Файл: Контрольная работа по математике для учащихся 4 класса (1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа по математике
для учащихся 4 класса (1 вариант)
за 4 четверть
1. Найдите значение выражения:
700010 – 5760 : 144 + 2603 · 64 =
2. Реши задачу.
От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях вышли два теплохода. Скорость первого 40 км/ч, а второго – 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?
3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.
4. Выполни умножение и деление.
4250:17 204*80
2856:40 346 * 721
5. Реши уравнение
х*9= 810:3
(2 вариант)
1. Найди значение выражений.
700010 – 5760 : 144 + 2603 · 61 =
2.Реши задачу.
Из поселка одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость первого 14 км/час, скорость другого- 12 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 7 см.
4. Выполни умножение и деление.
4250:17 204*70
2856:40 346 * 621
5. Реши уравнение.
х ∙ 3 = 375 - 120
(3 вариант)
1. Найдите значение выражения:
700010 – 5760 : 144 + 2603 · 64 =
2. Реши задачу.
От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях вышли два теплохода. Скорость первого 40 км/ч, а второго – 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?
3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см.
4. Выполни умножение и деление.
4250:17 203*50
2856:40 346 * 321
5. Реши уравнение
х * 9 = 810 : 3
Итоговая контрольная работа по русскому языку (4 класс)
Весенний звон
Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зеленого тумана по широкому лугу. Стоят теплые и тихие вечера. Я прислушался к вечерней тишине. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с березовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда.
Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы.
76 слов.
Слова для справок: поверхность, прислушался.
Грамматические задания:
1. Первое предложение разобрать по членам.
2. В 9 предложении определить склонение, падеж и число существительных.
3. Выписать глаголы настоящего времени, определить спряжение.
Весна в лесу
Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы.
Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне!
Грамматические задания
1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:
1-й вариант – во 2-м предложении (Теплые лучи...);
2-й вариант – в 12-м предложении (На макушке...).
2. Разобрать по составу слово:
1-й вариант – пробежала;
2-й вариант – побегут.
Весеннее утро.
Как хорошо весенним утром! Из-за синей полоски леса выплывает солнце. В его лучах краснеют вершины гигантских сосен. Над золотистым дымком лежит туман. Вот он пропадает в прозрачном воздухе и открывает синюю гладь реки. В зеркальной воде видишь голубое небо и облака. На яркой земле блестит роса.
Ветерок покачивает ивовые серёжки. Молодая осинка вышла на полянку, помахивает зеленью листьев.
С раннего утра до позднего вечера распевают птицы. Дрозд на еловой макушке насвистывает песенку.Он свистит и слушает. А в ответ ему тишина.
81 слово.
Грамматические задания:
-
Разбор по членам предложения и по частям речи:
1 вариант – 2 предложение из первого абзаца,
2 вариант - 2 предложение из третьего абзаца.
-
Морфологический разбор глагола:
1 вариант – блестит (роса),
2 вариант – (ты) видишь.
-
Разбор слов по составу:
1 вариант – поиграет, гигантских, кормушка,
2 вариант – хлопушка, написал, золотистым.
Итоговый тест
по окружающему миру
Вариант 1
А1. Выбери верное утверждение.
-
Вокруг Земли вращаются восемь планет. -
Вокруг солнца вращаются восемь планет. -
Вокруг солнца вращаются семь планет. -
Солнце вращается вокруг Земли.
А2. Где самый богатый растительный и животный мир?
-
в полярных поясах 3) в умеренных поясах -
на Северном полюсе 4) в тропиках
А3. Что мы называем историческим источником?
-
учебник по истории -
статьи в газетах, посвящённые историческим событиям -
всё то, что может рассказать нам о прошлом -
исторические книги
А4. Какая природная зона описана в тексте?
Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.
-
тундра 3) пустыня -
тайга 4) арктическая пустыня
А5. Укажи самую низкую равнину России?
-
Западно - Сибирская 3) Среднесибирское плоскогорье -
Приволжская 4) Восточно - Европейская
А6. Какое озеро России включено в Список объектов Всемирного природного наследия?
-
Ладожское 3) Каспийское -
Байкал 4) Онежское
А7. Что должны делать люди для охраны водоёмов?
