Файл: Контрольная работа по математике для учащихся 4 класса (1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа по математике

 для учащихся 4 класса (1 вариант)

за 4 четверть

 1.  Найдите значение выражения:

700010 – 5760 : 144 + 2603 · 64 =

2. Реши задачу.

От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях вышли два теплохода.  Скорость первого 40 км/ч, а второго – 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?   

 

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.    

4. Выполни умножение и деление.

4250:17 204*80 

2856:40  346 * 721

5. Реши уравнение

 х*9= 810:3  

(2 вариант)

1. Найди значение выражений.

700010 – 5760 : 144 + 2603 · 61 =

2.Реши задачу.

Из поселка одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость первого 14 км/час, скорость другого- 12 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 7 см.    

4. Выполни умножение и деление.

4250:17 204*70 

2856:40  346 * 621

5. Реши уравнение. 

х ∙ 3 = 375 - 120 

(3 вариант)

 1.  Найдите значение выражения:

700010 – 5760 : 144 + 2603 · 64 =

2. Реши задачу.

От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях вышли два теплохода.  Скорость первого 40 км/ч, а второго – 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?   

 

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см.    

4. Выполни умножение и деление.

4250:17 203*50 

2856:40  346 * 321

5. Реши уравнение

 х * 9 = 810 : 3  

Итоговая контрольная работа по русскому языку (4 класс)

Весенний звон

Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зеленого тумана по широкому лугу. Стоят теплые и тихие вечера. Я прислушался к вечерней тишине. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с березовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда.

Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы.

76 слов. 


Слова для справок: поверхность, прислушался.
Грамматические задания:

1. Первое предложение разобрать по членам.

2. В 9 предложении определить склонение, падеж и число существительных.

3. Выписать глаголы настоящего времени, определить спряжение.

Весна в лесу

Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы.

Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне!

Грамматические задания

1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:

1-й вариант – во 2-м предложении (Теплые лучи...);
2-й вариант – в 12-м предложении (На макушке...).

2. Разобрать по составу слово:

1-й вариант – пробежала;
2-й вариант – побегут.

Весеннее утро.

Как хорошо весенним утром! Из-за синей полоски леса выплывает солнце. В его лучах краснеют вершины гигантских сосен. Над золотистым дымком лежит туман. Вот он пропадает в прозрачном воздухе и открывает синюю гладь реки. В зеркальной воде видишь голубое небо и облака. На яркой земле блестит роса.

Ветерок покачивает ивовые серёжки. Молодая осинка вышла на полянку, помахивает зеленью листьев.

С раннего утра до позднего вечера распевают птицы. Дрозд на еловой макушке насвистывает песенку.Он свистит и слушает. А в ответ ему тишина.

81 слово.

Грамматические задания:

  1. Разбор по членам предложения и по частям речи:

1 вариант – 2 предложение из первого абзаца,

2 вариант - 2 предложение из третьего абзаца.

  1. Морфологический разбор глагола:

1 вариант – блестит (роса),

2 вариант – (ты) видишь.

  1. Разбор слов по составу:

1 вариант – поиграет, гигантских, кормушка,

2 вариант – хлопушка, написал, золотистым.

Итоговый тест

по окружающему миру

Вариант 1

А1. Выбери верное утверждение.



  1. Вокруг Земли вращаются восемь планет.

  2. Вокруг солнца вращаются восемь планет.

  3. Вокруг солнца вращаются семь планет.

  4. Солнце вращается вокруг Земли.


А2. Где самый богатый растительный и животный мир?

  1. в полярных поясах 3) в умеренных поясах

  2. на Северном полюсе 4) в тропиках

А3. Что мы называем историческим источником?

  1. учебник по истории

  2. статьи в газетах, посвящённые историческим событиям

  3. всё то, что может рассказать нам о прошлом

  4. исторические книги


А4. Какая природная зона описана в тексте?

Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.

  1. тундра 3) пустыня

  2. тайга 4) арктическая пустыня


А5. Укажи самую низкую равнину России?

  1. Западно - Сибирская 3) Среднесибирское плоскогорье

  2. Приволжская 4) Восточно - Европейская


А6. Какое озеро России включено в Список объектов Всемирного природного наследия?

  1. Ладожское 3) Каспийское

  2. Байкал 4) Онежское


А7. Что должны делать люди для охраны водоёмов?

