Файл: С. С. Худякова Справочник кадровика 2008. С. 1318.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

42
Таким образом, соблюдение культуры речи призвано обеспечить правильное понимание слушателем (читателем) того, о чем говорит (пишет) должностное лицо, чтобы вследствие языковой ошибки не возникло ошибки коммуникативной. У государственного служащего должны быть сформированы навыки оптимального использования языковых средств при устном и письменном деловом общении, его речь должна отвечать целям и задачам коммуникации, соответствовать ситуации общения. Государственный служащий должен уметь выступать публично, владеть нормами современного литературного языка.
Образовательный уровень современных государственных служащих весьма высок, однако в большинстве своем это зрелые люди, достаточно давно получившие образование и, соответственно, нуждающиеся в периодическом обновлении знаний. Существующие образовательные программы в большей степени ориентированы на нормативно-правовой аспект деятельности государственных служащих, а не на усвоение ими норм речи и законов общения. Однако и этому аспекту необходимо уделить должное внимание. Овладение языковыми нормами, освоение культуры речи и основ ораторского мастерства позволит избежать ситуации, когда даже самые точные и своевременные мысли и идеи, сформулированные неправильно с точки зрения соблюдения языковых норм, высказанные косноязычно и невнятно или наоборот слишком витиевато и излишне многословно, могут остаться не понятыми и не воспринятыми населением.
Литература
1. Каххаров, Ш. Над-профессиональные компетенции и управление ими / Ш. Каххаров //
Организационная психология. – 2014. – Т. 4. – № 4. – С. 103–120.
2. Турчина, О.В. Деловые качества работника и их юридическое значение. О.В. Турчина,
С.С. Худякова – Справочник кадровика – 2008. – № 3. – С. 13–18.
Юлия Вайлунова
Витебский государственный технологический университет
Event-marketing как инструмент прямой коммуникации с клиентами
Инструментами политики продвижения товаров, услуг являются реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и личная продажа. Сегодня в условиях острой конкуренции предприятия должны использовать новые нестандартные методы коммуникаций.
This document has been edited with Infix PDF Editor
- free for non-commercial use.
To remove this notice, visit: www.iceni.com/unlock.htm


43
В рамках маркетинговой поддержки предприятиям следует предлагать своим партнерам весь спектр трейд-маркетинговых мероприятий, направленных не только на покупателя, но и на продавца.
Все трейд-маркетинговые акции по объекту воздействия можно разделить на:
• Consumer promotion – направлен на потребителя;
• Trade promotion – на игроков канала реализации;
• Event marketing – событийный маркетинг.
Consumer promotion – это комплекс мероприятий, направленных на конечного потребителя. Наилучший способ привлечь людей – предложить соответствующий продукт нужным покупателям в правильном месте и убедиться, что каждый снабжен нужной информацией.
Trade promotion – это комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками канала реализации.
Задачей Trade promotion является стимулирование продвижения товара по маркетинговому каналу товаров и формирование лояльности торговых посредников и непосредственных продавцов к торговой марке.
Одним из инструментов прямой коммуникации с клиентами является event marketing
(англ. – «событийный маркетинг»), который используется с целью нахождения нового способа сближения с клиентами, а именно с потребителями, бизнес партнерами, сотрудниками предприятия. Мероприятия «событийного маркетинга» позволяют повысить имидж и узнаваемость марки, лояльность потребителей к ней. Существуют различные подходы к определению событийного (Еvent marketing) маркетинга [1, 2, 3].
Наиболее точным и полным, на наш взгляд, является следующее определение.
Событийный маркетинг (Еvent marketing) – это комплексная организация мероприятий, направленная на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий. Эмоциональный контакт с аудиторией, который устанавливается во время мероприятия, даёт универсальную возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее [3].
Event Мarketing – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговой марки с помощью запоминающихся событий: концерты; презентации; вечеринки; спортивные мероприятия; городские праздники.
Основными задачами event мероприятий являются следующие:
− повышение имиджа торговой марки;
− создание повода для PR- кампании;
− запоминающийся выпуск нового товара на рынок;
This document has been edited with Infix PDF Editor
- free for non-commercial use.
To remove this notice, visit: www.iceni.com/unlock.htm

44
− позиционирование торговой марки (бренда);
− формирование имиджа предприятия;
− продвижение торговой марки (бренда);
− повышение и укрепление лояльности потребителей;
− стимулирование продаж в долгосрочной перспективе;
− формирование корпоративной культуры на предприятии.
К преимуществам «событийного маркетинга» можно отнести следующие:
1. позволяет предприятиям своевременно уделять внимание клиентам, которые находятся на стадии принятия решений относительно продуктов и услуг;
2. является своеобразным «миксом» ATL, BTL и PR, благодаря чему воздействует сразу по нескольким коммуникационным каналам;
3. раскрученное событие само становится брендом, что позволяет широко использовать его при построении дальнейшей стратегии предприятия;
4. имеет долгосрочную эффективность, поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, пресс-конференциях и продолжается в последующих сообщениях в СМИ;
5. мероприятии «событийного маркетинга» можно организовать прямые продажи товара;
7. высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями;
8. использование «событийного маркетинга» возможно там, где реклама запрещена или не действует [1].
Event маркетинг включает инструменты, которые можно разделить на виды по преследуемым целям: trade events, corporate events (hr events), special events.
Trade events (англ. – «торговые события») – мероприятия для партнеров (B2B): потребителей-организаций, дилеров, дистрибьюторов, поставщиков, включают конференции, презентации, приемы, семинары, форумы, конгрессы, саммиты, специальные мероприятия на выставках-ярмарках, креативный промоушн, btl акции и т. д.
Целью trade events мероприятий является презентация товаров, новых услуг, их достоинств для клиентов, обмен опытом, поиск новых стратегических партнеров и другие.
Corporate events (HR events) (англ. – «корпоративные события»)– это корпоративные мероприятия, которые включают совместный отдых сотрудников, юбилеи компании, профессиональные праздники. Мероприятия corporate events являются эффективным направлением внутреннего маркетинга, которые способствуют формированию
This document has been edited with Infix PDF Editor
- free for non-commercial use.
To remove this notice, visit: www.iceni.com/unlock.htm


45 корпоративной культуры на предприятии и развитию партнерских отношений между сотрудниками.
Special events (англ. – «особые события») – мероприятия «событийного маркетинга», включающие фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, специальные события и другие. Эти инструменты благоприятно влияют на имидж и репутацию компании или торговой марки.
Для реализации инструментов event маркетинга предприятиям необходимо разрабатывать программу событийного маркетинга, которая включает следующие направления:
− постановка целей и задач мероприятий «событийного маркетинга»;
− определение целевой аудитории;
− выбор инструмента event маркетинга;
− разработка плана мероприятия для внутренних и/или внешних сотрудников, расчет затрат на реализацию;
− проведение мероприятия;
− анализ эффективности.
Событийный маркетинг позволяет использовать силу события и его положительный эмоциональный заряд для того, чтобы привлечь дополнительное внимание со стороны покупателей, и завоевать их симпатии.
Все эти техники продвижения в комплексе с другими видами рекламы дадут возможность совместно с партнером создавать конечный спрос на продукцию и гарантировать сбыт продукции.
Для повышения эффективности работы с клиентами была разработана программа в
Microsoft Excel, с помощью которой можно спрогнозировать основные показатели деятельности предприятия после проведения трейд-маркетинговых мероприятий.
Представим некоторые возможности предлагаемой