Файл: Четвертый лишний Цель и задачи игры.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Четвертый лишний

Цель и задачи игры

  • Цель: закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.
  • Задачи: 
  • развивать словесно-логическое мышление;
  • умение классифицировать, сравнивать, обобщать;
  • устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные и логические связи.

Инструкция

  • Рассмотри внимательно картинку.
  • Какой предмет здесь лишний и почему?
  • Подумай, как назвать одним словом остальные предметы?
  • СТАРТ» - начало игры, 
  • «МЕНЮ» - возврат к правилам игры или к выбору игр (если в вашей игре собрано несколько видов игр)
  • «ДАЛЕЕ» - переход на следующий слайд.

Старт

Что лишнее?


Далее

Меню

Что лишнее?


Далее

Меню

Что лишнее?


Далее

Меню

Что лишнее?


Далее

Меню

Что лишнее?


Далее

Меню

Что лишнее?


Далее

Меню

Вывод

  • Методика «Исключение предметов» направлена на исследование особенностей мышления ребенка.
  • Она позволяет установить уровень общения, доступный ребенку, а также выявить особенности протекания у них процессов анализа, сравнения и синтеза, приводящих к формированию категории, включающей только три из четырех предъявленных предметов.
  • Ценность методики заключается в том, что с ее помощью можно установить, как возрастные возможности процесса общения, так и его качественные патологические особенности, к которым относится снижение и искажение уровня общения.