ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Филиал МОУ Сретенская СОШ№1»-Сретенская ООШ№1
Рассмотрено и одобрено на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов протокол | СОГЛАСОВАНО зам. директора по УВР ___________/Л.П. Раздобреева/ |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебному предмету: литературное чтение, русский язык, математика
Класс(ы): 1-Г
Учитель: Бубнова Оксана Владимировна
Г. Сретенск, 2022г.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Пояснительная записка
В соответствии рабочей программой на 2022-2023 учебный год проводится контроль уровня предметных достижений учащихся 1 класса по русскому языку в форме контрольного списывания. (Текст прилагается). На выполнение контрольной работы отводится один урок.
Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося 1 класса к концу учебного года.
Цель проведения контрольного списывания- проверить освоение учащимися тем «Написание букв,элементов букв, соединение букв», «Оформление предложений на письме», «Определение опасных мест в словах», « Большая буква», «Сочетания жи-ши», проверка усвоенных орфографических и пунктационных правил, сформированности умений и навыков, проверка умения списывать с печатного текста, обнаружения орфограммы.
Уровень формирования УУД.
Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в соответствии с планом , условиями выполнения ,результатом действий на определенном этапе.
Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения контрольной работы.
Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на слух, понимание точки зрения учителя, умение высказывать свою точку зрения.
Цель: проверить умение писать текст с опорой на образец, сличать написанное с текстом. Проверить также каллиграфический навык: начертание букв, их соединения в словах, качество письма.
Планируемые результаты:учащиеся научатся списывать текстбез нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок; видеть орфограммы в слове; видеть и запоминать все предложения и его отдельные части; проверять написание текста.
Мурзик
У Ани живёт кот Мурзик. Он весь белый. На лапах тёмные пятна.
Хвост пушистый. Мурзик любит играть. (17 слов)
ЛИТЕРАТУРНОЕ
ЧТЕНИЕ
Техника чтения в 1 классе
Умение читать – одно из самых важных навыков, способствующих успешному усвоению знаний. На первой ступени обучения технике чтения уделяется довольно много внимания. Это не удивительно, ведь именно в этот период и формируется темп чтения.
Особенно тщательно техника чтения отслеживается в 1 классе. В этот период чтение выступает объектом усвоения. У первоклассников проверяется:
- сформировался ли способ чтения по слогам;
- насколько происходит осознание общего смысла прочитанного текста;
- понимает ли ребенок, что означают отдельные слова и предложения;
- соблюдаются ли паузы, отделяющие предложения.
Требования к чтению
В 1 полугодии технику чтения можно не проверять.
На конец 2 полугодия у ребенка должно быть сформировано осознанное, правильное чтение. Простые слова прочитываются целым словом. Допускается слоговое чтение многосложных слов.
Согласно ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 1 классе должна составлять:
в 1 полугодии – 25-30 слов в минуту
во 2 полугодии – 30-40 слов в минуту.
Особенности проверки
В 1 классе оценки не ставятся
, ученик либо «справился», либо «не справился» с заданием.
Для проверки техники чтения необходимо заранее подготовить незнакомый ребенку текст. Предложения в тексте должны быть простые и короткие. Картинок быть не должно, чтобы ученик не отвлекался. Важно настроить ребенка на быстрое чтение.
В процессе чтения первоклассник должен следить по тексту пальцем, чтобы не потерять строчку. Когда ребенок начал читать, не следует останавливать его, даже если он ошибся в прочтении слова или в постановке ударения. После чтения необходимо задать ребенку несколько вопросов по тексту.
Навыки и основы чтения закладываются детям в 1 классе. Поэтому в этот период крайне важно обращать особое внимание на успехи малышей в школе, с целью оказания им своевременной помощи в случае отставания.
Кит.
Кит — самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно. Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям.
(47 слов.)
1. Какое животное самое большое на свете?
2. Где могут жить киты?
