ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||
Искусство («ИЗО») | Аппликация человечка | Проверяет готовность обучающихся. Объявляет тему. Сообщает цель. Разбивает класс на группы. Формулирует задание. Контролирует выполнение работы. | Записывают тему. Участвуют в беседе. Знакомятся с планом. Работают самостоятельно, изучают раздаточный материал. | Сравнение объектов. Определение признаков для классификации. Выявление недостатка информации. Работа по предложенному плану. Анализ информации. Работа с таблицей. Заполнение. Исследование на установление особенностей фигуры, связей между объектами ( части и целое). | Обсуждение в группе вариантов человечка. Распределение обязанностей в группе. Коллективное выполнение работы. | Уважительное отношение к товарищам. Речевые высказывания в соответствии с задачами урока. Работа в группах. Готовность руководить, выполнять поручения. Подготовка небольших публичных выступлений. Оценивание вклад каждого члена группы в работу. | Самостоятельно строят план выполнения задания. Контролируют процесс выполнения задания. Оценивают качество и уровень выполнения аппликации. | Фронтальная форма: вопрос-ответ Индивидуальная форма: работа с шаблонами Групповая форма Выполнение задания в диалоге с учителем. Составление последовательности выполнения аппликации | Учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. - Стимулирование учеников к применению разных способов учебной деятельности. Учет индивидуальных возможностей и способностей. Обеспечены условия для сотрудничества сопереживания. Создание ситуации успеха. Развитие творческого потенциала. Грамотная речь учителя. |