Файл: Диагностический лист Имя ребенка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Диагностический лист

Имя ребенка __________________________

Группа____________________________

Показатели развития игры

Уровень развития




Высокий

Средний

Низкий

Содержание игры 1. Замысел игры появляется:

 

 

 

а) с помощью взрослого;

 

 

 

б) самостоятельно

 

 

 

2. Разнообразие замыслов

 

 

 

3. Количество игровых задач

 

 

 

4. Разнообразие игровых задач

 

 

 

5.Самостоятельность при постановке игровых задач

 

 

 

а) ставит взрослый;

 

 

 

б) с помощью взрослого;

 

 

 

в) самостоятельно

 

 

 

Способы решения игровых задач

 

 

 

6. Разнообразие игровых действий с игрушками

 

 

 

7. Степень обобщенности игровых действий с игрушками:

 

 

 

а) развернутые;

 

 

 

б) обобщенные.

 

 

 

8. Игровые действия с предметами-заместителями

 

 

 

а) с помощью взрослого;

 

 

 

б) самостоятельно.

 

 

 

9. Игровые действия с воображаемыми предметами

 

 

 

а) в помощью взрослого;

 

 

 

б) самостоятельно.

 

 

 

10. Принимает роль

 

 

 

11. Разнообразие ролевых действий

 

 

 

12. Выразительность ролевых действий

 

 

 

13. Наличие ролевых высказываний

 

 

 

14.Ролевые высказывания возникают по инициативе:

 

 

 

а) взрослого;

 

 

 

б) ребенка.

 

 

 

15. Ролевая беседа возникает:

 

 

 

а) со взрослым;

 

 

 

б) со сверстником.

 

 

 

16. Ролевая беседа возникает по инициативе:

 

 

 

а) взрослого;

 

 

 

б) ребенка.

 

 

 

17. Содержательность ролевой беседы.

 

 

 

Взаимодействие детей в игре

 

 

 

18. Вступает во взаимодействие:

 

 

 

а) со взрослыми;

 

 

 

б) со сверстниками.

 

 

 

19. Ставит игровые задачи

 

 

 

а) взрослому;

 

 

 

б) сверстникам.

 

 

 

20. Принимает игровые задачи от:

 

 

 

а) взрослого;

 

 

 

б) сверстников;

 

 

 

в) тактично отказывается.

 

 

 

21. Длительность взаимодействия:

 

 

 

а) кратковременное;

 

 

 

б) длительное.