-
не купаться в реках -
поливать огороды водой из рек и озёр -
уничтожать обитателей водоёмов -
расчищать берега водоёмов от мусора
А8. Укажи основное свойство торфа?
-
прочность 3) пластичность -
твёрдость 4) горючесть
А9. Что является названием отрасли животноводства?
-
цветоводство 3) свиноводство -
металлургия 4) полеводство
А10. Какая эпоха длилась с 1500 по 1900 год?
-
Эпоха Древнего мира 3) эпоха Нового времени -
Эпоха Средних веков 4) эпоха Новейшего времени
В1. Какое растение не является луговым?
-
тысячелистник 3) тимофеевка -
мятлик 4) тростник
В2. Какое насекомое поедает листья картофеля?
1) колорадский жук 3) божья коровка
2) жужелица 4) тля
В3. Кто организовал первую в России химическую лабораторию?
-
Пётр Первый 3) Екатерина Вторая -
М.В.Ломоносов 4) Иван Третий
В4. Какое название получило решающее сражение Отечественной войны 1812 года?
-
Куликовская битва 3) Ледовое побоище -
Бородинская битва 4) Ордынское сражение
С1. Укажи объекты Всемирного природного наследия России?
-
Водопад Виктория 3) Алтай -
Большой барьерный риф 4) озеро Байкал
С2. Какие полезные ископаемые используют для получения топлива?
-
нефть 3) каменный уголь -
известняк 4) природный газ
С3. Назови государственные праздники России?
-
День России -
День государственного флага Российской Федерации -
День Конституции -
День милиции
Итоговый тест
по окружающему миру
Вариант 2
А1. Выбери верное утверждение.
-
В Солнечную систему входят Земля и Солнце. -
В Солнечную систему входят Земля, Солнце и Луна. -
В Солнечную систему входят Солнце и все вращающиеся вокруг него тела. -
В Солнечную систему входят Солнце и крупные планеты.
А2. Где самый бедный растительный и животный мир?
-
в южном тропическом поясе 3) в полярных поясах -
в северном тропическом поясе 4) в умеренных поясах
А3. Какая наука узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения?
-
археология 3) астрономия -
история 4) география
А4. Какая природная зона описана в тексте?
Солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники, животные питаются рыбой
-
арктическая пустыня 3) степь -
тундра 4) тайга
А5. Что называют Каменным поясом земли Русской?
-
Уральские горы 3) Алтай -
Кавказские горы 4) Русскую равнину
А6. Какое озеро России из-за огромных размеров часто называют морем?
-
Ладожское 3) Каспийское -
Онежское 4) Байкал
А7. Какое утверждение неверно?
-
Лес – защитник почвы. -
Лесов так много, что вырубить их все невозможно. -
Лес очищает воздух. -
Лес защищает почву от разрушения.
А8. Какие почвы распространены в нашей стране?
-
чернозёмы 3) болотные -
луговые 4) подзолистые
А9. Какое полезное ископаемое используют для изготовления посуды?
-
глину 3) известняк -
торф 4) гранит
А10. В какую эпоху возникли первые цивилизации?
-
в первобытную эпоху 3) в эпоху Средних веков -
в эпоху Древнего мира 4) в эпоху Нового времени
В1. Какая птица помогает людям защищать урожай от гусениц яблонной плодожорки?
-
сова 3) канюк -
скворец 4) пустельга
В2. Из чего получают перловую крупу?
1) из ячменя 3) из ржи
2) из кукурузы 4) из гречихи
В3. Кого называют продолжателем дел Петра Первого?
-
Ивана Грозного 3) Александра Второго -
Екатерину Вторую 4) Николая Второго
В4. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации?
-
красная, белая, синяя -
синяя, красная. белая -
белая, синяя, красная -
белая, красная, синяя
С1. Назови объекты Всемирного культурного наследия России?
-
Акрополь 3) исторический центр Санкт-Петербурга -
Московский Кремль 4) Кижи
С2. Какие права есть у гражданина Российской Федерации?
-
на образование -
на труд -
на отдых -
на разрушение памятников культуры
С3. Какие изобретения относятся к эпохе Новейшего времени?
-
фотография 3) электричество -
телевидение 4) холодильник