ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Институт финансов, экономики и управления
(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1______________________________________________________________
(наименование кафедры/департамента/центра полностью)
38.03.01 Экономика
(код и наименование направления подготовки, специальности)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
(направленность (профиль) / специализация)
Практическое задание № 4,5
по учебному курсу «Управление личной эффективностью»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Студент | Ксения Валерьевна Лексина | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ЭКбвд-2001бс | |
| | |
Преподаватель | Ревуцкая Татьяна Павловна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Практическое задание 4
Тема 5. Правила и методы эффективного планирования и расстановки приоритетов
Таблица 1
План дня менеджера
Время | Дело (задача) | Степень важности |
8.40 | Распланировать задачи | C |
9.00 | Совещание. Шеф | А |
10.00 | Презентация и текстовка для рекламной продукции | А |
11.00 | Вызвать такси | С |
11.10 | Позвонить клиенту | A |
12.00 | Заказать полиграфию и сувениры | А |
12.30 | Обед | В |
13.00 | Переговоры | А |
14.00 | Подготовить слайды и текст | А |
15.00 | Отредактировать текст статьи | D |
16.00 | Внести информацию в базу данных. | A |
16.40 | Навести порядок на рабочем столе | C |
17.00 | Забрать машину | B |
17.30 | Перерыв | B |
17.45 | Подготовка к презентации | A |
18.00 | Презентация | A |
19.00 | Разработать материалы для организации Подготовиться к выставке | D |
20.00 | Спортзал | D |
Таблица 2
Составление плана дня
по методам контекстного и жестко-гибкого планирования
ПЛАН | Жесткие задачи | Гибкие задачи | ||
Время | Задача | Время | Задача | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
День 1 | 9.00 | Выгрузка документов по препаратам | | |
| | 10.00 | Сохранить резервную копию базы данных | |
| | | Оплатить мобильный тариф | |
11.00 | Совещание по разработке | | | |
12.00 | Обед | | | |
| | 13.00 | Разработка программного обеспечения | |
| | 14.00 | Презентация по проекту | |
15.00 | Презентация | | | |
16.00 | Отчет по проделанной работе | | | |
| | 17.00 | Разработка программного обеспечения | |
19.00 | Бассейн | | | |
День 2 | 8.00 | Отвести ребенка в детский сад | | |
9.00 | Выгрузка документов по препаратам | | | |
| | 10.00 | Сохранить резервную копию базы данных | |
| | | Провести стажировку студенту | |
11.00 | Совещание по разработке | | | |
12.00 | Обед | | | |
| | 13.00 | Разработка программного обеспечения | |
| | | Выгрузка документов для бухгалтерии | |
15.00 | Конференция | | | |
16.00 | Отчет по проделанной работе | | | |
| | | 17.00 | Разработка программного обеспечения |
| 18.00 | Забрать ребенка из детского сада | | |
| 19.00 | Бассейн | | |
Таблица 3
Распределение на крупные и мелкие задачи
Задачи «лягушки» | Задачи «слоны» | Распределение задач «слоны» на подзадачи «бифштексы» |
| 1. Сделать ремонт на даче | 1. Определиться где делать ремонт на даче. |
2. Какие нужны материалы и в каком количестве. | ||
3. Закупить материалы. | ||
4. Распланировать время на каждый этап работы и в целом. | ||
4. Сделать ремонт следуя плану. | ||
2. Отправить поставщику копию договора заказным письмом | 2. Разработка программы для учет движение медицинских препаратов | 1. Изучить техническое задание |
2. Выбрать среду разработки | ||
3. Сделать алгоритм программы | ||
4. Написать программу | ||
5. Протестировать программу | ||
6. Исправить ошибки | ||
7. Закончить разработку и отдать в пользование |
Практическое задание 5
Тема 5. Правила и методы эффективного планирования и расстановки приоритетов
Таблица 1
Распределение задач по принципу матрицы Эйзенхауэра
Категория задач А | Категория задач B |
|
|
Категория задач C | Категория задач D |
|
|
1 Оставить нужное