Файл: Проектирование эис поддержки взаимоотношений с клиентами на примере стоматологического центра ооо Стоматология Все свои!.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Объект, предмет, цель, задачи исследования
3а. Существующая технология поддержки взаимоотношений клиники с клиентом (контекстная диаграмма)
3в. Декомпозиция процесса «Фиксация оказанных услуг»
3г. Декомпозиция процесса «Учет результатов лечения»
4. Бизнес-процесс «Поддержка взаимоотношений клиники с клиентом» в нотации BPMN
5. Постановка задачи на проектирование ЭИС
6а. Технология поддержки взаимоотношений клиники с клиентом (контекстная диаграмма) (to be)
6в. Детализация процесса «Учет и анализ результатов лечения» (to be)
5г. Детализация процесса «Информирование клиента» (to be)
7.Бизнес-процесс «Поддержка взаимоотношений клиники с клиентом» в нотации BPMN (to be)
8. Линейный график календарного планирования разработки ЭИС «Все свои»
10. Распределение затрат на разработку ЭИС
11. Логическая модель базы данных ЭИС «Все свои»
12. Дерево функций ЭИС «Все свои»
13а. Сценарий диалога для врача клиники
13б. Сценарий диалога для клиента
13в. Сценарий диалога для администратора
14. Физическая модель базы данных ЭИС «Все свои!»
15а. Иллюстрация функционирования ЭИС «Все свои» (для врача)
15б. Иллюстрация функционирования ЭИС «Все свои» (для клиента)
15г. Иллюстрация функционирования ЭИС «Все свои» (для администратора)
15д. Иллюстрация функционирования ЭИС «Все свои» (для администратора)
16а. Формируемые печатные отчеты
Проектирование ЭИС поддержки взаимоотношений с клиентами на примере стоматологического центра ООО «Стоматология Все свои!»
МИРЭА — Российский технологический университет Институт комплексной безопасности и специального приборостроения Кафедра «Прикладная и бизнес-информатика» Направление 09.03.03 «Прикладная информатика» профиль «Прикладная информатика в экономике»
Автор: студентка 4 курса, группы БНБО-01-14
Ананьева Евгения Викторовна
Руководитель: к.э.н., доцент Кириллина Ю.В.
1. Объект, предмет, цель, задачи исследования
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является сеть стоматологических клиник «Все свои».
Предмет исследования в работе ― процесс поддержки взаимоотношений клиники с пациентом.
Главная цель данной работы ― устранить все недостатки бизнес-процесса и спроектировать экономическую информационную систему поддержки взаимоотношений с клиентами на
примере ООО «Стоматология «Все свои!».
Задачи исследования ― изучить бизнес-процесс поддержки взаимоотношений с клиентами и создать ЭИС для организации взаимоотношений стоматологической клиники и её клиентов.
2. Организационная структура
Участники бизнес-процесса – администратор и врач (пользователи ЭИС).
Администратор координирует работу врачей (т.е. их расписание), а так же непосредственно работает с клиентом. Оформляет его карточку, записывает к врачу, заключает договор, принимает оплату.
Врач фиксирует свою работу в карточки клиента. Так же, имеет доступ к просмотру уже оказанных услуг.
3а. Существующая технология поддержки взаимоотношений клиники с клиентом (контекстная диаграмма)
3б. Существующая технология поддержки взаимоотношений клиники с клиентом (детализация контекстной диаграммы)
3в. Декомпозиция процесса «Фиксация оказанных услуг»
3г. Декомпозиция процесса «Учет результатов лечения»
4. Бизнес-процесс «Поддержка взаимоотношений клиники с клиентом» в нотации BPMN
5. Постановка задачи на проектирование ЭИС
6а. Технология поддержки взаимоотношений клиники с клиентом (контекстная диаграмма) (to be)
6б. Технология поддержки взаимоотношений клиники с клиентом (детализация контекстной диаграммы) (to be)
6в. Детализация процесса «Учет и анализ результатов лечения» (to be)
5г. Детализация процесса «Информирование клиента» (to be)
7.Бизнес-процесс «Поддержка взаимоотношений клиники с клиентом» в нотации BPMN (to be)
8. Линейный график календарного планирования разработки ЭИС «Все свои»
Длительность разработки равна 34 рабочих дня (или 45 календарных дней), рабочий день длится восемь часов. Команда, разрабатывающая информационную систему, будет состоять из следующих специалистов: руководитель проекта, аналитик и программист.
