Файл: Протокол 9 от 29 августа 2022 г. Согласовано Школьный координатор по гиа Читао Л. Н.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


«Средняя общеобразовательная школа им. М. И. Кудаева а. Адамий Красногвардейского района Республики Адыгея


«Рассмотрено»

на заседании МО учителей естественно- математического

цикла/С.Д.Багирокова

/

Протокол 9

от 29 августа 2022 г.

«Согласовано» Школьный координатор по ГИА

/Читао Л.Н./

29 августа 2022 г.

«Утверждаю» Директор школы

Л.А.Цеева Приказ 94

29 августа 2022 г.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 25DFD100C8AD14A947DBE7C8400CBE39

Владелец: Цеева Людмила Аскарбиевна Действителен: с 21.10.2021 до 21.01.2023

План


работы по подготовке обучающихся 9 класса к ОГЭ по информатике

на 2022-2023уч.год



Подготовила: учитель информатики МБОУ «СОШ№3» а. Адамий

Лактионова Н.А.

Пояснительная записка:

План по подготовке учащихся 9-го класса к ОГЭ составлен, исходя из Методических рекомендаций ФИПИ. Подготовлена на основе анализа типичных ошибок участников ОГЭ 2022 года по информатике, демонстрационного варианта КИМ ОГЭ по информатике 2022 года,

Кодификатора элементов содержания и спецификации КИМ. Подготовка к ОГЭ позволяет школьникам систематизировать,

расширить и укрепить знания, научиться выполнять разноуровневые задания базовой и повышенной сложности, способствует выработке и закреплению
навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и решения задач с развернутым ответом.. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Особое внимание занимают задачи, требующие применения учащимися знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.

Цели:

  • обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам;

  • приобретение практических навыков выполнения заданий;

  • повышение подготовки школьников к ОГЭ. Задачи:

  • сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в современном обществе;

  • развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи;

  • особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы;

Ожидаемые результаты:

  • овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для ГИА, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.

Система

оценки достижений учащихся:

Выполнение проверочных работ, проводимых в течение года (составленных учителем, тренировочных и диагностических работ, онлайн тестирования, пробного тестирования муниципального уровня) оценивается баллами от 0 до 22 первичных баллов: проходной балл 5первичн.

Оценки в журнал выставляются, в зависимости от уровня работы, по усмотрению учителя, администрации школы, муниципальной экспертной комиссии.

По результатам работ ученик заполняет индивидуальный лист контроля - Индивидуальную траекторию подготовки к ОГЭ. Учитель соответственно ведет мониторинг подготовки к ОГЭ - фронтально и индивидуально.

Цели работы:

  • эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по информатике;

  • психологическая подготовка обучающихся к экзаменам;

  • закрепление навыков решения тестовых и практических заданий;

  • закрепление навыков самоконтроля;

  • своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией

ГИА.


План работы по подготовке к ОГЭ по информатике



Месяц

Организационно- методическая работа

Работа с

нормативными документами

Работа с учащимися

Работа с родителями

сентябрь

Утверждение плана работы по подготовке к ОГЭ по информатике. Организация консультаций

Знакомство с нормативно- правовыми документами по ОГЭ в 2022-2023 году

Консультации еженедельно. Информирование учащихся по вопросам подготовки к ОГЭ.

Информирование и консультирование родителей по вопросам ОГЭ.

октябрь

Подготовка справочных, информационных и

учебно-тренировочных материалов

Изучение нормативно- правовых документов

Знакомство с демоверсиями. Знакомство с регламентом. Индивидуальные консультации еженедельно.

Нацеливание родителей на приобретение

КИМов по информатике.

ноябрь

Корректировка тематического планирования по предмету с учетом подготовки к ОГЭ

Отслеживание изменений в демоверсиях. Анализ результатов

ОГЭ по информатике за 2022-2023г.

Знакомство с изменениями в демоверсиях.

Консультации еженедельно.

Выступление на родительском собрании «Важные моменты при подготовке ОГЭ по

информатике»

декабрь

Пополнение материалов для

подготовки к ОГЭ (демоверсии, задания).




Работа по заполнению бланков.

Индивидуальные консультации.

Ознакомление родителей с

результатами пробного ОГЭ.



январь

Подготовка, обновление, пополнение справочных, информационных и

учебно-тренировочных материалов.




Тренировочные занятия по заполнению бланков.

Информирование и консультирование родителей по вопросам ОГЭ по географии.

февраль

Посещение курсов, семинаров по вопросам подготовки к ОГЭ.

Изучение нормативно- правовых документов

Консультации. Подготовка к пробному экзамену.

Информирование и консультирование

родителей по вопросам ГИА.

март

Подбор заданий различной сложности.

Изучение нормативно- правовых документов

Участие в пробном экзамене. Итоги проведения пробного экзамена.

Работа по КИМам.

Консультации.

Информирование родителей о результатах пробного экзамена.

Апрель - май

Подбор заданий различной сложности для устранения пробелов у слабоуспевающих

учащихся.

Изучение нормативно- правовых документов

Тренировочные занятия по заполнению бланков и исправлению ошибок.

Консультации для родителей по

режиму дня

выпускника для

успешной сдачи ОГЭ.


План
проведений консультаций по подготовке учащихся 9-х классов к ОГЭ по информатике
Цели: повторить изученный материал за курсы информатики 5-9 классов, закрепить умения работать с информацией, статистическими сведениями, таблицами,
научить заполнению бланков, подготовить учащихся к сдаче ОГЭ.




Название темы

Количество часов




Количественные параметры информационных объектов.

1

1

Значение логического выражения

1

2

Формальные описания реальных объектов и процессов

1

3

Файловая система организации данных

1

4

Формульная зависимость в графическом виде

1

5

Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд

1

6

Кодирование и декодирование информации

1

7

Линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

1

8

Простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

1

9

Циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке

1

10

Анализирование информации, представленной в виде схем

1

11

Осуществление поиска в готовой базе данных по сформулированному условию

1

12

Дискретная форма представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации

1

13

Простой линейный алгоритм для формального исполнителя

1