Файл: Исходные данные k количество вс данного типа, шт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исходные данные

K – количество ВС данного типа, шт.;

Ti – налет i-го ВС за рассматриваемый период, ч;

Ni – среднее количество полетов одного ВС за рассматриваемый период, шт.;

T – продолжительность одного полета, ч;

Nап – количество АП или инцидентов за рассматриваемый период эксплуатации, шт.

K

Ti

Ni

T

Причина

АП/инцин.

(гр.№)

Кол-во АП

Кол-во

инцин.

83

2000

2000

1,5

2

6

7

10

0

0

1

2

13

17

14

15

Определение статистических показателей БП

  1. – средний налет на одно АП:



  1. – средний налет на один инциндент:



  1. – среднее количество полетов, приходящихся на один инцидент:



  1. – среднее количество полетов, приходящихся на одно АП:



Определение частных вероятностных показателей БП

  1. Вероятность проявления j-той причины (фактора):





    1. Группа 2:

    2. Группа 6:

    3. Группа 7:

    4. Группа 10:




  1. Условная вероятность АП при появлении j-й причины (фактора):





    1. Группа 2:

    2. Группа 6:

    3. Группа 7:

    4. Группа 10:



  1. Вероятность j-й причины (фактора) при появлении АП:





    1. Группа 2:

    2. Группа 6:

    3. Группа 7:

    4. Группа 10:



  1. Вероятность j-й причины (фактора) при появлении инцидентов:





  1. Группа 2:

  2. Группа 6:

  3. Группа 7:

  4. Группа 10:



  1. Вероятность j-й причины (фактора) при появлении АП и ИН:





  1. Группа 2:

  2. Группа 6:

  3. Группа 7:

  4. Группа 10:

Определение общих вероятностных показателей БП

  1. Статистическая оценка вероятности АП по j-й причине:





  1. Группа 2:

  2. Группа 6:

  3. Группа 7:

  4. Группа 10:




  1. Статистическая оценка вероятности АП по всем причинам для данного типа ВС:



  1. Статистическая оценка вероятности успешного завершения отдельного полета на данном типе ВС:



Учитывая связь между аналитическими и статистическими критериями, можно определить общий аналитический критерий по известным статистическим данным. Если за t принять продолжительность одного полета, например, транспортного самолета t=1,5ч., то при налете на одно АП Тап=666,66 ч, получим:



  1. Вероятность отсутствия АП при выполнении всех полетов.


Оценка уровня безопасности полетов производится по очень большому числу полетов N, вероятность АП P(АП) в каждом из которых очень мала, то это дает основание, как показывает теория вероятностей, заменить биноминальное распределение - распределением Пуассона.



Литература


  1. Безопасность полетов: Пособие по выполнению контрольной работы. – М.: МГТУ ГА, 2010.

  2. Зубков Б.В., Сакач Р.В., Костиков В.А. Безопасность полетов. – М.: МГТУ ГА, 2007.

  3. Рыбалкин В.В. Безопасность полетов: Учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 1998. Ч. 1, 2.