Файл: Контрольная работа по дисциплине практикум по образовательной области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

Институт гуманитарного образования

Кафедра дошкольного и специального образования


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ПРАКТИКУМ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

"ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

Выполнил:

студент _______________

группа ________________
Проверил:

Преподаватель

Ильина Г.В.

Вариант________________---

Направление44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направление-Психология и педагогика дошкольного образования

Дата выполнения

«____» __________________ 20___ г.

Оценка ________________ Подпись преподавателя ____________ Ильина Г.В.


Студенту необходимо выполнить следующие задания:

Задание 1. Посчитайте общую (ОП) и моторную (МП) плотность физкультурного занятия, данные представьте в таблице 1.

Таблица 1

Хронометраж физкультурного занятия

Группа-общая продолж физк занятия

Простой (ПР)

Показ педагогом

Показ ребенком

Объяснение

Отдых

ОП-Общая плотность физк занятия (%)

МП-Моторная плотность физк занятия (%)

33 мин.

4.10

3.30

0.50

2.10

2.30







15 мин. 20 сек.

1.05

1.50

-

2.40

2.20







27 мин. 40 сек.

3.20

3.50

1.10

2.50

3.10








Задание 2.

Познакомьтесь с данными в таблице 2.

2. Посчитайте уровень прироста по формуле Усакова (W=100(V2-V1)

½(V2+V1)

где W –прирост показателей темпов в %,

V1-исходный уровень (начало года),

V2- конечный уровень (конец года).

Запишите данные в таблице 2.

Таблица 2

Сопоставительные нормы уровня развития физических качеств-мальчик-Петров Виктор- 6,1-7 лет (начало-конец года)

Контрольные упражнения

Показатель


Уровень прироста по Усакову ( %), низк, ср, выс.

Нач. года- V1

Показатель

(низкий, средний. высокий)

Кон года -V2

Показатель

(низкий, средний. высокий)




Бег 30 м, сек.

6.2




5.7







Прыжок в длину

с места, см

120




139







Наклон вниз из положения стоя на гимнастической скамейке (наклон вперед из положения сед упор сзади)

+4




+10







Бег на 300 м.

95 сек. (1, 35)




87 сек. (1.27)








Задание 3. Составьте и заполните содержание карточки-задания с подвижной игрой для детей 6-7 лет на развитие силы и внимания - 1 вариант (четная цифра Ф.И.О. по списку),на развитие ловкости и памяти – 2 вариант (нечетная цифра Ф.И.О. по списку).

Название подвижной игры:

Цель:

Инвентарь:

Подготовка

Ход игры

Правила












Задание 4. Составьте и заполните содержание карточки-задания - 1 вариант - комплекс ОРУ для детей 4-5 лет с мячом (четная цифра Ф.И.О. по списку), 2 вариант - комплекс ОРУ для детей 6-7 лет с гимнастической палкой (нечетная цифра Ф.И.О. по списку).



Карточка № 1

Содержание

Дозировка

ОМУ










Задание 5.

  1. Рассмотрите протокол измерения ЧСС во время физкультурного занятия

  2. Представьте данные в таблице (пульс за 1 мин.).

  3. Определите возрастную группу.

  4. Вычертите физиологическую кривую.

  5. Определите продолжительность частей данного физкультурного занятия.

  6. Напишите выводы.


Группа: ______________________группа Детский сад № 125

Дата: 23.04.2020 г. Место проведения спортивный зал

Ф.И.О. проводящего физкультурное занятие ___________________________________

Ф.И.О. анализирующего физкультурное занятие _________________________________

Наблюдение проводилось за ребенком: Иванов Саша

№ п/п

Время

измерения

Пульс

за 10 сек

Пульс

за 1 мин.

Виды деятельности

Примечание

1.

00

15




До занятия




2.

3

19




После бега




3.

6

23




Прыжки в ОРУ




4.

9

21




Перестроение




5.

12

26




Ведение мяча в движении, броски по кольцу




6.

15

23




Отдых

.

7

18

28




Подвижная игра «Перестрелка»




8

21

25




Перестроение




9

24

22




Подвижна игра малой интенсивности «Колобок»




10

27

18




Подведение итогов, выход из зала