Файл: Протокол согласовано зам директора по увр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Филиал МОУ Сретенская СОШ№1»-Сретенская ООШ№1


Рассмотрено и одобрено

на заседании школьного

методического объединения

учителей начальных классов

протокол

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

___________/Л.П. Раздобреева/



ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебному предмету: литературное чтение, русский язык, математика

Класс(ы): 1-Г

Учитель: Бубнова Оксана Владимировна

Г. Сретенск, 2022г.


РУССКИЙ ЯЗЫК

Пояснительная записка

В соответствии рабочей программой на 2022-2023 учебный год проводится контроль уровня предметных достижений учащихся 1 класса по русскому языку в форме контрольного списывания. (Текст прилагается). На выполнение контрольной работы отводится один урок.

Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося 1 класса к концу учебного года.

Цель проведения контрольного списывания- проверить освоение учащимися тем «Написание букв,элементов букв, соединение букв», «Оформление предложений на письме», «Определение опасных мест в словах», « Большая буква», «Сочетания жи-ши», проверка усвоенных орфографических и пунктационных правил, сформированности умений и навыков, проверка умения списывать с печатного текста, обнаружения орфограммы.

Уровень формирования УУД.

Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в соответствии с планом , условиями выполнения ,результатом действий на определенном этапе.

Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения контрольной работы.


Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на слух, понимание точки зрения учителя, умение высказывать свою точку зрения.

Цель: проверить умение писать текст с опорой на образец, сличать написанное с текстом. Проверить также каллиграфический навык: начертание букв, их соединения в словах, качество письма.

Планируемые результаты:учащиеся научатся списывать текстбез нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок; видеть орфограммы в слове; видеть и запоминать все предложения и его отдельные части; проверять написание текста.

Мурзик

У Ани живёт кот Мурзик. Он весь белый. На лапах тёмные пятна.

Хвост пушистый. Мурзик любит играть. (17 слов)

ЛИТЕРАТУРНОЕ

ЧТЕНИЕ

Техника чтения в 1 классе

Умение читать – одно из самых важных навыков, способствующих успешному усвоению знаний. На первой ступени обучения технике чтения уделяется довольно много внимания. Это не удивительно, ведь именно в этот период и формируется темп чтения.

Особенно тщательно техника чтения отслеживается в 1 классе. В этот период чтение выступает объектом усвоения. У первоклассников проверяется:

- сформировался ли способ чтения по слогам;

- насколько происходит осознание общего смысла прочитанного текста;

- понимает ли ребенок, что означают отдельные слова и предложения;

- соблюдаются ли паузы, отделяющие предложения.

Требования к чтению

В 1 полугодии технику чтения можно не проверять.

На конец 2 полугодия у ребенка должно быть сформировано осознанное, правильное чтение. Простые слова прочитываются целым словом. Допускается слоговое чтение многосложных слов.

Согласно ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 1 классе должна составлять:

в 1 полугодии – 25-30 слов в минуту

во 2 полугодии – 30-40 слов в минуту.

Особенности проверки

В 1 классе оценки не ставятся

, ученик либо «справился», либо «не справился» с заданием.

Для проверки техники чтения необходимо заранее подготовить незнакомый ребенку текст. Предложения в тексте должны быть простые и короткие. Картинок быть не должно, чтобы ученик не отвлекался. Важно настроить ребенка на быстрое чтение.

В процессе чтения первоклассник должен следить по тексту пальцем, чтобы не потерять строчку. Когда ребенок начал читать, не следует останавливать его, даже если он ошибся в прочтении слова или в постановке ударения. После чтения необходимо задать ребенку несколько вопросов по тексту.

Навыки и основы чтения закладываются детям в 1 классе. Поэтому в этот период крайне важно обращать особое внимание на успехи малышей в школе, с целью оказания им своевременной помощи в случае отставания.


Кит.

Кит — самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно. Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям.

(47 слов.)

1. Какое животное самое большое на свете?

2. Где могут жить киты?

З. Легко ли охотиться на китов?

МАТЕМАТИКА

I I I четверть
Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Вычисли. Запиши ответы:

2 + 6 – 3 = 5 + 2 + 2 = 10 – 3 + 1 =

3 + 7 – 4 = 6 – 4 + 5 = 8 – 3 + 4 =

8 – 2 – 2 = 4 + 5 – 2 = 6 + 3 + 1 =

  1. Реши задачу:

Карандаш стоит 5 рублей. Ручка на 3 рубля дороже. Сколько стоит ручка?

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу:

Лене 8 лет. Антон на 2 года моложе. Сколько лет Антону?

Решение:

Ответ:

  1. Одно число на 2 больше другого. Запиши эти числа:

Ответ: и


  1. На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?









Ответ: на … см



  1. Какие знаки пропущены? ( +, - )

9 … 3 … 2 = 8

I I I четверть
Контрольная работа № 1

Вариант 2

  1. Вычисли. Запиши ответы:

3 + 6 – 2 = 6 + 2 + 2 = 10 – 4 + 1 =

2 + 7 – 4 = 7 – 4 + 5 = 7 – 3 + 4 =

7 – 2 – 3 = 3 + 5 – 2 = 5 + 3 + 2 =

  1. Реши задачу:

Пирожок стоит 7 рублей. Булочка на 2 рубля дешевле. Сколько стоит булочка?

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу:

Диме 7 лет. Миша на 3 года старше Димы. Сколько лет Мише?

Решение:

Ответ:

  1. Одно число на 3 больше другого. Запиши эти числа:

Ответ: и

  1. На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?









Ответ: на … см


  1. Какие знаки пропущены? ( +, - )

6 … 3 … 2 = 7

I I I четверть
Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Запиши цифрами числа:

Семнадцать

Одиннадцать

Двадцать


  1. Заполни пропуски:

1 десяток и 4 единицы – это число

В числе 20 десятка и единиц


  1. Запиши числа в порядке их уменьшения: 16, 11, 19

  2. Сравни числа, поставь знаки <, > или =:

15 … 12 17 … 19 17 … 17


  1. Запиши пример и реши его, если:

Первое слагаемое 8, второе слагаемое 2

Уменьшаемое 8, вычитаемое 2

  1. Каждое число уменьши на 4:


9 6 4 8



  1. Сделай рисунок и реши задачу:

В пакете 5 груш и 8 яблок. На сколько яблок больше, чем груш?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Запиши, какой длины отрезок. Начерти отрезок на 1 см длиннее данного:




  1. 5 увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 7. Какое число получилось?

Ответ:

I I I четверть
Контрольная работа № 2

Вариант 2


  1. Запиши цифрами числа:

Пятнадцать

Двадцать

Восемнадцать


  1. Заполни пропуски:

1 десяток и 5 единиц – это число

В числе 19 десяток и единиц

  1. Запиши числа в порядке их увеличения: 12, 20, 16

  2. Сравни, поставь знаки <, > или =:

  1. … 16 11 … 15 13 … 13

  1. Запиши пример и реши его, если:

Первое слагаемое 6, второе слагаемое 4

Уменьшаемое 6, вычитаемое 4

  1. Каждое число увеличь на 3:

3 7 5 2




  1. Сделай рисунок и реши задачу:

На столе 6 чашек и 3 блюдца. На сколько чашек больше, чем блюдец?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Запиши, какой длины отрезок. Начерти отрезок на 2 см короче данного:




  1. 8 уменьшили на 5, а затем результат увеличили на 7. Какое число получилось?

Ответ:
IV четверть
Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Реши задачу:

У Оли 6 тетрадей в клетку, а в линейку на 2 тетради меньше. Сколько всего тетрадей у Оли?