ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа
Вариант 1
-
Сравни числа.
800 100 … 80 010 254 316 … 245 316
-
Вставь пропущенные числа так, чтобы записи были верными.
6239 = 6009 + … 54 000 + … = 54 702
(… + …) + (… - …) = 111
-
Выдели скобкой сотни и подчеркни одной чертой десятки в числах.
53 682, 280 640
-
Запиши числа в прядке возрастания и подчеркни тысячи.
57 002, 31 634, 70 050, 5 302, 70 500
5* Вставь подходящие цифры так, чтобы записи стали верными
72903 < 7_ _ 03 54_ _8 < 54_ _ 8
6* Вычисли.
39 729 + 1 10 000 – 1 923 827 – 3000
54 300 – 1000 456 . 1000 849 600 : 1
Тест 1
-
В каком числе всего 34 сотни?
а) 542 543 б) 243 000 в) 3456 г) 34 890
-
Поставь знаки сравнения: 38 495 … 380 095 … 380 412.
а) < , > б) < , < в) > , <
-
Расположи числа в порядке убывания: 10 385, 1335, 13 803, 10 853, 8003.
а) 10 385, 1335, 13 803, 8003, 10 853
б) 13 803, 10 853, 10 385, 1335, 8003
в) 13 803, 10 853, 10 385, 8003, 1335
г) 1335, 8003, 10 835, 10 385, 13 803
-
Замени суммой разрядных слагаемых: 290 171.
а) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 70 + 1
б) 290 171 = 20 000 + 9 000 + 100 + 70 + 1
в) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 + 1
-
Запиши число, которое состоит из 1 единицы V разряда, 2 единиц IV разряда, 3 единиц III разряда и 6 единиц I разряда.
а) 10 236 б) 12 306 в) 123 00
-
Между какими числами стоит при счете число 45 000?
а) 45 001 и 45 004 б) 44 997 и 44 999 в) 44 999 и 45 001
Тест 2
-
Сколько разрядов содержится в каждом классе?
а) 1 б) 5 в) 3
-
Как называются классы?
а) класс единиц, класс десятков, класс сотен
б) класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов
-
При делении на круглые числа 10, 100, 1000:
а) дописываем в частном столько нулей, сколько их в делителе
б) в частном всегда получаем нуль
в) в делимом уничтожится столько нулей, сколько их в делителе
-
Отметь правильный ответ, получившийся в выражении.
((900 : 100 + 1) . 100 – 800 + 4 . 200) : 100
а) 11 б) 2 в) 10
-
В записи какого из этих чисел используется одна цифра?
а) 11 б) 9 в) 10
-
Найди ошибку.
а) 738 + 0 > 738 – 0 б) 617 . 1 = 617 в) 1429 > 1 + 429
-
Какова площадь прямоугольника, длина которого 10 см, а ширина в 5 раз меньше?
а) 2 см б) 20 см в) 10 см г) 50 см
Контрольная работа №2 « Нумерация чисел больше 1000»
Вариант 1
-
Реши задачу.
Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?
-
Вычисли.
64 000 : 1 000 4 300 . 100 109 000 : 10
7800 . 10 540 . 1000 30 400 : 100
-
Найди значение выражений
711 : 9 + ( 506 – 105 . 4) 420 – (809 000 : 1000 – 56 . 10)
-
Построй прямой и острый углы
-
Реши уравнение
108 : a = 9 b : 3 = 11 14 . с = 42
Самостоятельная работа
1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=»
а) 3184 … 3 . 1000 + 1. 100 + 4 . 10 + 8
б) 72 637 … 72 000 + 600 + 7
в) 519 624 … 519 600 + 2 . 10 + 4
2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными
8004 м = … км … м 100 км2= … га
184 см = … м … дм …см 5 кг 40 г = … г
2800 дм2 = … м2 1270 ц = … т … ц
3. Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенство было верным.
24 : 56 – 8 . 4 = 1
4. Выполни действия.
24 км 505 м + 32 км 585 м
15 см – 2 см 5 мм
3 км 400 м 15 см – 500 м 65 см + 5 дм
Урок 33
Самостоятельная работа
1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=»
а) 3184 … 3 . 1000 + 1. 100 + 4 . 10 + 8
б) 72 637 … 72 000 + 600 + 7
в) 519 624 … 519 600 + 2 . 10 + 4
2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными
8004 м = … км … м 100 км2= … га
184 см = … м … дм …см 5 кг 40 г = … г
2800 дм2 = … м2 1270 ц = … т … ц
3. Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенство было верным.
24 : 56 – 8 . 4 = 1
4. Выполни действия.
24 км 505 м + 32 км 585 м
15 см – 2 см 5 мм
3 км 400 м 15 см – 500 м 65 см + 5 дм
Урок 36
Контрольная работа № 3 «Величины»
-
Реши задачу
В ларёк привезли 9 ящиков яблок по 23 кг в каждом. За день продали две третьих части всех яблок. Сколько килограммов яблок осталось в ларьке?
-
Сравни
5 кг 30 г … 530 г 400 см2 … 4 м2
997 см … 9 м 97 см 60 а … 6 га
800 м … 1 км 7 т … 250 ц
-
Выполни вычисления
25 819 + 1 395 000 : 100 309 . 100
75 800 – 10 000 50 000 – 1 130 007 + 8 000
-
Вычисли
а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см
б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь
5* Запиши величины в порядке возрастания
5 дм2, 50 см2, 500 дм2, 5000 см2
6* Реши задачу
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – еще пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Урок 38
Тест № 3
-
Какая единица измерения времени самая крупная?
а) час б) секунда в) век г) год
-
Какое утверждение верное?
а) век – это 365 суток б) в 1 мин 60 с в) в году 12 мес.
-
Найди ошибку.
а) 1 ч 15 мин = 105 мин б) 2сут = 28 ч в) 2 века = 200 лет
-
В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания?
а) тонна, центнер, килограмм, грамм
б) центнер, грамм, тонна, килограмм
в) грамм, килограмм, центнер, тонна
-
Какое утверждение верное?
а) одна четвёртая часа – 12 мин
б) одна вторая суток – 12 ч
в) одна двенадцатая часть года – 1 мес.
-
Выбери правильный ответ к задаче.
Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой машины 60 км/ч, второй – 80 км/ч. Через какое время машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?
а) через 1 час б) через 2 часа в) через 3 часа
г) через 30 мин д) через 45 мин
Урок 44
Самостоятельная работа
-
Найди значение выражения:
50 . 9 – 48 : (27 268 – 27 260) . 60
-
Вычисли, записывая решение в столбик.
24 798 + 63 066 426 646 + 324 857
67 964 – 54 694 956 420 – 687 693
-
Выполни действия.
59 кг 70 г + 415 кг 296 г
54 см 1 мм – 39 см 5 мм
Урок 46
Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание многозначных чисел»
-
Реши задачу
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 л
меньше. В пакеты разлили 9789 л сока, а остальной – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
-
Выполни вычисления
700 000 – 24 618
804 608 + 96 395
312 879 – 179 542
-
Вычисли, записывая решение в столбик
28 км 640 м – 9 км 890 м
18 т 360 кг + 16 т 740 кг
4 ч 40 мин – 55 мин
-
Реши уравнение
290 + х = 640 – 260
5* Вставь пропущенные цифры
3 _ 7 9
+ 4 3 _ 1
5 6 0 _
---------
_ _ 5 6 8
6* Укажи порядок действий
а : b – c . d + k . m : n
Урок 60 Тест № 4
-
Какое из утверждений верное?
а) число, которое делят, называется делителем
б) число, на которое делят, называется делителем
в) число, которое получается в результате деления, называется делителем.
-
Как находится делимое?
а) к частному прибавляется делитель
б) частное делится на делитель
в) частное умножается на делитель
-
Что нужно сделать чтобы найти площадь прямоугольника?
а) длину умножить на ширину
б) все стороны сложить
в) сложить длину и ширину
-
Какое из этих выражений неверное?
а) 0 : а = 0 б) b : 0 = 0 в) с : с = 1
-
Решением какого уравнения является число 25?
а) 65 – х = 50 б) х : 3 = 75 в) 75 : х = 3
-
Укажи количество цифр в записи частного в выражении 254 105 : 5.
а) 6 б) 4 в) 5
Урок 69
Тест № 5
-
Реши примеры. Запиши правильные ответы
1) 250 . 8 а) 200 б) 2000 в) 20 000
2) 400 . 6 а) 240 б) 1200 в) 2400
3) 2500 : 10 . 20 а) 500 б) 5 000 в) 2550
-
Реши задачу
Лена купила 9 метров шелковой ткани по 150 руб. за 1 м, а Алла – 4 м бархатной ткани по 430 руб. за 1 м. Сколько денег потратили обе девочки на ткань?
а) 3 700 руб. б) 3070 руб.
в) 2550 руб. г) 1900 руб.
-
Выбери правильный вариант 5600 : 200 = …
а) 24 б) 25 в) 28 г) 30
-
Отметь правильное решение выражения х . у + z : d, при х = 12, у = 55, z = 120, d = 60
а) 462 б) 662 в) 642
-
Реши уравнение х – 20 . 7 + 120 = 3600 : 10
а) х = 10 б) х = 50 в) х = 380 г) х = 200
Урок 70
Контрольная работа № 6 «Решение задач на движение»
Вариант 1
-
Реши задачу
Из двух городов. Расстояние между которыми 604 км, выехали одновременно навстречу друг другу пассажирский поезд со скоростью 87 км/ч и товарный поезд со скоростью 64 км/ч. Через сколько часов произойдет встреча поездов?
-
Найди значение выражений
(10 283 + 16 789) : 9
(200 496 – 134 597) . 2
5 . (125 + 75) : 20 + 80
-
Сравни. Поставь знаки «>», «<» или «=»
6 т 20 кг … 6 т 2 ц
3 сут 10 ч … 190 ч
20 км 300 м … 23 000 м
-
Реши уравнение
3 . х = 87 – 6
-
Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
6* Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
Урок 77
Тест № 6
-
Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой 60 км/ч, второй – 80 км/ч. Через какой промежуток времени машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?
а)через 1 час б) через 2 часа в) через 3 часа
г) через 30 мин д) через 45 мин е) через 100 с
ж) через 5 часов
-
На ферме было 15 пятнистых и 12 рыжих коров. От каждой пятнистой коровы получали по 500 л молока в месяц, а от каждой рыжей коровы по - 513 л. Сколько литров молока надоили на ферме за 2 месяца?
а) 13 656 б) 27 312 в) 48 564
-
Люда и света – сестры. Мама старше Люды на 240 мес., а Светы – на 25 лет. Свете 10 лет. Сколько лет Люде?
а) 10 б) 12 в) 15 г) 20
-
Из двух поселков навстречу друг другу вышли бабушка и внук. Внук шел со скоростью 5000 м/ч, а бабушка – 2 км/ч. Расстояние между поселками 14 км. Через какое время встретятся бабушка и внук?
а) через 1ч б) через 2 ч в) через полчаса
-
В швейной мастерской сшили 360 наволочек за 30 дней. За сколько дней сошьют такое же количество наволочек. Если каждый день будут шить на 6 наволочек больше, чем раньше?
а) за 14 б) за 16 в) за18 г) за 20
Урок 81
Контрольная работа № 7 «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
Вариант 1
-
Реши задачу.
Турист должен преодолеть расстояние 195 км. В начале пути он ехал на автобусе 2 часа со скоростью 63 км/ч, затем ехал 3 ч на велосипеде со скоростью 15 км/ч. Остальной путь ему нужно преодолеть пешком. С какой скоростью он должен двигаться пешком, чтобы остальной путь преодолеть за 4 ч?
-
Выполни вычисления.
6734 . 300 600 . 200 3540 . 400
853 . 4000 5300 . 70 51900 . 80
-
Вычисли.
983 002 – (3 760 + 32 442 : 6)
-
Сравни.
19 . 50 … 19 . 5 . 10 64 . 3 . 10 … 64 . 13
81 . 17 … 81 . 10 . 7 47 . 24 … 47 . 6 . 4
Урок 91
Контрольная работа № 8 «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Вариант 1.
-
Реши задачу
Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье – 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?
-
Вычисли.
62 240 : 40 238 800 : 600
65 400 : 600 16 320 : 40
-
Найди значение выражения
563 430 : 70 + 9 204 . 40
-
Реши уравнение