Файл: 83 Здоровый образ жизни.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ Общеобразовательная средняя школа №55 имени О.Жаутикова

КСП – 5 класс. Тема урока: § 83 Здоровый образ жизни


Раздел

VIII. МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ


ФИО педагога

Джумаханова М.М.


Дата

19.04.2023 г


Класс 5

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Тема урока

§ 83 Здоровый образ жизни


Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.3.7.1-извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников

5.4.2.1- излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала

Цели урока

Учащиеся извлекают необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. Познакомятся с косвенными падежами, определять грамматическую основу в предложениях, познакомятся с теоретическими сведениями о дополнениях. Через игры будут развиваться познавательный интерес, внимательность, умение делать самоанализ.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! И в отличном настроении начнем наш урок.

Проверка домашнего задания.

Тестирование «Собери Мишку-картинку!»

II. Актуализация знаний

Прием «Мозговой штурм». Ответьте на вопросы:

Что дороже богатства? (здоровье)

Назови, что это? (овощи)

Что самое дорогое, что есть у человека? (жизнь) .

И как наша тема называется?

Что означает слово ЗОЖ? (Здоровый образ жизни)

Молодцы, вы отгадали тему



Учащиеся выполняют тестовые задания
Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока.




Учебник. Часть 2

Презентация
Раздаточный материал:
Бумага, маркеры


ФО

Взаимооценка.


Середина урока



III. Изучение нового материала

Прием «Ромашка». Посмотрите видеоролик и внимательно послушайте.

На основе видеоролика заполните формулу зоровья.

Что необходимо делать для укрепления здоровья?

Работа в парах. Упражнение 503. Прочитайте текст. Сформулируйте его основную мысль.

  1. Переведите слова на родной язык

  2. Подберите антоним к слову

  3. Выпишите предложение из текста

  4. Подчеркните выделенное слово как член предложения

  5. Выпишите из текста ключевые слова и словосочетания


Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о дополнении как второстепенном члене предложения.
Физкультурная минутка
Работа в группах.

Задания для группы «Питание»:

Составьте кластер «Зимние виды спорта»

Задания для группы «Спорт»:

Составьте кластер «Летние виды спорта»

Задания для третьей группы «Гигиена»:

Составьте синквейн к слову здоровье.


Заполняет формулу здоровья на доске


Работают в парах, переводит слова на родной язык, подбирает антоним к слову, выписывают предложение из текста, ключевые слова и словосочетания. Определяет грамматическую основу в предложении.

Учащиеся составляют кластеры и синквейн





Физкультурная минутка.

Быстро встали, улыбнулись ,

Выше-выше потянулись,

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук ладонями коснитесь.

Сели-встали , сели-встали.

Вы, надеюсь, не устали. Физзарядка будет впрок.

Продолжаем наш урок.


Видео ролик

Лист самооценки



Конец урока


VI. Итог урока. Ребята, мы сегодня с вами говорили о здоровом образе жизни и о дополнениях.

Теперь оцените, насколько хорошо вы освоили тему по 9-балльной шкале

Рефлексия «Мишень»

Домашнее задание

Упражнене 501 стр 91.



Определяет по 9-балльной шкале:

-Понимание материала

-Моя деятельноть

-Деятельность группы







Проверено__________________

Завуч по УЧ С.Кенжеева