Файл: Решение 1 Решение 2 Решение 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проблема.

В ситуации перехода школы на дистанционное обучение выявилась неподготовленность и нежелание педагогов к работе по новым технологиям. Как поступить в этой ситуации?

Решение 1

Решение 2

Решение 3

Использование уже готовых решений. Можно взять успешный опыт онлайн-школ и курсов. Использовать опробованные средства:

  • для проведения видео-конференций Skype, Zoom – здесь каждый участник может задавать свои вопросы и видеть собеседника;

  • инструменты совместной работы над документами Google Classroom и Google Docs;

  • платформы с готовым контентом для самостоятельной работы дома (типа Яндекс.Учебник, Учи.ру, ЯКласс, МЭШ, РЭШ,  nternetUrok.ru).

Профессиональная подготовка и переподготовка кадров

Подобрать механизмы с целью повышения профессиональной мотивации педагогов на организацию урочной и внеурочной деятельности.

+Экономия средств и времени

- Низкий уровень компьютерной грамотности педагогов

+ Педагог научится использовать технологии для дистанционного обучения

- Отсутствие самообучения, самомотивации

+Повышение личностного роста

-Возможен кратковременный эффект

Удобный формат

Отсутствие необходимого оборудования( веб-камеры, наушников с микрофоном и пр)

Повышение личностного роста










 

Непривычный формат обучения




 

 

 




-Стресс, который приводит к утрате контроля над деятельностью
















Высокая физическая нагрузка