ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
кл
Диагностическая карта ученика(цы) 11 класса
| Даты | | | | | | | | | | | | | | ||
Проверяемые темы | | | | | | | | | | | | | | |||
1 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. | | | 0 | | | | | | | | | ||||
2 | Средства связи предложений в тексте. | | | | | | | | | | | |||||
3 | Лексическое значение слова. | | | | | | | | | | | |||||
4 | Орфоэпические нормы (постановка ударения). | | | | | | | | | | | | ||||
5 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | | | | | | | | | | | | ||||
6 | Лексические нормы. | | | | | | | | | | | | ||||
7 | Морфологические нормы (образование форм слова) | | | | | | | | | | ||||||
8 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | | | | | | | | | | | | ||||
9 | Правописание корней | | | | | | | | | | ||||||
10 | Правописание приставок | | | | | | | | | | ||||||
11 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | | | | | | | | | | ||||||
12 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | | | | | | | | | | ||||||
13 | Правописание НЕ и НИ | | | | | | | | | | ||||||
14 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | | | | | | | | | | ||||||
15 | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | | | | | | | | | | ||||||
16 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | | | | | | | | | | ||||||
17 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | | | | | | | | | | | |||||
18 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | | | | | | | | | | | |||||
19 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | | | | | | | | | | ||||||
20 | Знаки препинания в сложном предлож. с разными видами связи | | | | | | | | | | | | ||||
21 | Пунктуационные нормы | | | | | | | | | | | | ||||
22 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | | | | | | | | | | | |||||
23 | Функционально-смысловые типы речи | | | | | | | | | | ||||||
24 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | | | | | | | | | | | | ||||
25 | Средства связи предложений в тексте. | | | | | | | | | | | |||||
26 | Речь. Языковые средства выразительности. | | | | | | | | | | | |||||
Итого: | | | | | | | | | | | ||||||
27 | Сочинение- рассуждение | | | | | | | | | | | | ||||
1 | Формулировка проблем исходного текста | | | | | | | | | | | | ||||
2 | Комментарий к сформулированной проблеме | | | | | | | | | | | | ||||
3 | Отражение позиции автора | | | | | | | | | | | | ||||
4 | Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме | | | | | | | | | | | |||||
5 | Смысловая цельность, речевая связность, последовательность излож. | | | | | | | | | | | |||||
6 | Точность и выразительность речи | | | | | | | | | | ||||||
7 | Соблюдение орфографических норм | | | | | | | | | | | | ||||
8 | Соблюдение пунктуационных норм | | | | | | | | | | | | ||||
9 | Соблюдение языковых норм | | | | | | | | | | | |||||
10 | Соблюдение речевых норм | | | | | | | | | | | |||||
11 | Соблюдение этических норм | | | | | | | | | | | | ||||
12 | Соблюдение фактологической точности в фоновом материале | | | | | | | | | | | | | |||
| Итого: | | | | | | | | | | |
Учитель русского языка /Курбанова/