Файл: Ответ часть а найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите Неправильного ответа нет.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ | Вопрос | Ответ |
ЧАСТЬ А Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет». | ||
1. | С целью подготовки детей к написанию цифр предлагается система упражнений: 1) обведение контуров; 2) прописывание некоторых элементов цифр; 3) раскрашивание и штриховка; 4) рисование «бордюров»; 5) составление из геометрических фигур «рисунков» знакомых объектов, например, снеговика, домика и т.п.; 6) обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу | |
2. | Традиционный подход к изучению чисел характеризуется следующими особенностями: 1) понятие натурального числа формируется на теоретико-множественной основе; 2) устная нумерация несколько опережает письменную; 3) нумерация изучается по концентрам; 4) сочетается с изучением некоторых величин и их измерением; 5) закрепление и совершенствование знаний по нумерации продолжается при изучении арифметических действий; 6) неправильного ответа нет. | |
3. | Существенными признаками понятия «арифметическая задача» является наличие в тексте: 1) условия; 2) вопроса; 3) числовых данных; 4) реального сюжета; 5) взаимосвязи между условием и вопросом; 6) неправильного ответа нет. | |
Часть Б Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный. | ||
4. | В методике арифметические задачи делятся на: 1) простые и сложные; 2) легкие и трудные; 3) простые и составные; 4) устные и письменные; 5) знакомые учащимся и новые для них; 6) правильного ответа нет. | |
5. | С ошибкой выполнено преобразование выражения: 1) а : (в : с) = (а : в) · с; 2) 480 : (4 · 10) = 48 : 4 = 12; 3) (а + в) – с = (а – с) + в = а + (в – с); 4) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = 10 + (9 – 5) = 10 + 4 = 14; 5) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = (10 – 5) + 9 = 5 + 9 = 14; 6) правильного ответа нет. | |
6. | Теоретической основой приема поразрядного умножения двузначного числа на однозначное является: 1) разрядный состав числа; 2) определение умножения; 3) таблица умножения; 4) таблица сложения; 5) правило умножения суммы на число; 6) правило умножения чисел, заканчивающихся нулями. | |
7. | Автор учебника «Математика» по программе развивающего обучения Л.В. Занкова 1) Н.Б. Истомина; 2) М.И. Моро, М.Ю. Колягин, М.А. Бантова и др.; 3) Л.Г. Петерсон; 4) И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская. | |
8. | Выберите числовое выражение, если оно есть: 1) а+5; 2) 7+8; 3) 4+8=12; 4) х+2=10; 5)правильного ответа нет. | |
Часть В Ответьте на вопрос | ||
9. | Вставь вместо * в числе 2341* цифру, чтобы оно делилось на 15. | |
10. | Решите задачу: Даша и Маша пропалывают грядку за 12 минут, а одна Маша — за 20 минут. За сколько минут пропалывает грядку одна Даша? | |
11. | Решите задачу: Сколько трехзначных чисел, используя цифры 1, 3, 5, 7 можно составить при условии, что цифры в записи числа не должны повторяться? | |
12. | Решите задачу: Сколькими способами 3 человека могут разместиться на трехместной скамейке? | |
13. | Решите задачу: Сколько слов можно получить, переставляя буквы в слове «математика»? | |
14. | Решите задачу: Сколькими способами могут занять 1, 2, 3 места 8 участниц финального забега на дистанции 100м? | |
15. | Решите задачу: Из лаборатории, в которой работают заведующий и 10 сотрудников, надо отправить в командировку 5 человек. Сколькими способами это можно сделать, если заведующий должен обязательно ехать? | |
16. | Назовите предметную область, обозначенную в ФГОС НОО, к которой относится математика. | |
17. | Вставьте недостающий раздел: Примерная программа по начальному курсу математики предлагает следующее содержание, представленное крупными разделами: «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с данными». | |
18. | Как называется определение понятия, если содержание нового понятия раскрывается через отрывок текста, анализ конкретной ситуации, описывающей смысл вводимого понятия, то это определение: | |