Файл: Маркетинговый план и особенности его разработки в турагентствах.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Маркетинговые исследования турфирмы ООО «Нью-Трэвэл» заключались в регулярных посещениях предприятия, консультациях с директором турфирмы и бухгалтером, в работе с отчетной документацией. На основе проведенного анализа был разработан краткосрочный маркетинговый план.
Реализация разработанного плана маркетинга предусматривает повышение стабильности работы турфирмы. Предложенные меры позволят нивелировать риски и увеличивать прибыль, а также повысить качество предоставляемых услуг, что доказывает их эффективность.