Файл: Проверяет готовность обучающихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Искусство («ИЗО»)

Аппликация человечка

Проверяет готовность обучающихся.

Объявляет тему.

Сообщает цель.

Разбивает класс на группы.

Формулирует задание.

Контролирует выполнение работы.


Записывают тему.

Участвуют в беседе.

Знакомятся с планом.

Работают самостоятельно, изучают раздаточный материал.


Сравнение объектов.

Определение признаков для классификации.

Выявление недостатка информации.

Работа по предложенному плану.

Анализ информации.

Работа с таблицей. Заполнение.

Исследование на установление особенностей фигуры, связей между объектами ( части и целое).

Обсуждение в группе вариантов человечка. Распределение обязанностей в группе.

Коллективное выполнение работы.


Уважительное отношение к товарищам.

Речевые высказывания в соответствии с задачами урока.

Работа в группах.

Готовность руководить, выполнять поручения.

Подготовка небольших публичных выступлений.

Оценивание вклад каждого члена группы в работу.

Самостоятельно строят план выполнения задания. Контролируют процесс выполнения задания. Оценивают качество и уровень выполнения аппликации.

Фронтальная форма: вопрос-ответ

Индивидуальная форма: работа с шаблонами

Групповая форма

Выполнение задания в диалоге с учителем.

Составление  последовательности выполнения аппликации


Учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. - Стимулирование учеников к применению разных способов учебной деятельности.

Учет индивидуальных возможностей и способностей. Обеспечены условия для сотрудничества сопереживания. Создание ситуации успеха.

Развитие творческого потенциала.

Грамотная речь учителя.