Файл: A с возмущением посмотрю на обидчика b сухо сделаю замечание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


a) с возмущением посмотрю на обидчика;

b) сухо сделаю замечание;

c) выскажусь, не стесняясь в выражениях!

7. Если кто-то из близких купил вещь, которая вам не понравилась…

a) промолчу;

b) ограничусь коротким тактичным комментарием;

c) устрою скандал.

8. Не повезло в лотерее. Как вы к этому отнесетесь?

a) постараюсь казаться равнодушным, но в душе дам себе слово никогда больше не участвовать в ней;

b) не скрою досаду, но отнесусь к происшедшему с юмором, пообещав взять реванш;

c) проигрыш надолго испортит настроение.

Теперь посчитайте набранные очки, исходя из того, что каждое:

«а» — 4 очка

«b» — 2 очка

«с» — 0 очков

От 22 до 32 очков — Вы тактичны и миролюбивы, ловко уходите от споров и конфликтов, избегаете критических ситуаций на работе и дома.

От 12 до 20 очков — Вы слывете человеком конфликтным. Но на самом деле конфликтуете лишь, если нет иного выхода и другие средства исчерпаны.

До 10 очков — Споры и конфликты — это воздух, без которого вы не можете жить. Любите критиковать других, но, если слышите замечания в свой адрес, можете «съесть живьем».

«Ты — высказывание»

Ты никогда меня не слушаешь!
Что ты все время разговариваешь параллельно со мной?
Вечно ты хамишь!
Ты всегда ужасно себя ведешь!
Ты всегда без спросу берешь журнал со стола!




ПОЖЕЛАНИЯ:

- Начните свой день с улыбки

-При встрече с кем-либо всегда улыбайтесь

-Пытайтесь по достоинству оценивать положительные стороны других людей

-Постарайтесь понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точки зрения

-Будьте внимательнее к людям, с которыми общаетесь

-Относитесь внимательно к мыслям и желаниям других

-Уважайте чувства других людей

-Посмотрите на других, в Вас и окружающих так много общего

-Не сердитесь, улыбнитесь!

-Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться спокойным

-Отстаивай свою точку зрения во время конфликта, но не давите на собеседника

-В споре умейте выслушать собеседника до конца

-Взгляните на своего обидчика — может, ему просто нужна Ваша помощь

-Всегда внимательно выслушивайте своего собеседника

-Не критикуйте других людей. Лучше начинайте с самого себя

-Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно

-Любую проблему можно решить

-Раскройте своё сердце, и мир раскроет свои объятья.

Желаю Вам успехов

в общении!

Руководитель ШМО классных руководителей Новохацкая Татьяна Владимировна

«Я — высказывание»

Когда я вижу, что ты не слушаешь меня, мне неприятно, ведь я говорю достаточно важные вещи. Пожалуйста, будь внимательнее к тому, что я говорю.
Мне сложно говорить, когда кто-то еще разговаривает одновременно со мной. Если у тебя есть вопрос — задай его. Возможно, если ты внимательно послушаешь меня, то потом у тебя возникнет меньше вопросов.
Когда ты некорректно разговариваешь со мной, я раздражаюсь и не хочу больше с тобой общаться. На мой взгляд, ты можешь быть более уважительным по отношению ко мне.
В данной ситуации ты вел себя некрасиво. Меня обижает такое поведение. Ты умеешь быть другим, поэтому, пожалуйста, в следующий раз будь более сдержан.
Когда с моего стола без спросу берут вещи, в частности журнал, мне неприятно. Возможно, я хочу с ним поработать в ближайшее время. Поэтому я не против, чтобы ты брал журнал, но предварительно спроси меня, можно ли это сделать.




МБОУ ООШ сельского поселения «Село Лесопильное» Бикинского района Хабаровского края
ПАМЯТКА

Как избежать конфликтов в системе: «Педагог — учащийся — родители»

Разгневан – потерпи, немного охладев,

Рассудку уступи, смени на милость гнев.

Разбить любой рубин недолго и несложно,

Но вновь соединить осколки невозможно.
Саади, великий персидский

писатель и мыслитель.

с.Лесопильное

2020 г

В. А. Сухомлинский писал: «Конфликт между педагогом и ребенком, учителем и родителями — большая беда школы».

Тест: «Конфликтная ли вы личность»

Инструкция: выберите по одному ответу на каждый вопрос.

1. В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция:

a) не принимаю участия;

b) кратко высказываюсь в защиту стороны, которую считаю правой;

c) активно вмешиваюсь, чем вызываю огонь на себя.

2. Выступаете ли на собраниях с критикой руководства?

a) нет;

b) только если имею для этого веские основания;

c) критикую по любому поводу не только начальство, но и тех, кто его защищает.

3. Часто ли вы спорите с друзьями?

a) только если это люди необидчивые;

b) лишь по принципиальным вопросам4

c) споры — моя стихия.

4. Очереди, к сожалению, прочно вошли в нашу жизнь. Как вы реагируете, если кто-то лезет в обход?

a) возмущаюсь в душе, но молчу: себе дороже;

b) делаю замечание;

c) прохожу вперед и начинаю наблюдать за порядком.

5. Дома на обед подали недосоленное блюдо (готовили не вы). Ваша реакция?

a) не буду поднимать бучу из-за пустяков;

b) молча возьму солонку;

c) не удержусь от едких замечаний, и, быть может, демонстративно откажусь от еды.

6. Если на улице, в транспорте вам наступили на ногу…