Файл: Практическая работа к теме Страна патриотизм Тема занятия Наша страна Россия. Где мы живём Русаново наша малая Родина Класс 7Г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ребята, я предлагаю каждому из вас  рассказать  о том, что вы сделаете для села, когда вырастите.  Игру назовем «Мечтатели», начнем ее словами «Когда я вырасту»(ответы  обучающихся)

А сейчас  поиграем в игру «Передай сердечко и скажи словечко». Придумайте для нашего села самые ласковые  определения. Скажите, какое оно? (красивое, любимое, родное, большое…).

I.         Рефлексия.

Учитель: Вот и подошло к концу наше с вами путешествие по малой родине.

             1.Что запомнилось больше всего?

             2.Было ли вам интересно?

             3.С чем ассоциируется слово «Русаново»

             4.О чем бы вы еще хотели узнать?

             5.Чем для нас является селоРусаново? (Малой родиной). У вас на столе смайлики: красный, желтый, зеленый. Сейчас я пройду со шкатулкой по рядам. Если Вам понравилось наше мероприятие, то положите в нее красный смайлик, если не очень- желтый, если совсем нет, то зеленый).

Перспективный этап:

Учитель: Где еще можно узнать о достопримечательностях  и людях нашего села? (в архиве Терновского района, в школьном краеведческом музее ,  из рассказов ветеранов, старожил, бабушек и дедушек ).

Задание: проведите интервью с бабушкой или дедушкой о нашем селе.

Критерии оценивания опорного конспекта

Опорный конспект основан на ключевых словах (тезисах), заявленных

разработчиками материалов к заданию

1/0

В опорном конспекте учтены возрастные особенности обучающихся 1/0

В опорном конспекте представлена воспитательная ситуация,

побуждающая обучающихся к формированию ценностной позиции в

отношении патриотизма

1/0

Опорный конспект ресурсно обеспечен (использованы все возможные

форматы организации деятельности обучающихся)

1/0

Опорный конспект может быть использован в практической


деятельности другими педагогами

Интерпретация результатов:

4–5 баллов Опорный конспект может быть предложен коллегам в

качестве дополнительных материалов