З. Легко ли охотиться на китов?
МАТЕМАТИКА
I I I четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 1
-
Вычисли. Запиши ответы:
2 + 6 – 3 = 5 + 2 + 2 = 10 – 3 + 1 =
3 + 7 – 4 = 6 – 4 + 5 = 8 – 3 + 4 =
8 – 2 – 2 = 4 + 5 – 2 = 6 + 3 + 1 =
-
Реши задачу:
Карандаш стоит 5 рублей. Ручка на 3 рубля дороже. Сколько стоит ручка?
Решение:
Ответ:
-
Реши задачу:
Лене 8 лет. Антон на 2 года моложе. Сколько лет Антону?
Решение:
Ответ:
-
Одно число на 2 больше другого. Запиши эти числа:
Ответ: и
-
На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?
Ответ: на … см
-
Какие знаки пропущены? ( +, - )
9 … 3 … 2 = 8
I I I четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 2
-
Вычисли. Запиши ответы:
3 + 6 – 2 = 6 + 2 + 2 = 10 – 4 + 1 =
2 + 7 – 4 = 7 – 4 + 5 = 7 – 3 + 4 =
7 – 2 – 3 = 3 + 5 – 2 = 5 + 3 + 2 =
-
Реши задачу:
Пирожок стоит 7 рублей. Булочка на 2 рубля дешевле. Сколько стоит булочка?
Решение:
Ответ:
-
Реши задачу:
Диме 7 лет. Миша на 3 года старше Димы. Сколько лет Мише?
Решение:
Ответ:
-
Одно число на 3 больше другого. Запиши эти числа:
Ответ: и
-
На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?
Ответ: на … см
-
Какие знаки пропущены? ( +, - )
6 … 3 … 2 = 7
I I I четверть
Контрольная работа № 2
Вариант 1
-
Запиши цифрами числа:
Семнадцать
Одиннадцать
Двадцать
-
Заполни пропуски:
1 десяток и 4 единицы – это число
В числе 20 десятка и единиц
-
Запиши числа в порядке их уменьшения: 16, 11, 19 -
Сравни числа, поставь знаки <, > или =:
15 … 12 17 … 19 17 … 17
-
Запиши пример и реши его, если:
Первое слагаемое 8, второе слагаемое 2
Уменьшаемое 8, вычитаемое 2
-
Каждое число уменьши на 4:
9 6 4 8
-
Сделай рисунок и реши задачу:
В пакете 5 груш и 8 яблок. На сколько яблок больше, чем груш?
Условие:
Решение:
Ответ:
-
Запиши, какой длины отрезок. Начерти отрезок на 1 см длиннее данного:
-
5 увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 7. Какое число получилось?
Ответ:
I I I четверть
Контрольная работа № 2
Вариант 2
-
Запиши цифрами числа:
Пятнадцать
Двадцать
Восемнадцать
-
Заполни пропуски:
1 десяток и 5 единиц – это число
В числе 19 десяток и единиц
-
Запиши числа в порядке их увеличения: 12, 20, 16 -
Сравни, поставь знаки <, > или =:
-
… 16 11 … 15 13 … 13
-
Запиши пример и реши его, если:
Первое слагаемое 6, второе слагаемое 4
Уменьшаемое 6, вычитаемое 4
-
Каждое число увеличь на 3:
3 7 5 2
-
Сделай рисунок и реши задачу:
На столе 6 чашек и 3 блюдца. На сколько чашек больше, чем блюдец?
Условие:
Решение:
Ответ:
-
Запиши, какой длины отрезок. Начерти отрезок на 2 см короче данного:
-
8 уменьшили на 5, а затем результат увеличили на 7. Какое число получилось?
Ответ:
IV четверть
Контрольная работа № 3
Вариант 1
-
Реши задачу:
У Оли 6 тетрадей в клетку, а в линейку на 2 тетради меньше. Сколько всего тетрадей у Оли?