Файл: Ответ часть а найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите Неправильного ответа нет.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Вопрос

Ответ

ЧАСТЬ А

Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».

1.

С целью подготовки детей к написанию цифр предлагается система упражнений:

1) обведение контуров;

2) прописывание некоторых элементов цифр;

3) раскрашивание и штриховка;

4) рисование «бордюров»;

5) составление из геометрических фигур «рисунков» знакомых объектов, например, снеговика, домика и т.п.;

6) обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу




2.

Традиционный подход к изучению чисел характеризуется следующими особенностями:

1) понятие натурального числа формируется на теоретико-множественной основе;

2) устная нумерация несколько опережает письменную;

3) нумерация изучается по концентрам;

4) сочетается с изучением некоторых величин и их измерением;

5) закрепление и совершенствование знаний по нумерации продолжается при изучении арифметических действий;

6) неправильного ответа нет.




3.

Существенными признаками понятия «арифметическая задача» является наличие в тексте:

1) условия; 2) вопроса; 3) числовых данных;

4) реального сюжета; 5) взаимосвязи между условием и вопросом; 6) неправильного ответа нет.




Часть Б

Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный.

4.

В методике арифметические задачи делятся на:

1) простые и сложные; 2) легкие и трудные;

3) простые и составные; 4) устные и письменные; 5) знакомые учащимся и новые для них; 6) правильного ответа нет.





5.

С ошибкой выполнено преобразование выражения:

1) а : (в : с) = (а : в) · с;

2) 480 : (4 · 10) = 48 : 4 = 12;

3) (а + в) – с = (а – с) + в = а + (в – с);

4) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = 10 + (9 – 5) = 10 + 4 = 14;

5) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = (10 – 5) + 9 = 5 + 9 = 14;

6) правильного ответа нет.




6.

Теоретической основой приема поразрядного умножения двузначного числа на однозначное является:

1) разрядный состав числа;

2) определение умножения;

3) таблица умножения;

4) таблица сложения;

5) правило умножения суммы на число;

6) правило умножения чисел, заканчивающихся нулями.




7.

Автор учебника «Математика» по программе развивающего обучения Л.В. Занкова

1) Н.Б. Истомина; 2) М.И. Моро, М.Ю. Колягин, М.А. Бантова и др.;

3) Л.Г. Петерсон; 4) И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская.




8.

Выберите числовое выражение, если оно есть:

1) а+5; 2) 7+8; 3) 4+8=12; 4) х+2=10; 5)правильного ответа нет.




Часть В

Ответьте на вопрос

9.

Вставь вместо * в числе 2341* цифру, чтобы оно делилось на 15.




10.

Решите задачу:

Даша и Маша пропалывают грядку за 12 минут, а одна Маша — за 20 минут. За сколько минут пропалывает грядку одна Даша?




11.

Решите задачу:

Сколько трехзначных чисел, используя цифры 1, 3, 5, 7 можно составить при условии, что цифры в записи числа не должны повторяться?




12.

Решите задачу:

Сколькими способами 3 человека могут разместиться на трехместной скамейке?




13.

Решите задачу:

Сколько слов можно получить, переставляя буквы в слове «математика»?




14.

Решите задачу:

Сколькими способами могут занять 1, 2, 3 места 8 участниц финального забега на дистанции 100м?




15.

Решите задачу:

Из лаборатории, в которой работают заведующий и 10 сотрудников, надо отправить в командировку 5 человек. Сколькими способами это можно сделать, если заведующий должен обязательно ехать?




16.

Назовите предметную область, обозначенную в ФГОС НОО, к которой относится математика.




17.

Вставьте недостающий раздел:

Примерная программа по начальному курсу математики предлагает следующее содержание, представленное крупными разделами:

«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с данными».




18.

Как называется определение понятия, если содержание нового понятия раскрывается через отрывок текста, анализ конкретной ситуации, описывающей смысл вводимого понятия, то это определение: