ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проблема.
В ситуации перехода школы на дистанционное обучение выявилась неподготовленность и нежелание педагогов к работе по новым технологиям. Как поступить в этой ситуации?
Решение 1 | Решение 2 | Решение 3 | ||||
Использование уже готовых решений. Можно взять успешный опыт онлайн-школ и курсов. Использовать опробованные средства:
| Профессиональная подготовка и переподготовка кадров | Подобрать механизмы с целью повышения профессиональной мотивации педагогов на организацию урочной и внеурочной деятельности. | ||||
+Экономия средств и времени | - Низкий уровень компьютерной грамотности педагогов | + Педагог научится использовать технологии для дистанционного обучения | - Отсутствие самообучения, самомотивации | +Повышение личностного роста | -Возможен кратковременный эффект | |
Удобный формат | Отсутствие необходимого оборудования( веб-камеры, наушников с микрофоном и пр) | Повышение личностного роста | | | | |
| Непривычный формат обучения | | | | | |
| -Стресс, который приводит к утрате контроля над деятельностью | | | | | |
| Высокая физическая нагрузка | | | | |