ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Актуальность темы исследования. В настоящее время динамика спроса на отдельные виды полиграфической продукции, а также появление принципиально новых потребностей на рынке полиграфических услуг и развитие конкуренции среди типографий, обусловили ряд технологических, структурных и экономических изменений в отрасли. Эти изменения проявились в появлении новых механизмов привлечения заказчиков, увеличения прибыли, снижения издержек. Руководство полиграфических предприятий ощутило необходимость в целенаправленном продвижении своих услуг. Вопросы разработки стратегии интернет-продвижения выступают наиболее перспективным способом продвижением товаров на рынке. Продвижение товаров и услуг в Интернете – тренд, который определит направление маркетинговых усилий на годы вперед. Грамотное определение целевой аудитории и выбор позиционирования, использование оптимальных рекламных носителей, разработка методики управления рекламными мероприятиями – всё это является в настоящее время актуальным для любого полиграфического предприятия России. С ростом Сети будет расти и рекламный рынок Интернет, предоставляющий широкие возможности для продвижения любого вида товаров и услуг. Информационные особенности сети Интернет, а также развитие все новых форм Интернет-рекламы, позволяют достигнуть максимально тесного контакта между рекламодателями и конечными потребителями при минимальных затратах. Согласно исследованиям агентств, Gallup Media и Rose Creative, аудитория Интернет более образована и финансово обеспечена по сравнению с аудиторией любого другого средства распространения информации; большинство руководителей и топменеджеров пользуются Интернет как коммуникационным каналом и источником информации. Таким образом, эффективность Интернет, как 5 канала передачи рекламной информации, действительно высока, так как больше вероятность получить контакт с целевым потребителем. Целью магистерской диссертации является развитие теоретических аспектов и разработка стратегии интернет - продвижения фирмы на рынке полиграфических услуг. В соответствии с этой целью в магистерской диссертации были поставлены и решены следующие задачи:  изучить теоретические аспекты интернет-продвижения фирмы
;  исследовать рынок полиграфических услуг и маркетинговой деятельности полиграфической фирмы;  разработать стратегию интернет - продвижения фирмы полиграфических услуг и оценить экономическую эффективность. Объектом исследования магистерской диссертации является компания «ФотоMаg», которая занимается полиграфическими услугами. Предметом исследования магистерской диссертации является теоретические и практические аспекты разработки стратегии интернетпродвижения фирмы на рынке полиграфических услуг. Научная новизна диссертационного исследования состоит: 1) уточнение определения интернет – маркетинг, в котором сделаны акценты на комплексности мероприятий в сети Интернет, а также привлечение и удержание внимания клиента к продукту, где целью является извлечение наибольшего эффекта от контакта с потенциальным потребителем; 2) уточнение понятия стратегии интернет – продвижения, в котором сделаны акценты на основные задачи компании в Сети интернет, главные цели фирмы и достижения устойчивых конкурентных позиций. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных ученых, которые относятся к таким сферам как, маркетинг, стратегический менеджмент, маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, информационные технологии. 6 Вопросы Интернет-маркетинга рассмотрены в работах Алексунина В.А., Бушуевой Л.И., Гагариной А.П., Евдокимовым Н.В., Кононовым В.О., Мамыкиным A.A., Масловой Т.Д, Райе Л.,Райе Э., Фоксол Г, Голдсмит Р., Браун С., Холмогоровым В. Для решения поставленных задач в диссертации использовались диалектический метод, системный подход, методы маркетинговых исследований, методы научной абстракции, моделирования, анализа и синтеза. Информационной базой исследования послужили сведения, собранные и проанализированные автором из нормативных актов, монографий, брошюр, статей, интернет-сайтов и отчетов организаций по вопросам электронной коммерции и интернет-маркетинга. В первой главе магистерской диссертации рассмотрены содержание и цели интернет-маркетинга, основные компоненты стратегии интернетмаркетинга, описаны основные инструменты продвижения в интернете. Во второй главе диссертации выполнен анализ рынка полиграфических услуг, рассмотрена организационно-экономическая характеристика

фирмы на рынке полиграфических услуг, изучена маркетинговая деятельность полиграфической фирмы. В третьей главе работы представлен процесс формирования и реализация стратегии интернет-продвижения фирмы полиграфических услуг, выполнена оценка эффективности стратегии интернет – продвижения фирмы. Теоретическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в ней представлены и проанализированы современные тенденции развития Интернет-маркетинга, а также различные технологии Интернет-продвижения. Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в ней, представлены конкретные мероприятия по оптимизации комплекса Интернет продвижения, на основе проведенного 7 исследования. Разработанные мероприятия позволят более эффективно использовать инструменты Интернет-маркетинга, что в свою очередь позволит предприятию усилить его конкурентоспособность.