Файл: 1. Разрешение это количество точек на единицу длины.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Разрешение – это количество …
+-точек на единицу длины
-векторных объектов
-математических формул для создания изображения
-памяти, занимаемой рисунком
2. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это …
скобки а
-фигурные скобки
+-кавычки
-точка с запятой
3. Масштаб 1 : 1 называется Натуральной величиной
4. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ виды растров используются наиболее часто.
5. К достоинствам растровых изображений можно отнести то, что …
Тип ответа: Множественный выбор
+-растровый формат эффективно представляет реальные образы
+-растровые изображения легко печатаются на большинстве принтеров
-растровые изображения быстро рисуются
-растровые изображения занимают мало памяти компьютера
6. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для …
+-анализа цвета
-копирования фигуры
-рисования пунктирных линий
-стирания объектов
7. Существуют такие примитивы векторной графики, как …
Тип ответа: Множественный выбор
-точка
+-прямоугольник
+-эллипс
+-линия
8. В центре рабочей области в Adobe Flash …
-находится рабочий стол
+-находится монтажный стол
-находится монтажная область
-ничего нет
9. Неверно, что к принципам мультимедиа относят …
Тип ответа: Множественный выбор
+-невозможность использования видеоряда в сопровождении аудио
-наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта
-художественный дизайн интерфейса и средств навигации
+-использование исключительно 2d-графики
10. Файлы фрактальных изображений имеют специальное расширение …
-GIF
-BMP
+-FIF
11. К недостаткам векторной графики можно отнести то, что …
Тип ответа: Множественный выбор
+-векторные изображения достаточно схематичны и не выглядят естественно
+-в некоторых случаях из-за проблем связи между процессорами принтер не может распечатать отдельные детали рисунков
-изображения занимают гигантские объемы памяти
-изображения ограничены по цветности больше, чем в других вид
12. При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основных направления:
+-распознавание образов, обработку изображений и машинную графику.
13. Основным логическим элементом векторной графики является
+-геометрический объект
14. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в …
1920-х гг.
1980-х гг.
+1950-х гг.
2000-х гг.
15. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики:
Тип ответа: Сортировка
1- 1957 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США)
2- 1963 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека
3- 1963 впервые в мире проводится персональная выставка работ по компьютерному искусству -
4- 1998 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства
16. Нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях промышленности-это стандарты…
+-ЕСКД
17. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это Компьютерная графика
18. К ключевым словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей
19. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы …
+-Windows
-Android
-Linux
-IOS
20. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о трехмернойграфике
21. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это интерактивность
22. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков),
…размерности этих объектов – мы имеем дело с фракталом
+-больше
-меньше
-равна
-неравна
23. Распознавание образов по-другому называют системой …
-периферического зрения
+-технического зрения
-человеческого глаза
-обработки изображений
24. Существуют определенные «режимы стирания» для инструмента «ластик» в Adobe Flash, в частности … очистка
Тип ответа: Множественный выбор
+-нормальная
+-внутренняя
-внешняя
-частичная
25. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения
-векторные
+-растровые
-фрактальные
-сплайновые
26. …кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука) ключевой
+-ключевой
27. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике линия
28. Объекты в Adobe Illustrator объединяют в группу для …
-использования инструмента «волшебная палочка»
+-работы с ними как с единым целым
-удаления этих объектов
-создания новых объектов
29. К достоинствам векторной графики можно отнести то, что …
Тип ответа: Множественный выбор
+-она позволяет изменять размеры рисунка без потери его качества
+-она занимает относительно небольшое место в памяти компьютера
-она реалистично отображает объекты окружающей среды
+-при ее использовании можно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные
30. При построении … понадобится только математическая формула
Тип ответа: Одиночный выбор
-растровых объектов
-пиксельных объектов
+-фрактальных объектов
-3d-объектов
31. Специальный встроенный во Flash язык программирования – это …
Тип ответа: Одиночный выбор
-Script Tool
+-Action Script
-Brush Tool
-Script
32. Неверно, что векторная графика используется …
Тип ответа: Одиночный выбор
