Файл: Маркетинговый план и особенности его разработки в турагентствах.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Маркетинговые исследования турфирмы ООО «Нью-Трэвэл» заключались в регулярных посещениях предприятия, консультациях с директором турфирмы и бухгалтером, в работе с отчетной документацией. На основе проведенного анализа был разработан краткосрочный маркетинговый план.
Реализация разработанного плана маркетинга предусматривает повышение стабильности работы турфирмы. Предложенные меры позволят нивелировать риски и увеличивать прибыль, а также повысить качество предоставляемых услуг, что доказывает их эффективность.