9. Этапы создания ЭИC
| Начало | Оконча- ние | Дли-тельность | Затраты (рубли) | Руководитель проекта | Анали-тик | Програм-мист |
Стадия 1. Предпроектная стадия разработки | 01.05.2018 | 07.05.2018 | 5 | 18800 | | | |
Изучение бизнес-процессов предприятия | 01.05.2018 | 02.05.2018 | 2 | 7200 | x | v | х |
Сжатие бизнес-процессов | 02.05.2018 | 03.05.2018 | 1 | 3600 | x | v | х |
Сбор требований будущих пользователей программного средства | 04.05.2018 | 04.05.2018 | 1 | 4000 | v | x | х |
Написание технического задания на разработку | 07.05.2018 | 07.05.2018 | 1 | 4000 | v | x | х |
Стадия 2. Проектирование ЭИС | 08.05.2018 | 22.05.2018 | 11 | 45600 | | | |
Выбор средства разработки | 08.05.2018 | 08.05.2018 | 1 | 8000 | v | v | х |
Описание клиентской части ЭИС | 09.05.2018 | 09.05.2018 | 1 | 3600 | x | v | х |
Выбор СУБД | 10.05.2018 | 10.05.2018 | 1 | 3600 | v | v | х |
Описать дерево функций | 11.05.2018 | 11.05.2018 | 1 | 3600 | x | v | х |
Описать сценарии диалога для каждого пользователя | 14.05.2018 | 14.05.2018 | 1 | 3600 | x | v | х |
Описать структурную схему ЭИС | 15.05.2018 | 15.05.2018 | 1 | 3600 | x | v | х |
Описать реализацию БД ЭИС | 16.05.2018 | 16.05.2018 | 1 | 3600 | x | v | х |
Создание макетов экранных форм | 17.05.2018 | 18.05.2018 | 2 | 8000 | v | x | х |
Описать технологию работы с ЭИС | 21.05.2018 | 22.05.2018 | 2 | 8000 | v | x | х |
Стадия 3. Разработка ЭИС | 23.05.2018 | 11.06.2018 | 13 | 40400 | | | |
Создание дизайна для экранных форм | 23.05.2018 | 25.05.2018 | 2 | 5600 | x | x | v |
Кодирование модулей | 28.05.2018 | 01.06.2018 | 5 | 14000 | x | x | v |
Тестирование модулей | 04.06.2018 | 06.06.2018 | 3 | 8400 | x | x | v |
Отладка ЭИС | 07.06.2018 | 08.06.2018 | 2 | 5600 | x | x | v |
Документирование | 11.06.2018 | 11.06.2018 | 1 | 6800 | v | x | v |
Стадия 4. Внедрение | 12.06.2018 | 15.06.2018 | 5 | 14000 | | | |
Внедрение ЭИС в клинике | 12.06.2018 | 12.06.2018 | 2 | 5600 | x | x | v |
Сопровождение ЭИС | 13.06.2018 | 15.06.2018 | 3 | 8400 | x | x | v |
10. Распределение затрат на разработку ЭИС
Структура затрат на разработку ЭИС
Сметная калькуляция затрат на разработку и внедрение ЭИС
Показатель | Сумма (руб.) |
Заработная плата исполнителей | 118800 |
Отчисления с заработной платы | 35640 |
Стоимость машинного времени | 250 |
Амортизация | 5634 |
Затраты на расходные материалы | 3809 |
Накладные расходы | 8316 |
Итого | 172449 |
11. Логическая модель базы данных ЭИС «Все свои»
12. Дерево функций ЭИС «Все свои»
13а. Сценарий диалога для врача клиники
13б. Сценарий диалога для клиента
13в. Сценарий диалога для администратора
Вход в систему
Авторзация
Ввод логина/пароля
Работа с данными
Ввод и редактирование данных
Услуги
Карта клиента
Акции
Расписание врачей
Договора
Данные о клиенте
Регистрация клиента
Регистрация сотрудника
Внесение плана лечения
Прием оплаты
Запись на прием
Справочники
Личная информация
клиента
Карта клиента
Договора
План лечения
Оказанные услуги
Зарегистрированные услуги
Оплаченные услуги
Справочная информация
Клиники
Сотрудники
Категории услуг
Услуги
Категории акций
Акции
Расписание врачей
Отчеты
Отчет о выручке за период
Отчет о сегментации рынка
Отчет о востребованных акциях
Отчет о востребованных услугах