Трудовая деятельность – очистка дорожек от веточек

Цель: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность.

Подвижные игры:

Игра малой подвижности«Фигура замри»

Цель: развивать фантазию, быстро реагировать на сигнал.

Игра средней подвижности «Попади в корзину»

Цель: принимать правильное исходное положение, отрабатывать силу броска.

Игра большой подвижности «Хитрая лиса»

Цель: быстро реагировать на сигнал.

Индивидуальная работа:


Индивидуальная работа:


Индивидуальная работа:


Сюжетные картинки «Деревья», «Цветы», «Насекомые», открытки «Растения нашего края», газеты «Ставроша», карта Самарской области, макеты «Ставрополь –на –Волге», материалы для творчества (карандаши, фломастеры, мелки, краски, пластилин, бросовой материал для изготовления домов, Д/и «Береги природу», «Правила поведения в лесу»

Формирование УУД (развивать рефлексивную самооценку познавательной деятельности- детям предлагается оценить свою работу, свои достижения  на занятии, а также оценивать работу друг друга. используются смайлики, звездочки, солнышки

Д/и на формирование УУД «Закономерности», «Логические таблицы», «Лабиринты», «Что не так?», «4 лишний»

Выносной материал для прогулки: мячи, обручи, кегли, лопаточки, ведерки

Демонстрационный материал: макеты для сюжетосложения, мелкие игрушки, кубики, конструктор

Выносной материал для прогулки: мячи, обручи, кегли, лопаточки, ведерки




Беседа «Вакцинация! Залог здоровья!»
Размещение в Вайбере фото «Наша лучшая рассада»
План по расширению кругозора детей «Хочу все знать» – привлечь родителей к выставке «Наша клумба»



Календарно-тематическое планирование с детьми группы смешанной дошкольной группы ЗПР 5-7 лет «Солнышко»

теме: «Наш город. Транспорт. ПДД» Итоговое мероприятие: Путешествие по карте «Тольятти – мой родной город»

Тема дня: «Какой ты разный, наш Тольятти» Дата 21 апреля пятница

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (организация предметно-развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


ОД

ОО



Образовательная деятельность

в режимных моментах


Индивидуальная работа

Восприятие художественной литературы и фольклора

6-7 лет 9:00-9:30

Тема: Чтение стихотвореня С.Михалкова «Моя улица»

Цель: познакомить с новым произведением, учить слушать стихотворный текст.
Музыкальная деятельность в музыкальном зале

5-6 лет 9.50-10.15

6-7 лет 9.50-10.15
Коррекционно-развивающая (логопедическое) (по плану учителя дефектолога)

5-6 лет 9.00-9.25

6-7 лет 10.25-10.55


Утро

Рассматривание иллюстраций «Весенние работы в огороде»

Цель: развивать умение рассказывать о весенних работах в огороде по картинке, с помощь наводящих вопросов

8:15 Утренняя гимнастика в физкультурном зале (по плану ИФК)

Логоритмическое упражнение «Земля наш общий дом»

Цель: выполнять движения согласно тексту слов.

Пальчиковая игра «Деревце»

Цель: закреплять умение выполнять пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.

Артикуляционная гимнастика «Сказка о Веселом Язычке»

Цель: акреплять умение выполнять артикуляционные упражнения.

Подгрупповая коррекционная работа по заданию специалистов.

Прогулка № 1

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе. (Что делают почки весной?  наливаются, набухают, лопаются, развертываются в зеленые листья, растут, раскрываются, из почек появляются первые листочки – нежные, зеленые)

Художественное слово (автор Т. Уманская)

- Расскажите, почки,
Что у вас внутри?
- Клейкие листочки!
Хочешь, подсмотри,
Как чешуйки сдвинув,
Выглянут на свет.
И дивнее дива -
У природы нет!
В стужу ли, в метели, 
(Всем зима страшна),
В нас, как в колыбели,
Пряталась весна!
Дидактическая игра «Что весной бывает?»

Цель: закрепить представления детей о весне, развивать мыслительные процессы

Трудовая деятельность – уборка дорожек веточек

Цель: учить детей выполнять поручения, помогать взрослым, гордиться результатами своей работы.

Подвижные игры:

Игра большой подвижности «Догони меня»

Цель: упражнять в беге

Игра средней подвижности «Попади в обруч»

Цель: упражнять в метании

Игра малой подвижности «Делай как я»

Цель: упражнять в умении выполнять движения по показу взрослого и сверстника

Обед

Ситуативный разговор «Береги природу!»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе родного края.

Релаксационная пауза – слушание «Шум леса»

Сон

Гимнастика после сна картотека №2

Вечер
Театральная пятница:

Кукольный театр «Правдолюбивая курочка» стр. 121 Т. Н. Караменко «Кукольный театр»

Цель: совершенствование умения детей общаться друг с другом в игре, согласовывать свои действия с действиями партнеров в игре.

Хозяйственно-бытовой труд – планирование работы по расширению кругозора «Хочу все знать!»

Поручения «Ухаживаем за рассадой цветов, томатов, баклажанов»

Цель: продолжать формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, развивать самостоятельность.

Чтение рассказа М. Ф. Янкина «Случай с телевизором». Беседа о прочитанном.

Подгрупповая коррекционная работа по заданию специалистов.

Прогулка №2

Наблюдение

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес»

Цель: развивать умение выполнять роль, вести диалог со сверстником, развивать сюжет игры

Трудовая деятельность – уборка территории от веток, камней

Игра малой подвижности «Ровным кругом»

Цель: развивать внимание, умение выполнять движения по показу

Игра средней подвижности «Кто скорее добежит до флажка?»

Цель: отрабатывать навыки подлезания под верёвку.

Игра большой подвижности «Бездомный заяц»

Цель: воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа:


Индивидуальная работа:

Индивидуальная работа:


Сюжетные картинки «Тольятти», открытки «Тольятти», газеты «Ставроша», карта Самарской области, макеты «Ставрополь –на –Волге», материалы для творчества (карандаши, фломастеры, мелки, краски, пластилин, бросовой материал для изготовления домов, макет «Центральный район города Тольятти», иллюстрации «Тольятти», макет «Улица»

Формирование УУД (развивать рефлексивную самооценку познавательной деятельности- детям предлагается оценить свою работу, свои достижения  на занятии, а также оценивать работу друг друга. используются смайлики, звездочки, солнышки
Д/и на формирование УУД «Считаем и решаем», «Логические таблицы», «назови отличия», «Что не так?», «4 лишний»

Выносной материал для прогулки: мячи, кегли, лопаточки, ведерки, скакалки

Выносной материал для прогулки: вертушки, «Кегли», атрибуты для игр (руль, сумка кондуктора), скакалки, мячи, Дартц., машины.



Беседа «Правила гигиены», «Одеваем детей по погоде»

Предложить родителям участие в акции сбора макулатуры «Сдай макулатуру – спаси дерево» (фото участия родителей в акции, в сети вайбер)