Файл: Литературное и музыкальное наследие казахского народа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс 10 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Литературное и музыкальное наследие казахского народа | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.4.1.7 -определять значение устного народного творчества в культурном наследии казахского народа; 10.4.1.8 -выявлять важнейшие достижения казахской литературы, отражающие духовно-нравственные ценности народа; 10.4.1.9 -определять истоки и особенности традиционной музыкальной культуры на основе фольклора и трудов исследователей | |||||
Цель урока | характеризовать литературное и музыкальное наследие казахского народа, акцентировав внимание на особенности духовного наследия | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Вызов | ПСМ Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится» Организация просмотра слайда м/п Проверка домашней работы. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проверяет домашнюю работу. | Готовятся к уроку Просматривают слайд презентации, определяют тему урока, участвуют в формулировании целей урока | СОУ КО критерии | Презентация | ||
Изучение нового материала | Вводное слово учителя – алгоритм ИДУ План исследования: - Казахская литература XIV-XVII вв. - Казахская литература XVIII-XIX вв. Роль и значение казахской литературы - на примере творчества жырау Каково основное содержание произведений? Какие исторические события отражены в творчестве? Наблюдение, поддержка, коррекция | Ознакомление с алгоритмом ИД Запись основных тезисов в р/т Исследование: чтение учебного материала, выделение основного содержания, обмен мнениями, отбор данных Выполнение заданий по рабочему листу в парах И. – создание учебного продукта (схемы, кластера) Презентация учебного продукта | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание | Учебник Презентация Ресурс | ||
Рефлексия | В конце урока учащиеся проводят устную рефлексию (по желанию): – Я понял, что … – Я узнал, что … – Я научился … Дифференциация д/з | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. Запись д/з – доп. информация Сообщения о жырау | | |