Файл: Урока и озвучат их.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

8 класс Всемирная историяРазделV

Мировой экономический кризис

Цель обучения:

*использовать понятие «модернизация» для объяснения процесса развития индустриального общества;

*оценивать влияние достижений технической революции (конвейерное производство, стандартизация) на развитие хозяйственной системы стран в начале XX века.

Критерии оценивания: Критерии оценивания:

Критерии оценивания:

Какие ассоциации вызывают сюжеты на слайде? Признаки какой жизни можно увидеть на фотографиях?

«Эпоха просперити»

Важным фактором развития производства стало его техническое переоснащение, перевод на новые передовые технологии-модернизация

В домашнем хозяйстве стали использоваться электрические приборы:

Задание №2 определите причины экономического роста стран западного общества? -Пронимаются аргументы учащихся

Генри Форд — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель

Ключевые слова (термины) используемые на уроке

Совместная работа: мини-исследование

Составить в формате SWOT анализ «Эры просперити» в США 20-30 – х годов на основе текстового ресурса

Критерии оценивания:

Индивидуальная деятельность

Задание. 3

Индивидуальная деятельность

Задание.3 Посмотрите на иллюстрации, что способствовало развитию конвейерного производства?

8 класс Всемирная историяРазделV

Мировой экономический кризис


Почему 1920-е годы в США называют «эрой просперити»?

Цель обучения:

*использовать понятие «модернизация» для объяснения процесса развития индустриального общества;

*оценивать влияние достижений технической революции (конвейерное производство, стандартизация) на развитие хозяйственной системы стран в начале XX века.

Критерии оценивания: Критерии оценивания:

Критерии оценивания:

  • Критерии оценивания:
  • На основе предварительных знаний сформулируют гипотезы по теме урока и озвучат их;
  • Определят особенности внутренней политики США в 20-30 годы 20 века?
  • Проведут мини-исследование на основе текстового ресурса работая в группах по формату SWOT.

Какие ассоциации вызывают сюжеты на слайде? Признаки какой жизни можно увидеть на фотографиях?

«Эпоха просперити»


Название отрасли

рост

Промышленное производство

48,5 % ↑

Добыча нефти

80%↑

Производство электроэнергии

90%↑

Производство алюминия

3,5 раза↑

Выпуск автомобиля

5-6 раз↑

Производство искусственного шелка

7,5 раз↑

Период стабилизации западного общества в период 1924-1929гг

Важным фактором развития производства стало его техническое переоснащение, перевод на новые передовые технологии-модернизация

  • На предприятиях внедрялись электродвигатели, ручной труд заменялся механизированным. 
  • Более широко машины стали использоваться и в сельском хозяйстве: тракторы, комбайны, грузовики стали обычным явлениям не только в крупных, но и небольших фермерских хозяйствах. Электрификация коснулась и быта. 

В домашнем хозяйстве стали использоваться электрические приборы:

  • Достижения химии позволили наладить производство лёгких пластмасс, удешевить производство алюминия, создать искусственный каучук и резко увеличить производство резины, так необходимой в машиностроении.

Задание №2 определите причины экономического роста стран западного общества? -Пронимаются аргументы учащихся

  • Причины экономического роста:
  • Прекращение войны вызвало сокращение расходов на производство оружия, боеприпасов и другой военной продукций

  • Освободившиеся средства могли быть направлены на выпуск потребительских товаров.

Генри Форд — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель


В промышленности благодаря новшеству Генри Форда стало широко внедряться конвейерное производство.

Труд работников был сведён к простейшим операциям, которые надо было выполнять с максимальной скоростью - разбивки рабочих операций на простейшие элементы 

Форд увеличил зарплату своим работникам в 2 раза, а производительность труда на его предприятиях выросла в 5 – 6 раз.

К концу 8-часовой смены у рабочего от напряжения дрожали руки и подгибались ноги, но на сборку каждого «Форд-Т» уходила не более 6 минут.

Стоимость автомобиля снизилась до трёхсот долларов, а старый «Форд» можно было приобрести за сотню.

Такую машину мог себе позволить даже фабричный рабочий. В результате в1929 г. на 120 млн. граждан США приходилось 23 млн. автомобилей.

Вудро Вильсон №28 президент, демократ

Уоррен Гардинг №29 президент, республиканец . В июне 1923совершал тур по Аляске «Поездкой понимания» прервал из за болезни.



Кальвин Кулидж №30 президент, республиканец. Любима фраза « Главное дело- Америки – это бизнес»

Герберт Гуверт №31 президент, республиканец

Франклин Делано Рузвельт №32 президент, демократ

Ключевые слова (термины) используемые на уроке

  • Модернизация- это обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями, и нормами, техническими основами машины, оборудование, технические процессы.
  • Конвейер -  (от англ. convey «передавать») — машина непрерывного транспорта[1], предназначенная для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов.
  • Станда́рт (от англ. standard — нормаобразец) в широком смысле слова — образец, эталонмодель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов.

Совместная работа: мини-исследование

Составить в формате SWOT анализ «Эры просперити» в США 20-30 – х годов на основе текстового ресурса

Критерии оценивания:

  • Дать определение термину «Просперити»
  • Определить причины роста экономики США.
  • Использовать термины с объяснениями: модернизация, конвейерное производство, стандартизация
  • 1 группа – сильные стороны

    2 группа – слабые стороны

    3 группа – угрозы

    4 группа - возможности

Индивидуальная деятельность

Задание. 3

  • Почему 1920-е годы в США называют «эрой просперити»?
  • Насколько сильно повлияла модернизация на развитие индустриального общества?
  • Каким было влияние достижений технической революции на развитие хозяйственной системы стран в начале XX века?

Индивидуальная деятельность

Задание.3 Посмотрите на иллюстрации, что способствовало развитию конвейерного производства?