Файл: Контрольная работа по дисциплине практикум по образовательной области.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)
Институт гуманитарного образования
Кафедра дошкольного и специального образования
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ПРАКТИКУМ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
"ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"
Выполнил:
студент _______________
группа ________________
Проверил:
Преподаватель
Ильина Г.В.
Вариант________________---
Направление44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направление-Психология и педагогика дошкольного образования
Дата выполнения
«____» __________________ 20___ г.
Оценка ________________ Подпись преподавателя ____________ Ильина Г.В.
Студенту необходимо выполнить следующие задания:
Задание 1. Посчитайте общую (ОП) и моторную (МП) плотность физкультурного занятия, данные представьте в таблице 1.
Таблица 1
Хронометраж физкультурного занятия
Группа-общая продолж физк занятия | Простой (ПР) | Показ педагогом | Показ ребенком | Объяснение | Отдых | ОП-Общая плотность физк занятия (%) | МП-Моторная плотность физк занятия (%) |
33 мин. | 4.10 | 3.30 | 0.50 | 2.10 | 2.30 | | |
15 мин. 20 сек. | 1.05 | 1.50 | - | 2.40 | 2.20 | | |
27 мин. 40 сек. | 3.20 | 3.50 | 1.10 | 2.50 | 3.10 | | |
Задание 2.
Познакомьтесь с данными в таблице 2.
2. Посчитайте уровень прироста по формуле Усакова (W=100(V2-V1)
½(V2+V1)
где W –прирост показателей темпов в %,
V1-исходный уровень (начало года),
V2- конечный уровень (конец года).
Запишите данные в таблице 2.
Таблица 2
Сопоставительные нормы уровня развития физических качеств-мальчик-Петров Виктор- 6,1-7 лет (начало-конец года)
Контрольные упражнения | Показатель | Уровень прироста по Усакову ( %), низк, ср, выс. | |||
Нач. года- V1 | Показатель (низкий, средний. высокий) | Кон года -V2 | Показатель (низкий, средний. высокий) | | |
Бег 30 м, сек. | 6.2 | | 5.7 | | |
Прыжок в длину с места, см | 120 | | 139 | | |
Наклон вниз из положения стоя на гимнастической скамейке (наклон вперед из положения сед упор сзади) | +4 | | +10 | | |
Бег на 300 м. | 95 сек. (1, 35) | | 87 сек. (1.27) | | |
Задание 3. Составьте и заполните содержание карточки-задания с подвижной игрой для детей 6-7 лет на развитие силы и внимания - 1 вариант (четная цифра Ф.И.О. по списку),на развитие ловкости и памяти – 2 вариант (нечетная цифра Ф.И.О. по списку).
Название подвижной игры:
Цель:
Инвентарь:
Подготовка | Ход игры | Правила |
| | |
Задание 4. Составьте и заполните содержание карточки-задания - 1 вариант - комплекс ОРУ для детей 4-5 лет с мячом (четная цифра Ф.И.О. по списку), 2 вариант - комплекс ОРУ для детей 6-7 лет с гимнастической палкой (нечетная цифра Ф.И.О. по списку).
Карточка № 1 | ||
Содержание | Дозировка | ОМУ |
| | |
Задание 5.
-
Рассмотрите протокол измерения ЧСС во время физкультурного занятия -
Представьте данные в таблице (пульс за 1 мин.). -
Определите возрастную группу. -
Вычертите физиологическую кривую. -
Определите продолжительность частей данного физкультурного занятия. -
Напишите выводы.
Группа: ______________________группа Детский сад № 125
Дата: 23.04.2020 г. Место проведения спортивный зал
Ф.И.О. проводящего физкультурное занятие ___________________________________
Ф.И.О. анализирующего физкультурное занятие _________________________________
Наблюдение проводилось за ребенком: Иванов Саша
№ п/п | Время измерения | Пульс за 10 сек | Пульс за 1 мин. | Виды деятельности | Примечание |
1. | 00 | 15 | | До занятия | |
2. | 3 | 19 | | После бега | |
3. | 6 | 23 | | Прыжки в ОРУ | |
4. | 9 | 21 | | Перестроение | |
5. | 12 | 26 | | Ведение мяча в движении, броски по кольцу | |
6. | 15 | 23 | | Отдых | . |
7 | 18 | 28 | | Подвижная игра «Перестрелка» | |
8 | 21 | 25 | | Перестроение | |
9 | 24 | 22 | | Подвижна игра малой интенсивности «Колобок» | |
10 | 27 | 18 | | Подведение итогов, выход из зала | |