ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
ФИО учителя: Жиренко Нина Серафимовна
Класс: 5
УМК: Английский язык «Rainbow English», О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Тема урока: Родная страна и страна/страны изучаемого языка.
Тип урока: урок изучения нового учебного материала
Цель урока: введение новой лексики по теме.
Задачи урока.
-
Обучающие:
-
первичное усвоение новых лексико-грамматических знаний;-
развитие речевых умений и навыков
-
-
Развивающие:
-
развивать умение анализировать информацию, самоконтроль, умение сравнивать, выделять главное; -
содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях; -
обеспечить условия для развития внимания, наблюдательности и умения выделять главное.
-
Воспитательные:
-
воспитывать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; -
формировать потребность и умение участвовать в коллективной деятельности; -
повышать интерес к изучению языка.
Формирование УУД:
-
Личностные:
-
установление связи между учебной деятельностью и мотивом; -
формирование нравственно-эстетических ценностей;
-
Регулятивные:
-
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; -
работать индивидуально и в группе:
-
умение работать по алгоритму;
-
Коммуникативные:
-
умение слушать и записывать содержание и объяснение учителя или ответы учащихся; -
развитие монологической речи, соблюдать правила деятельности в коллективе; -
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
-
Познавательные:
-
умение постановки вопроса; -
умение учебного сотрудничества -
освоение умения работать в парах и индивидуально, -
формирования умения излагать свои мысли в устной и письменной форме
-
Предметные: учащиеся научатся:
-
активно пользоваться лексикой по теме в устной и письменной речи;
Средства обучения.
ПК, учебник, презентация, видеоматериал (физкультминутка)
Основные понятия. Лексические единицы и структуры: bridge, buy (bought), centre, church, market, restaurant, in the centre, Tower Bridge, London Bridge, the city centre
Грамматические темы: the verbs come and go: differences in meaning and usage
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
I. Организационный этап. | Фронтальная, индивидуальная работа | Приветствие. - Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you! - Sit down, please! - How are you? - And you? Беседа о погоде - What date is it today? - What’s the weather like today? Is it rainy? Is it sunny or cloudy? Is it windy? Is it warm or cold? Is it wet? It is spring now. I like spring, and you? Do you like spring? Look at each other and smile. And with the good mood let’s start our English lesson. | Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you! - I am fine, thanks! - I am OK, thanks! - Today is the 20 of March - It’s … -Yes, I do/ No, I don’t. Отвечают на вопросы о погоде. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы. Коммуникативные: развивать учебное сотрудничества с учителем. | |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | | Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Look at the screen (презентация) -What is a theme of our lesson? What do you think about it? Итак, какова же тема нашего урока? -And what is the keyword of our lesson? Look at the board and say «Мозговой штурм» -What will we do at this lesson? Plan: - we speak about travelling “from place to place” - we revise sights of different places - work with the grammar And of course we will learn new words. Главная цель: познакомиться с новой лексикой по теме. | Глядя на слайды c изображением городов нашей страны и стран изучаемого языка, дети угадывают тему урока. Отвечают на наводящие вопросы Отгадывают ключевое слово урока. Tat the beginning G at the end N before G R the second letter A is after R E the fifth letter V between A and E LL are after E I between L and N Намечают план урока. | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать тему и познавательные цели. Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. | |
III. Актуализация знаний. | 1.Фонетическая зарядка 2. Аудирование с извлечением информации 3.Активизация навыков говорения Фронтальная работа | Развивает у учащихся фонетические навыки -Now, let`s remember some words -Listen to me and repeat after me: Ex. 2 p 62 Организует работу с учебником. Yura is speaking about his trip. P.62 Ex.1 – listen to him and соmplete the sentences Развивает навыки говорения на основе изученного лексического материала Ex. 3 p. 62 Say what this places are famous for/ And you? Would you like to visit this places? What place would you like to visit? | 1.Повторяют слова и словосочетания, стараясь копировать артикуляцию учителя. 2.Слушают и понимают речь учителя; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками. Слушают текст и дополняют предложения 1.Применяют полученные ранее социокультурные знания и соотносят города с известными достопримечательностями. 2.Составляют предложения, используя изученные ЛЕ и зрительную опору. Упр.3В: говорят, почему люди посещают эти места. Задают по цепочке вопрос и отвечают на него. -What place would you like to visit? -I’d like to visit…because… | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: определять отклонения и отличия от образца Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. Регулятивные: выделять основную мысль из прослушанного теста Познавательные: работать с прослушанным текстом, анализировать прослушанную информацию. Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: применять полученную ранее социокультурную информацию для решения учебной задачи, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи | |
IV.Физкультминутка. | | I think you are tired a little. Let’s do some exercises! «If you're happy and you know it» Nursery Rhymes & Kids Songs – Learn English Kids - British Council | Выполняют движения, подпевают. | Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей. | |
V. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания. | Введение новой лексики Знакомство со страноведческой информацией | Организация прослушивания новых слов, словосочетаний и предложений с наглядной опорой. P.63 Ex.4. Listen, read and repeat. Предъявление информации о достопримечательности Лондона Tower Bridge (слайд). -There are many sights in London one of them is the tower Bridge. Let’s read about it/ | Развивают умение слушать и повторять за диктором, читают, соблюдая нормы произношения английского языка. Читают заметку о Тауэрском мосте, смотрят презентацию. | Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: активизировать фонетические навыки, самостоятельно находить информацию в материале учебника. Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | |
VI.Первичное закрепление новых знаний | Фронтальная работа. Предъявление грамматического материала | Организует выполнение ряда языковых упражнений на закрепление новых лексических единиц. P.64 Ex.5, 6. -Look at the pictures and say what these people are doing. Объясняет различия в значении и употреблении глаголов come и go. (презентация) -Complete the sentences with come or go | Применяют полученные ранее социокультурные знания и составляют предложения, используя новые ЛЕ и зрительную опору. Читают памятку на стр. 65. Выполняют упр. 7 на стр. 65, вставляя в пропуски нужный глагол. | Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: применять полученную ранее социокультурную информацию для решения учебной задачи, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи. | |
VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | Дает комментарий к домашнему заданию: P.65-66, Ex.8-10 in written form. Слова упр. 4 стр. 63 записать в словарики и выучить. | Учащиеся записывают домашнее задание. | Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
VIII.Рефлексия | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. -You have worked hard. Some of you have done some mistakes, but I think you may get good marks, all of you. (оценки) Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Просит учеников помочь оценить урок. -Was the lesson interesting or boring? What did you like best? -I have some postcards for you. Hope, they’ll remind you of our lesson. I wish you to visit this places of interest. Have a nice trip! На открытках изображены достопримечательности разных городов мира) Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Goodbyе, children. See you soon) | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Обсуждение возникших вопросов и проблем. Получают открытки, благодарят, прощаются | Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать процессы и результаты своей деятельности. Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию. |