-в медицине
-в конструкторской деятельности
+-в фотографии
-при создании иллюстраций
33. Карта высот (горная местность) строится на основе … фракталов
-геометрических
+-стохастических
-алгебраических
34. Векторную графику часто называют …
Тип ответа: Множественный выбор
-программируемой
+- чертежной
-математической
+-объектно-ориентированной
35. Наибольшее влияние на количество памяти, занимаемой растровым изображением, оказывают определенные факторы, в частности …
Тип ответа: Множественный выбор
+-размер изображения
-то, что изображено на нем
+-битовая глубина цвета
+-формат для хранения
36. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение
-Фрактальная
-Растровая
+-Векторная
-Трехмерная
37. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР)
-Иллюстративная
+-Конструкторская
-Научная
-Деловая
38. Панель инструментов в Adobe Illustrator по умолчанию …
-располагается внизу окна
-располагается вверху окна
+-располагается в левой части окна
-отсутствует
39. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды, – это Мультимедиа
40. Количество бит (объем памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя, называют -глубина цвета
41. Неверно, что существовал такой вид дисплеев, как …
-дисплеи на запоминающей трубке
-жидкокристаллические дисплеи
-плазменные дисплеи
+-ультраграфические дисплеи
42. Наиболее употребительная разновидность «частицы» данных в ActionScript – это …
-оператор
+-переменная
-логическая операция
-массив
43. Существуют такие форматы векторной графики, как …
Тип ответа: Множественный выбор
-JPEG
+-FLASH
+-AI
-BMP
44. Обычный шрифт (без выделений) в мультимедиа-редакторах обозначается …
-Bold
-Italic
-Bold Italic
+-Regular
45. .....изображение – это совокупность пикселей
-Векторное
-Фрактальное
-Аналоговое
+-Цифровое
46. Сплайн – это …
-цвет контура и области внутри этого контура
-комбинация компьютерных команд и математических формул для объекта
+-кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура
-масштабирование, поворот, искривление
47. Порядок расположения точек в растровом изображении – это Pacmp
48. По стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) на чертеже с левой стороны оставляют полоску в 20 мм для …
Тип ответа: Одиночный выбор
-подписи чертежа
-обозначения масштаба
+-подшивки чертежей
-обозначения шрифта
49. Маски в Photoshop хранятся в виде …
Тип ответа: Одиночный выбор
-фильтров
-слоев
+-альфа-каналов
-модулей
50. Цветовая модель RGB характеризуется яркостью таких трех цветов, как …
Тип ответа: Одиночный выбор
-синий, желтый и зеленый
-белый, синий и красный
+-красный, синий и зеленый
-черный, желтый и красный
51. Согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) основная надпись чертежа располагается
Тип ответа: Одиночный выбор
-в его левом нижнем углу
+-в его правом нижнем углу
-посредине его нижней части
-по его центру
52. Метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг – это … метод
Тип ответа: Одиночный выбор
-растровый
+-векторный
-фрактальный
-пиксельный
53. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов)
Тип ответа: Одиночный выбор
-PSD
+-PNG
-PCX
-TIFF
54. Неверно, что при масштабе … нужно пересчитывать размеры изображения
Тип ответа: Одиночный выбор
-2 : 1
+-1 : 1
-1 : 2
-1 : 3
55. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой захвата изображения с экрана
56. Инструмент Type Tool в Adobe After Effects предназначен для …
Тип ответа: Одиночный выбор
-выделения кадра
-рисования кистью
+-создания текста
-добавления фильтра
57. Пакет Photoshop разработан компанией… ADOBE
58. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или ПИКСЕЛЕЙ на дюйм (ppi)
59. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора профиля нового документа исходя из предполагаемого типа вывода
60. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это Анимация
61. Формат … имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия
Тип ответа: Одиночный выбор
-GIF
-TIFF
+-JPEG
-PNG
62. Неверно, что согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) существует … линия
Тип ответа: Одиночный выбор
-сплошная
-штриховая
-штрихпунктирная
+-частично сплошная
63. Формат, использующий алгоритм сжатия с потерями информации, который позволяет уменьшить размер файла в сотни раз, – …
Тип ответа: Одиночный выбор
-GIF
+-JPEG
-PNG
-PSD
64. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов
Тип ответа: Одиночный выбор
-Растровая
+-Векторная
-Фрактальная
-Трехмерная
65. Колорит - это система соотношения цветов, образующая некое единство и являющаяся эстетическим выражением красочного разнообразия действительности
66. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение кисти
+-слои
-маски
-каналы
67. Технология мультимедиа – это особый вид компьютерной технологии, который объединяет в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.п.) –
68. Колористика - наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии,