ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ Общеобразовательная средняя школа №55 имени О.Жаутикова
КСП – 5 класс. Тема урока: § 83 Здоровый образ жизни
Раздел | VIII. МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ | |||||
ФИО педагога | Джумаханова М.М. | |||||
Дата | 19.04.2023 г | |||||
Класс 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | § 83 Здоровый образ жизни | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам 5.3.7.1-извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.2.1- излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала | |||||
Цели урока | Учащиеся извлекают необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. Познакомятся с косвенными падежами, определять грамматическую основу в предложениях, познакомятся с теоретическими сведениями о дополнениях. Через игры будут развиваться познавательный интерес, внимательность, умение делать самоанализ. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока | I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! И в отличном настроении начнем наш урок. Проверка домашнего задания. Тестирование «Собери Мишку-картинку!» II. Актуализация знаний Прием «Мозговой штурм». Ответьте на вопросы: Что дороже богатства? (здоровье) Назови, что это? (овощи) Что самое дорогое, что есть у человека? (жизнь) . И как наша тема называется? Что означает слово ЗОЖ? (Здоровый образ жизни) Молодцы, вы отгадали тему | Учащиеся выполняют тестовые задания Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока. | Учебник. Часть 2 Презентация Раздаточный материал: Бумага, маркеры | ФО Взаимооценка. | ||
Середина урока | III. Изучение нового материала Прием «Ромашка». Посмотрите видеоролик и внимательно послушайте. На основе видеоролика заполните формулу зоровья. Что необходимо делать для укрепления здоровья? Работа в парах. Упражнение 503. Прочитайте текст. Сформулируйте его основную мысль.
Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о дополнении как второстепенном члене предложения. Физкультурная минутка Работа в группах. Задания для группы «Питание»: Составьте кластер «Зимние виды спорта» Задания для группы «Спорт»: Составьте кластер «Летние виды спорта» Задания для третьей группы «Гигиена»: Составьте синквейн к слову здоровье. | Заполняет формулу здоровья на доске Работают в парах, переводит слова на родной язык, подбирает антоним к слову, выписывают предложение из текста, ключевые слова и словосочетания. Определяет грамматическую основу в предложении. Учащиеся составляют кластеры и синквейн | Физкультурная минутка. Быстро встали, улыбнулись , Выше-выше потянулись, Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук ладонями коснитесь. Сели-встали , сели-встали. Вы, надеюсь, не устали. Физзарядка будет впрок. Продолжаем наш урок. | Видео ролик Лист самооценки | ||
Конец урока | VI. Итог урока. Ребята, мы сегодня с вами говорили о здоровом образе жизни и о дополнениях. Теперь оцените, насколько хорошо вы освоили тему по 9-балльной шкале Рефлексия «Мишень» Домашнее задание Упражнене 501 стр 91. | Определяет по 9-балльной шкале: -Понимание материала -Моя деятельноть -Деятельность группы | | |
Проверено__________________
Завуч по УЧ С.Кенжеева