Файл: Родная страна и странастраны изучаемого языка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технологическая карта урока
Предмет: английский язык

ФИО учителя: Жиренко Нина Серафимовна

Класс: 5

УМК: Английский язык «Rainbow English», О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Тема урока: Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

Тип урока: урок изучения нового учебного материала
Цель урока: введение новой лексики по теме.

Задачи урока.

  1. Обучающие:

  • первичное усвоение новых лексико-грамматических знаний;

        • развитие речевых умений и навыков

  1. Развивающие:

        • развивать умение анализировать информацию, самоконтроль, умение сравнивать, выделять главное;

        • содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях;

        • обеспечить условия для развития внимания, наблюдательности и умения выделять главное.

  1. Воспитательные:

  • воспитывать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

  • формировать потребность и умение участвовать в коллективной деятельности;

  • повышать интерес к изучению языка.

Формирование УУД:

  1. Личностные:

  • установление связи между учебной деятельностью и мотивом;

  • формирование нравственно-эстетических ценностей;

  1. Регулятивные:

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • работать индивидуально и в группе:

  • умение работать по алгоритму;

  1. Коммуникативные:

  • умение слушать и записывать содержание и объяснение учителя или ответы учащихся;

  • развитие монологической речи, соблюдать правила деятельности в коллективе;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

  1. Познавательные:

  • умение постановки вопроса;

  • умение учебного сотрудничества

  • освоение умения работать в парах и индивидуально,

  • формирования умения излагать свои мысли в устной и письменной форме


  1. Предметные: учащиеся научатся:

  • активно пользоваться лексикой по теме в устной и письменной речи;

Средства обучения.

ПК, учебник, презентация, видеоматериал (физкультминутка)

Основные понятия. Лексические единицы и структуры: bridge, buy (bought), centre,  church, market,  restaurant, in the centre,  Tower Bridge,  London Bridge,  the city centre

Грамматические темы: the verbs come and go: differences in meaning and usage

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия


Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Организационный этап.


Фронтальная, индивидуальная работа



Приветствие.

- Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

- Sit down, please!

- How are you?

- And you?
Беседа о погоде

- What date is it today?

- What’s the weather like today?

Is it rainy?

Is it sunny or cloudy?

Is it windy?

Is it warm or cold? 

Is it wet?

It is spring now. I like spring, and you? Do you like spring?
Look at each other and smile. And with the good mood let’s start our English lesson.


Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

- I am fine, thanks!

- I am OK, thanks!

- Today is the 20 of March

- It’s …

-Yes, I do/ No, I don’t.
Отвечают на вопросы о погоде.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы.

Коммуникативные: развивать учебное сотрудничества с учителем.


II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.





Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока.

Look at the screen (презентация)
-What is a theme of our lesson? What do you think about it?
Итак, какова же тема нашего урока?

-And what is the keyword of our lesson? Look at the board and say

«Мозговой штурм»

-What will we do at this lesson? 

Plan: - we speak about travelling “from place to place”

- we revise sights of different places

-  work with the grammar

And of course we will learn new words.
Главная цель: познакомиться с новой лексикой по теме.

Глядя на слайды c изображением городов нашей страны и стран изучаемого языка, дети угадывают тему урока. Отвечают на наводящие вопросы

Отгадывают ключевое слово урока.

Tat the beginning

G  at the end

N before G

R the second letter

A is after R

E the fifth letter

V between A and E

LL are after E

I between L and N

Намечают план урока.

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать тему и познавательные цели.

Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

III. Актуализация знаний.


1.Фонетическая зарядка


2. Аудирование с извлечением информации

3.Активизация навыков говорения

Фронтальная работа



Развивает у учащихся фонетические навыки

-Now, let`s remember some words

-Listen to me and repeat after me:

Ex. 2 p 62


Организует работу с учебником.

Yura is speaking about his trip.

P.62 Ex.1 – listen to him and соmplete the sentences

Развивает навыки говорения на основе изученного лексического материала

Ex. 3 p. 62

Say what this places are famous for/
And you? Would you like to visit this places? What place would you like to visit?

1.Повторяют слова и словосочетания, стараясь копировать артикуляцию учителя.

2.Слушают и понимают речь учителя; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Слушают текст и дополняют предложения

1.Применяют полученные ранее социокультурные знания и соотносят города с известными достопримечательностями.

2.Составляют предложения, используя изученные ЛЕ и зрительную опору.

Упр.3В: говорят, почему люди посещают эти места.
Задают по цепочке вопрос и отвечают на него.

-What place would you like to visit?

-I’d like to visit…because…

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: определять отклонения и отличия от образца

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

Регулятивные: выделять основную мысль из прослушанного теста

Познавательные: работать с прослушанным текстом, анализировать прослушанную информацию.
Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: применять полученную ранее социокультурную информацию для решения учебной задачи, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи


IV.Физкультминутка.




I think you are tired a little. Let’s do some exercises!

«If you're happy and you know it» Nursery Rhymes & Kids Songs – Learn English Kids - British Council


Выполняют движения, подпевают.

Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

V. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания.

Введение новой лексики


Знакомство со страноведческой информацией


Организация прослушивания новых слов, словосочетаний и предложений с наглядной опорой.

P.63 Ex.4. Listen, read and repeat.

Предъявление информации о достопримечательности Лондона Tower Bridge (слайд).

-There are many sights in London one of them is the tower Bridge. Let’s read about it/

Развивают умение слушать и повторять за диктором, читают, соблюдая нормы произношения английского языка.

Читают заметку о Тауэрском мосте, смотрят презентацию.


Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюде­ния, самоконтроля в процессе коммуникатив­ной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: активизировать фонетические навыки, самостоятельно находить информацию в материале учебника.

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

VI.Первичное закрепление новых знаний

Фронтальная работа.

Предъявление грамматического материала

Организует выполнение ряда языковых упражнений на закрепление новых лексических единиц.

P.64 Ex.5, 6.

-Look at the pictures and say what these people are doing.
Объясняет различия в значении и употреблении глаголов come и go. (презентация)

-Complete the sentences with come or go


Применяют полученные ранее социокультурные знания и

составляют предложения, используя новые ЛЕ и зрительную опору.

Читают памятку на стр. 65.

Выполняют упр. 7 на стр. 65, вставляя в пропуски нужный глагол.

Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: применять полученную ранее социокультурную информацию для решения учебной задачи, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи.

VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению




Дает комментарий к домашнему заданию: P.65-66, Ex.8-10 in written form. Слова упр. 4 стр. 63 записать в словарики и выучить.


Учащиеся записывают домашнее задание.


Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию

VIII.Рефлексия

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция


Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. -You have worked hard. Some of you have done some mistakes, but I think you may get good marks, all of you. (оценки)

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

Просит учеников помочь оценить урок.

-Was the lesson interesting or boring? What did you like best?
 -I have some postcards for you. Hope, they’ll remind you of our lesson. I wish you to visit this places of interest. Have a nice trip! 

На открытках изображены достопримечательности разных городов мира)

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Goodbyе, children. See you soon)

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Обсуждение возникших вопросов и проблем.
Получают открытки, благодарят, прощаются



Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.