  1. не купаться в реках

  2. поливать огороды водой из рек и озёр

  3. уничтожать обитателей водоёмов

  4. расчищать берега водоёмов от мусора


А8. Укажи основное свойство торфа?

  1. прочность 3) пластичность

  2. твёрдость 4) горючесть

А9. Что является названием отрасли животноводства?

  1. цветоводство 3) свиноводство

  2. металлургия 4) полеводство



А10. Какая эпоха длилась с 1500 по 1900 год?

  1. Эпоха Древнего мира 3) эпоха Нового времени

  2. Эпоха Средних веков 4) эпоха Новейшего времени


В1. Какое растение не является луговым?

  1. тысячелистник 3) тимофеевка

  2. мятлик 4) тростник


В2. Какое насекомое поедает листья картофеля?

1) колорадский жук 3) божья коровка

2) жужелица 4) тля
В3. Кто организовал первую в России химическую лабораторию?

  1. Пётр Первый 3) Екатерина Вторая

  2. М.В.Ломоносов 4) Иван Третий



В4. Какое название получило решающее сражение Отечественной войны 1812 года?


  1. Куликовская битва 3) Ледовое побоище

  2. Бородинская битва 4) Ордынское сражение


С1. Укажи объекты Всемирного природного наследия России?

  1. Водопад Виктория 3) Алтай

  2. Большой барьерный риф 4) озеро Байкал


С2. Какие полезные ископаемые используют для получения топлива?

  1. нефть 3) каменный уголь

  2. известняк 4) природный газ


С3. Назови государственные праздники России?

  1. День России

  2. День государственного флага Российской Федерации

  3. День Конституции

  4. День милиции

Итоговый тест

по окружающему миру

Вариант 2

А1. Выбери верное утверждение.

  1. В Солнечную систему входят Земля и Солнце.

  2. В Солнечную систему входят Земля, Солнце и Луна.

  3. В Солнечную систему входят Солнце и все вращающиеся вокруг него тела.

  4. В Солнечную систему входят Солнце и крупные планеты.


А2. Где самый бедный растительный и животный мир?

  1. в южном тропическом поясе 3) в полярных поясах

  2. в северном тропическом поясе 4) в умеренных поясах

А3. Какая наука узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения?

  1. археология 3) астрономия

  2. история 4) география


А4. Какая природная зона описана в тексте?

Солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники, животные питаются рыбой

  1. арктическая пустыня 3) степь

  2. тундра 4) тайга


А5. Что называют Каменным поясом земли Русской?

  1. Уральские горы 3) Алтай

  2. Кавказские горы 4) Русскую равнину


А6. Какое озеро России из-за огромных размеров часто называют морем?

  1. Ладожское 3) Каспийское

  2. Онежское 4) Байкал


А7. Какое утверждение неверно?

  1. Лес – защитник почвы.

  2. Лесов так много, что вырубить их все невозможно.

  3. Лес очищает воздух.

  4. Лес защищает почву от разрушения.


А8. Какие почвы распространены в нашей стране?

  1. чернозёмы 3) болотные

  2. луговые 4) подзолистые

А9. Какое полезное ископаемое используют для изготовления посуды?

  1. глину 3) известняк

  2. торф 4) гранит


А10. В какую эпоху возникли первые цивилизации?

  1. в первобытную эпоху 3) в эпоху Средних веков

  2. в эпоху Древнего мира 4) в эпоху Нового времени



В1. Какая птица помогает людям защищать урожай от гусениц яблонной плодожорки?

  1. сова 3) канюк

  2. скворец 4) пустельга


В2. Из чего получают перловую крупу?

1) из ячменя 3) из ржи

2) из кукурузы 4) из гречихи
В3. Кого называют продолжателем дел Петра Первого?

  1. Ивана Грозного 3) Александра Второго

  2. Екатерину Вторую 4) Николая Второго


В4. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации?

  1. красная, белая, синяя

  2. синяя, красная. белая

  3. белая, синяя, красная

  4. белая, красная, синяя


С1. Назови объекты Всемирного культурного наследия России?

  1. Акрополь 3) исторический центр Санкт-Петербурга

  2. Московский Кремль 4) Кижи


С2. Какие права есть у гражданина Российской Федерации?

  1. на образование

  2. на труд

  3. на отдых

  4. на разрушение памятников культуры


С3. Какие изобретения относятся к эпохе Новейшего времени?

  1. фотография 3) электричество

  2. телевидение 4) холодильник