Файл: 74. Солнечная система наши соседи Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ «Средняя школа №159 «Енбекши»

(наименование организации образования)

Краткосрочный план

«Солнечная система: наши соседи »

(тема урока)

Раздел

Планеты и спутники

ФИО педагога

Акмолдаева Г.

Дата

31 марта

Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

§ 74. Солнечная система: наши соседи

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.2.3.1 – соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов;

6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.1.1 – понимать основную

информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;

Цель урока

  • определять основную мысль, используя ключевые слова

  • строить ответ на вопрос, опираясь на ключевые слова

  • излагать подробно прослушанный текст;

  • составлять предложения по предложенной модели.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Вызов.

  1. Учитель предлагает учащимся просмотреть короткий видеоролик отгадать после просмотра загадки. Отгадав все три загадки нужно сложить заглавные буквы и получить аббревиатуру, связанную с космосом (Допустим, первый ответ Марс, второй Игра и третий Ракета, сложив заглавные буквы получим слово М+И+Р = МИР). В сумме получиться 3 ответа)

  1. Вот планетам младший брат,

По размеру маловат. К солнышку всех ближе он,

Потому и раскален (Меркурий)

  1. В космосе с хвостом летаю,

Пыль вселенной подметаю.

Как метла, мой длинный хвост

Проведет уборку звезд. (Комета)

3) Все планеты с полюсами

Есть экватор у любой.

Но планеты с поясами

Не найдете вы другой.

В этих кольцах он один,

Очень важный господин. (Сатурн)

Ответ - МКС – Международная космическая станция

Целеполагание

Учащиеся делают предположения, о чем будет идти речь на уроке, знакомятся с целями обучения и целями урока.

Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем




Интерактивное обучение

Изучение нового материала

Актуализация знаний

Предтекстовая работа.

  1. Работа с иллюстрациями.

  • Учащимся предлагается рассмотреть иллюстрации и прочитать небольшие комментарии к ним. Обсудить, какая информация была для них уже известной, а какая – новой.

  • После обсуждения учащиеся составят несколько предложений, используя предложенные модели:

Самой большой планетой считают ……, потому что…

Поверхность Марса красного цвета, поэтому…..

Самой маленькой планетой можно считать ….., потому что….

Самая красивая планета Солнечной системы …., так как….

Критерий оценивания – составляет предложения по модели

Дескрипторы:

  • составляет предложения по модели;

  • использует лексику по теме урока;

  • правильно расставляет знаки препинания.

Работа с текстом

  1. Работа с видеоматериалом.

  • Учащимся предлагается просмотреть видеоролик «Космос для детей. Система планет» (с 1.09 минуты и до конца). После просмотра видеоролика учащиеся могут в парах обсудить и записать ключевые слова и словосочетания и кратко передать содержание текста своему однокласснику.

  • «Корзина вопросов». Учащиеся выбирают из корзины три вопроса и готовят по ним связанный ответ. (см. Методические рекомендации к уроку)

Послетекстовая работа.

  • «Внутренний и внешний круг»Учащиеся становятся во внешний и внутренний круг и отвечают на выбранные вопросы в виде связанного текста. При ответе на вопросы учащиеся опираются на ключевые слова/словосочетания, записанные после просмотра видеоролика.

ФО Наблюдение учителя/оценивание по критериям
Критерий оценивания - строить ответ на вопрос, опираясь на ключевые слова

Дескрипторы:

  • отвечает на вопрос в виде связанного текста

  • сохраняет логическую последовательность при ответе;

  • использует уместно лексику по теме урока;

  • соблюдает орфоэпические нормы.

Дифференциация.Менее способные учащиеся при могут опираться на заранее подготовленный план текста ролика.

Знакомство с форзацем учебника и условными обозначениями.

Ученики составить рассказ с употреблением антонимических пар.

выполняют самопроверку, записывают домашнее задание, знакомятся с инструкцией по выполнению домашнего задания, задают вопросы учителю для коррекции

Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам


Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия «Стикер




Рефлексия

Рефлексия урока. Выберите одно из предложенных словосочетаний, чтобы продолжить:


Учащиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы