ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание задания | Выполнение заданий | Примечание преподавателя |
5 неделя 1.Изучение должностной инструкции продавца магазина | 1. Общий раздел
2. Обязанности На продавца продовольственных товаров возлагаются следующие обязанности:
4. Права Продавец продовольственных товаров имеет права:
| |
2Инвентаризация товаров в магазине. | Порядок ведения учета товаров и ведения отчетности в магазине: В рознице вы работаете со штучным и весовым товарами, поэтому в товарном учете контролируются все действия, которые происходят во время товарооборота:
Подготовка инвентаризационных описей происходит перед самым началом инвентаризации. Порядок составления инвентаризационной описи регулируется внутренним положением организации по инвентаризации. В частности, может быть установлено, что инвентаризационные описи готовит бухгалтерия и выдает их членам инвентаризационной комиссии. Либо инвентаризационная комиссия сама составляет описи перед началом проверки. Описи могут заполняться как на компьютере, так и вручную. В инвентаризационных описях отражаются наименования проверяемых объектов и их количество в соответствии с номенклатурой и единицами измерения, принятыми в организации. Описи (или акты) составляются не менее чем в двух экземплярах. Один экземпляр описи впоследствии передается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, а второй остается у материально ответственного лица. на каждой странице описи указывают прописью число порядковых номеров объектов и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т.д.) эти ценности показаны. В инвентаризационных описях нельзя оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются. На последней странице описи должна быть сделана отметка о проверке цен, таксировки и подсчета итогов за подписями лиц, производивших эту проверку. Ошибки исправляются во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами. К реквизитам инвентаризационной описи относятся: Название организации, основания для проведения инвентаризации, вид деятельности компании, номер, дата начала проведения инвентаризации, дата окончания проведения инвентаризации, номер документа, дата составления документа, вид товароматериальных ценностей, инициалы материально ответственных лиц (Начальник склада, кладовщик), форма по ОКПО | |
3. Составление товарного отчета в магазине. | В верхней части документа указываются наименование организации и (при наличии) структурного подразделения. В специальных полях проставляются:
Ниже располагается строка для указания данных о материально ответственном лице – его должности, ФИО. Сам товарный отчет представляет собой таблицу, в которую заносятся операции с товарами. В графе «Наименование» в первой строке указывается остаток на начало отчетного периода – стоимость товара и тары. В графе «Документ» проставляются прочерки. Далее кратко приводятся операции по приходу товара, например, поставка товара другой организацией или перемещение товара с другого склада. В графе «Документ» указываются реквизиты (дата, номер) документа, по которому товар поступил на склад, например, товарной накладной ТОРГ-12. Графа «Сумма, руб. коп.» заполняется сведениями о стоимости товара и тары согласно накладной. После того, как все операции по приходу занесены, в указанной графе отражаются итоговые суммы прихода по товару и таре за отчетный месяц. Аналогично заполняются строки по расходу товара. В последней строке указывает остаток на конец отчетного периода. В графу «Отметки бухгалтерии» бухгалтер заносит сведения, касающиеся бухучета соответствующих операций. Документ составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр передается бухгалтеру для проверки, а второй остается у лица, которое его заполняло. Оба экземпляра должны быть подписаны материально ответственным лицом и бухгалтером. Вместе с отчетом в бухгалтерию передаются документы, которые использовались при его составлении. Под таблицей указывается число приложений. Если при заполнении отчета была допущена ошибка, неправильная запись зачеркивается и заносится правильная. Рядом с исправлением проставляются дата внесения правки, надпись «Исправлено» и подписи материального ответственного лица и бухгалтера. | |
4. Правила подсчета выручки в магазине с использованием ККТ 5-6. Правила продажи товаров в магазине 2021 год Постановление 2463. | Назначьте кассира. Введите новую штатную единицу «бухгалтер-кассир» либо возложите обязанности по ведению расчетов наличными на другого специалиста. Отметим, что кассиром назначается только штатный работник учреждения. На внештатника или договорника возложить такие обязанности нельзя. Ознакомьте кассира с действующим порядком ведения КО под подпись. Утвердите лимит наличных. Лимит остатка кассы — это максимальная сумма наличных денег, которая может храниться в специализированном помещении каждый день, то есть в кассе. Исключением признаются дни выплаты зарплаты, пособий и стипендий. В остальные дни сумму денег, превышающую лимит по кассовым операциям, необходимо сдать на расчетный счет. Фиксируйте каждую операцию с наличными. Любое движение денег, поступление или расход в кассе необходимо отразить соответствующим документом. Причем не только первичным, но и зарегистрировать в журнале ведения учета. Отражайте операции в бухучете. На каждую операцию с наличными в кассе необходимо составить соответствующую бухгалтерскую проводку. Отражайте движение денег на соответствующих счетах, согласно инструкциям по ведению БУ. Обеспечьте тотальный контроль операций. Организуйте систематические проверки. Только профессиональный контроль и проверки того, как соблюдаются правила ведения кассы, позволят избежать штрафов за нарушение ведения ККТ. Обязанность продавца ответить на жалобуТак, в пункте 5 Правил с 2021 года установлена прямая обязанность продавца в случае поступления претензии потребителя направить ему ответ в отношении заявленных требований. Продавец должен довести до потребителя информацию оформе и способах направления претензий. Если он это не сделал, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом. Право свободно фотографировать товарыС 2021 года непосредственно на торговых объектах недопустимо ограничение прав потребителей на поиск и получение любой информации в любых формах из любых источников, в том числе путем фотографирования товара, если такие действия не нарушают требования законодательства РФ и международных договоров. То есть, продавец не должен препятствовать потребителю фотографировать товар в местах свободного доступа. Исключение – места, которые определил продавец и они не предназначены для свободного доступа потребителей. Таким образом, теперь любой потребитель, ссылаясь на п. 2 Правил вправе зафиксировать, например, при помощи камеры мобильного телефона те нарушения, с которыми столкнулся в торговой точке. Расширено право на возврат товараВ новых Правилах с 2021 года покупатель вправе вернуть следующие товары надлежащего качества, купленные в том числе дистанционно:
До 2021 года в судебной практике встречалась противоположная позиция, что такого права у потребителя нет. Кто несёт расходы на возврат товараНовые Правила 2021 допускают, что расходы на возврат товара надлежащего качества не всегда несет потребитель, так как договором могут быть установлены ситуации, когда он освобожден от оплаты доставки товара продавцу. При этом возврат некачественного товара – всегда за счет продавца. А расходы на возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором розничной купли-продажи за товар ненадлежащего качества, несет продавец. Если в чеке нет названия товара Роспотребнадзор обращает внимание потребителей: в случае покупки технически сложных бытовых товаров, текстильных, трикотажных, швейных, меховых товаров и обуви, животных, растений или мебели, кассовый чек, электронный или иной документ, подтверждающий оплату может не содержать наименование товара, артикул и/или модель, сорт (при наличии). В этом случае нужно требоватьоформления товарного чека, в котором будет конкретизирована указанная информация. НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВЛИС 2021 года на расфасованных продовольственных товарах можно не указывать номер или фамилию весовщика (фасовщика). При передаче автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов продавец должен предоставить информацию о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, поддержания его в пригодном к эксплуатации состоянии. ТОВАРНЫЕ ЧЕКИПродавец обязан выдать товарный чек по требованию потребителя, только если в кассовом чеке не указаныиндивидуализирующие признаки товара. Например, наименование, артикул, модель. Это касается следующих товаров:
Кроме того, с 2021 года отменена обязанность предоставлять товарный чек для продавцов ювелирных и иных изделий из драгметаллов и драгкамней. | | | ||||||||||||||||||||
1. Требования к качеству товаров и условиям хранения товаров на складе магазина. 2. Дефекты товаров и их характеристика 3. Документационное оформление приемки некачественных товаров. 4. Характеристика сертификата соответствия или декларации на товары 5. Анализ скорости продаж товаров 6. Укажите конкурентов магазина и дайте им характеристику | Требование к качество товаров включает в себя: Товар должен быть новым, с исправной батареей и другими техническими запчастями, корпус не должен быть поврежден, поцарапан, с облезлой краской, либо какими либо вмятинами на металлическом корпусе, без коррозии, экран должен функционировать, все заявленные возможности прибора должны функционировать Условия хранения: Температура должна быть от +18 до +25 градусов, на приборы не должен попадать прямой солнечный свет, приборы должны находится в хорошо вентилируемом помещение, с маленькой влажностью К дефектам товаров ТД СКБ ЭП можно отнести: Неисправный аккумулятор Плохо припайная микросхема в приборе Поврежденный кейс Бракованный компонент Изменение маркировки с целью продажи не качественного товара Реестровая запись, дата внесения в реестр, наименование юр. Лица, ИНН, Заключение №, срок действия, таблица с данными прибора
|
Показатели сравнения | Магазин № 1 ТД СКБ ЭП | Магазин № 2 Динамика | Магазин № 3 Челэнерго | |
Широта ассортимента товаров | 5 | 3 | 2 | |
Уровень средних цен | 3 | 4 | 4 | |
Качество товаров | 5 | 3 | 3 | |
Дополнительные услуги | 5 | 3 | 3 | |
Режим работы | 4 | 4 | 4 | |
Торговая площадь | 3 | 3 | 3 | |
Количество покупателей, совершивших покупки (в день) | 4 | 3 | 3 | |
Культура обслуживания | 4 | 4 | 4 | |
Количество собственных марок, собственного производства | 5 | 3 | 2 | |
Оперативность расчетов с покупателем. Скорость расчета | 3 | 3 | 3 | |
Уровень квалификации персонала | 4 | 3 | 3 | |
Наличие и информативность сайта | 4 | 4 | 4 | |
Уникальность товаров | 5 | 3 | 2 | |
Итого | 4 | 3 | 3 |
Тонкости продаж
-
Люди в возрасте могут плохо слышать, видеть и не так быстро, как нам бы хотелось, воспринимать информацию, а потому с ними надо быть особенно терпеливыми и внимательными.
Чтобы исключить ошибки при отпуске, стоит их лишний раз переспросить о названии и дозировке препарата, а также внятно озвучить цену на него.
При продаже медицинской техники, например, тонометра, очень подробно рассказать и показать, как им пользоваться.
И на последнем этапе общения опять же четко, обязательно вслух и может быть даже неоднократно озвучить суммы покупки и сдачи.
-
Покупатели в возрасте в большинстве своем (более 70 %) консерваторы. Они привыкают к определенным препаратам и не склонны заменять отсутствующий лекарственный препарат аналогом. Если вы видите в глазах такого покупателя хоть искру сомнения, лучше откажитесь от покупки. Иначе возврата и нервотрепки не избежать.
-
В связи с болезней пожилые обычно принимают несколько препаратов (часто три и более) одновременно. А потому первостольник должен особенно подробно рассказать, как правильно их применять. И по возможности учесть все противопоказания.
-
Пожилые люди вынуждены быть экономными. Поэтому они ищут, обходя аптеки, наиболее приемлемые для себя цены. Вот почему для привлечения данной категории клиентов хорошо подходят дисконтные карты и особые скидки в определенные часы продаж.
5. Важен правильно подобранный ассортимент.
6.Проявите смекалку в области допродаж. Большинство людей этой возрастной группы положительно относятся к поливитаминам, средствам народной медицины и БАДам.
Показ товара должен сопровождаться обьяснениями и советами
Если нужного покупателю товара нет, то предлагаем взаимозаменяемый, равноценный
Инициатива показа товара должна исходить от продавца
Товары показываем в тех местах где они выставлены,
Показывая товар следует дать ему полную характеристику обращая внимания на отдельные его свойства
Узнаваемый
2. Хранение товаров однородной группы товаров в магазине.
3.В ТД СКБ ЭП и СКБ ЭП нет наличного расчета из за специфики предприятия, расчет по совершению сделки происходит следующим образом:
4.Правила продажи и обмена доброкачественных и недоброкачественных товаров.
5.Приемка товаров по количеству и качеству
Товар по количеству и качеству может принимать:
Кладовщик – специализированный сотрудник, осуществляющий приемку
Экспедитор - специализированный сотрудник, осуществляющий приемку
Генеральный директор – может подписать транспортные бумаги и назначить проверку специализированному сотруднику
Бухгалтер – имеет доверенность на подписание транспортировочных бумаг;
Начальник отдела продаж – имеет доверенность на подписание транспортировочных бумаг;
Первичная приемка товара происходит на улице, возле приехавшей машины, сотрудник осуществляющий приемку товара должен:
1.Приготовить место на складе;
2.Проверить при разгрузке машины, количество мест согласно товарно-транспортной накладной(ТТН), важно обратить внимание на состояние транспортировочной упаковки товара, на пломбы товара, целые ли они, если все условия транспортировки соблюдены, тогда можно переходить к выгрузке товара на склад для дальнейшей приемки;
3.При обнаружении поврежденной коробки составляется акт, либо вскрывается и проверяется количество и качество товара, нет ли на товаре механических повреждений, его срок годности, тот ли товар пришел;
Дальше приемка товаров по количеству и качеству происходит на складе:
Вскрывается упаковка;
Сверяется наименование товара с УПД- универсальным передаточным документом или с ТН- транспортной накладной;
Пересчитывается количество товара;
Случаи для отказа приема поставленного товара:
В случае брака, некачественной продукции;
Случаи для замены поступившего товара:
В случае брака, поступление другого товара, поступление поврежденного товара, поступление другого количества товара, поступление товара другого качества.
Как происходит обмен или замена товара:
Замена – сотрудник осуществляющий приемку товара связывается с поставщиком, предоставляет ему все доказательства поступление недоброкачественного или не соответствующего заказу товара, после чего заключают договор о перепоставке.
Обмен – отправитель получив доказательства не виновности заказчика , осуществляет отправку поставки и присылает другую поставку уже за свой счет
Документация требующаяся для осуществления обмена – СЧФ обратной реализации, либо корректирующая СЧФ. Так же возможно осуществить обмен по официальному письму.
6.Способы размещения и выкладки товаров в магазине
Торговый дом СКБ ЭП предпочитает использовать выкладку по товарным группам. Данная выкладка товаров подразумевает выкладку одной из товарных групп всех возможных производителей представленных в магазине.
На предприятии активно используются внутренние правила мердендайзинга. Основными из них являются:
1.Товарные позиции должны располагаться по группам, а в зале нужно обеспечить удобную навигацию. Это позволит пришедшим людям лучше ориентироваться при выборе продукции. Чувствуя себя комфортно, покупатели с большей вероятностью захотят вернуться для последующих закупок.
2.Товары, пользующиеся наибольшей популярностью, стоит выставлять в конце рядов. Благодаря этому можно стимулировать посетителей на импульсные покупки.
3.Возле всех товаров должны находиться ценники с актуальной стоимостью и дополнительной информацией. Продавцы обязаны следить за их сохранностью. Если потенциальный покупатель решит приобрести товар, но не найдет его цену от приобретения он откажется. Общие правила мерчендайзинга также присутствуют:
• Во-первых, товары нужно размещать «лицом» и не загораживать основную информацию, чтобы покупатель без труда мог ее рассмотреть.
• Во-вторых, торговое оборудование не должно быть перегружено, поскольку завалы товара снижают общий вид и эстетическую привлекательность.
• В-третьих, человек должен иметь возможность легко доставать товары, иначе он просто откажется от покупки.
• В-четвертых, в некоторых случаях товар нужно оставить без основной упаковки, чтобы человек мог без труда с ним ознакомиться.
4. неделя
1. Охарактеризуйте торговую мебель:
1) Стеллажи
Универсальные стеллажи используют для хранения различных товаров в таре или на поддонах.
полочные стеллажи – представляют собой несколько рядов горизонтальных полок, укрепленных на вертикальных стойках;
ящичные стеллажи служат для хранения мелкоштучных товаров (радиодеталей, фототоваров и др.). Ячейками в них служат ящики.
клеточные стеллажи – горизонтальные полки разделены вертикальными перегородками. Их используют для хранения мелкоштучных товаров в коробках или пачках, а также для размещения товаров по сортам, видам и другим признакам;
Основными составляющими фирменного стиля являются:
• товарный знак;
фирменные цвета;
Оранжевый и фиолетовый
Основными носителями фирменного стиля выступают:
• вывеска над входом или у входа в магазин;
2. Рассмотрите все виды торгового инвентаря:
Стеллажи:
Полочные стеллажи – служат для хранения габаритных и среднегабаритных товаров;
Клеточные стеллажи – служат для хранения мелко габаритных товаров в коробках;
Ящичные стеллажи служат для хранения мелкоштучных товаров (микросхем. Плат и др.) Ячейками в них служат ящики;
3.Подъемно транспортное оборудование магазина:
4.Предпродажная подготовка:
Тележка - применяются для перевозки упакованных грузов. Это очень компактные и маневренные устройства. Они представляют собой раму с ручкой и небольшой платформой, на которой и размещается груз. На них можно возить ящики и прочие габаритные предметы. Двухколесные платформы применяют в магазинах, на рынках, складах, фермерских хозяйствах и т.д. Для транспортировки тележка наклоняется на грузчика, благодаря чему размещенные на ней предметы не выпадают. Имеет грузоподъемность до 250 кг.
Приборы:
Проходят калибровку - установление зависимости между показаниями средства измерительной техники (прибора) и размером измеряемой (входной) величины. Под калибровкой часто понимают процесс подстройки показаний выходной величины или индикации измерительного инструмента до достижения согласования между эталонной величиной на входе и результатом на выходе (с учётом оговорённой точности). Кабели протираются и упаковываются в сумку, далее в коробку и отправляется.
Структура маркировки:
Характеристика:
Наименование
Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7
Изготовитель
Иркутское предприятие “СКБ ЭП”
Нормативный документ
ГОСТ IEC 61010-1-2014, ГОСТ Р МЭК 61326-1-2014
Количество каналов контроля контактов выключателя
4
Диапазон измерения и регистрации временных интервалов
0,001 ÷ 5,2 с
Точность
±10-4[1 + tx] c, где tx - измеряемый интервал времени, c
Диапазон измерения линейных перемещений
1 ÷ 900 мм
Точность
±[1+0,0005*Sx] мм, где Sx - измеряемое расстояние, мм
Диапазон измерения угловых перемещений
0,09° ÷ 360°
Точность
±[0,2 + 0,001*ax]°, где ax - измеряемый угол, град.
Диапазон измерения скорости движения
0,002 ÷ 20 м/с
Точность в диапазоне
0,02 ÷ 10 м/с ±2 %
Циклы силового коммутатора
О, В, О-Тп-В, В-Тзо-О, О-Тп-В-Тзо-О Тп - длительности произвольной паузы, Тзо - длительность задержка отключения
Максимальный коммутируемый ток
±14 А
Диапазон измерения напряжения по входу "Напряжение коммутатора"
±350 В
Диапазон измерений напряжения каналом "Вход аналоговый"
0 ÷ 12 (униполярный режим) В; ±6 (биполярный режим) В
Диапазоны измерения сопротивления канала "Вход аналоговый"
0 ÷ 160 Ω (выходной ток 60 мА); 0 ÷ 2500 Ω (выходной ток 4 мА)
Связь с ПК
USB host, LAN, RS-232 и RS-485
Дисплей
Графический ч/б LCD 320х240 точек
Потребляемая мощность
< 60 Вт
Питание (сетевое напряжение) Примечание: Для питания привода высоковольтного выключателя, который работает на постоянном токе, используется переходник кабеля питания - по заказу
100-242 В, 49,5-60,5 Гц = 100-340 В
Габариты
360х290х165 мм
Масса прибора
7 кг
Защита от окружающей среды
IP 64 (крышка прибора закрыта) IP 40 (крышка прибора открыта)
Диапазон температуры при работе с прибором
от -15 °C до +40 °C
Гарантийный период
13 месяцев
Межповерочный период
1 год
Межкалибровочный период
1 год
Язык интерфейса и руководства пользователя
Русский
1 2 3 4 5
Люди в возрасте могут плохо слышать, видеть и не так быстро, как нам бы хотелось, воспринимать информацию, а потому с ними надо быть особенно терпеливыми и внимательными.
Чтобы исключить ошибки при отпуске, стоит их лишний раз переспросить о названии и дозировке препарата, а также внятно озвучить цену на него.
При продаже медицинской техники, например, тонометра, очень подробно рассказать и показать, как им пользоваться.
И на последнем этапе общения опять же четко, обязательно вслух и может быть даже неоднократно озвучить суммы покупки и сдачи.
Покупатели в возрасте в большинстве своем (более 70 %) консерваторы. Они привыкают к определенным препаратам и не склонны заменять отсутствующий лекарственный препарат аналогом. Если вы видите в глазах такого покупателя хоть искру сомнения, лучше откажитесь от покупки. Иначе возврата и нервотрепки не избежать.
В связи с болезней пожилые обычно принимают несколько препаратов (часто три и более) одновременно. А потому первостольник должен особенно подробно рассказать, как правильно их применять. И по возможности учесть все противопоказания.
Пожилые люди вынуждены быть экономными. Поэтому они ищут, обходя аптеки, наиболее приемлемые для себя цены. Вот почему для привлечения данной категории клиентов хорошо подходят дисконтные карты и особые скидки в определенные часы продаж.
Узнаваемый
2. Хранение товаров однородной группы товаров в магазине.
3.В ТД СКБ ЭП и СКБ ЭП нет наличного расчета из за специфики предприятия, расчет по совершению сделки происходит следующим образом:
4.Правила продажи и обмена доброкачественных и недоброкачественных товаров.
5.Приемка товаров по количеству и качеству
Товар по количеству и качеству может принимать:
Кладовщик – специализированный сотрудник, осуществляющий приемку
Экспедитор - специализированный сотрудник, осуществляющий приемку
Генеральный директор – может подписать транспортные бумаги и назначить проверку специализированному сотруднику
Бухгалтер – имеет доверенность на подписание транспортировочных бумаг;
Начальник отдела продаж – имеет доверенность на подписание транспортировочных бумаг;
Первичная приемка товара происходит на улице, возле приехавшей машины, сотрудник осуществляющий приемку товара должен:
1.Приготовить место на складе;
2.Проверить при разгрузке машины, количество мест согласно товарно-транспортной накладной(ТТН), важно обратить внимание на состояние транспортировочной упаковки товара, на пломбы товара, целые ли они, если все условия транспортировки соблюдены, тогда можно переходить к выгрузке товара на склад для дальнейшей приемки;
3.При обнаружении поврежденной коробки составляется акт, либо вскрывается и проверяется количество и качество товара, нет ли на товаре механических повреждений, его срок годности, тот ли товар пришел;
Дальше приемка товаров по количеству и качеству происходит на складе:
Вскрывается упаковка;
Сверяется наименование товара с УПД- универсальным передаточным документом или с ТН- транспортной накладной;
Пересчитывается количество товара;
Случаи для отказа приема поставленного товара:
В случае брака, некачественной продукции;
Случаи для замены поступившего товара:
В случае брака, поступление другого товара, поступление поврежденного товара, поступление другого количества товара, поступление товара другого качества.
Как происходит обмен или замена товара:
Замена – сотрудник осуществляющий приемку товара связывается с поставщиком, предоставляет ему все доказательства поступление недоброкачественного или не соответствующего заказу товара, после чего заключают договор о перепоставке.
Обмен – отправитель получив доказательства не виновности заказчика , осуществляет отправку поставки и присылает другую поставку уже за свой счет
Документация требующаяся для осуществления обмена – СЧФ обратной реализации, либо корректирующая СЧФ. Так же возможно осуществить обмен по официальному письму.
6.Способы размещения и выкладки товаров в магазине
Торговый дом СКБ ЭП предпочитает использовать выкладку по товарным группам. Данная выкладка товаров подразумевает выкладку одной из товарных групп всех возможных производителей представленных в магазине.
На предприятии активно используются внутренние правила мердендайзинга. Основными из них являются:
1.Товарные позиции должны располагаться по группам, а в зале нужно обеспечить удобную навигацию. Это позволит пришедшим людям лучше ориентироваться при выборе продукции. Чувствуя себя комфортно, покупатели с большей вероятностью захотят вернуться для последующих закупок.
2.Товары, пользующиеся наибольшей популярностью, стоит выставлять в конце рядов. Благодаря этому можно стимулировать посетителей на импульсные покупки.
3.Возле всех товаров должны находиться ценники с актуальной стоимостью и дополнительной информацией. Продавцы обязаны следить за их сохранностью. Если потенциальный покупатель решит приобрести товар, но не найдет его цену от приобретения он откажется. Общие правила мерчендайзинга также присутствуют:
• Во-первых, товары нужно размещать «лицом» и не загораживать основную информацию, чтобы покупатель без труда мог ее рассмотреть.
• Во-вторых, торговое оборудование не должно быть перегружено, поскольку завалы товара снижают общий вид и эстетическую привлекательность.
• В-третьих, человек должен иметь возможность легко доставать товары, иначе он просто откажется от покупки.
• В-четвертых, в некоторых случаях товар нужно оставить без основной упаковки, чтобы человек мог без труда с ним ознакомиться.
4. неделя
1. Охарактеризуйте торговую мебель:
1) Стеллажи
Универсальные стеллажи используют для хранения различных товаров в таре или на поддонах.
полочные стеллажи – представляют собой несколько рядов горизонтальных полок, укрепленных на вертикальных стойках;
ящичные стеллажи служат для хранения мелкоштучных товаров (радиодеталей, фототоваров и др.). Ячейками в них служат ящики.
клеточные стеллажи – горизонтальные полки разделены вертикальными перегородками. Их используют для хранения мелкоштучных товаров в коробках или пачках, а также для размещения товаров по сортам, видам и другим признакам;
Основными составляющими фирменного стиля являются:
• товарный знак;
фирменные цвета;
Оранжевый и фиолетовый
Основными носителями фирменного стиля выступают:
• вывеска над входом или у входа в магазин;
2. Рассмотрите все виды торгового инвентаря:
Стеллажи:
Полочные стеллажи – служат для хранения габаритных и среднегабаритных товаров;
Клеточные стеллажи – служат для хранения мелко габаритных товаров в коробках;
Ящичные стеллажи служат для хранения мелкоштучных товаров (микросхем. Плат и др.) Ячейками в них служат ящики;
3.Подъемно транспортное оборудование магазина:
4.Предпродажная подготовка:
Тележка - применяются для перевозки упакованных грузов. Это очень компактные и маневренные устройства. Они представляют собой раму с ручкой и небольшой платформой, на которой и размещается груз. На них можно возить ящики и прочие габаритные предметы. Двухколесные платформы применяют в магазинах, на рынках, складах, фермерских хозяйствах и т.д. Для транспортировки тележка наклоняется на грузчика, благодаря чему размещенные на ней предметы не выпадают. Имеет грузоподъемность до 250 кг.
Приборы:
Проходят калибровку - установление зависимости между показаниями средства измерительной техники (прибора) и размером измеряемой (входной) величины. Под калибровкой часто понимают процесс подстройки показаний выходной величины или индикации измерительного инструмента до достижения согласования между эталонной величиной на входе и результатом на выходе (с учётом оговорённой точности). Кабели протираются и упаковываются в сумку, далее в коробку и отправляется.
Структура маркировки: | Характеристика: |
Наименование | Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7 |
Изготовитель | Иркутское предприятие “СКБ ЭП” |
Нормативный документ | ГОСТ IEC 61010-1-2014, ГОСТ Р МЭК 61326-1-2014 |
Количество каналов контроля контактов выключателя | 4 |
Диапазон измерения и регистрации временных интервалов | 0,001 ÷ 5,2 с |
Точность | ±10-4[1 + tx] c, где tx - измеряемый интервал времени, c |
Диапазон измерения линейных перемещений | 1 ÷ 900 мм |
Точность | ±[1+0,0005*Sx] мм, где Sx - измеряемое расстояние, мм |
Диапазон измерения угловых перемещений | 0,09° ÷ 360° |
Точность | ±[0,2 + 0,001*ax]°, где ax - измеряемый угол, град. |
Диапазон измерения скорости движения | 0,002 ÷ 20 м/с |
Точность в диапазоне | 0,02 ÷ 10 м/с ±2 % |
Циклы силового коммутатора | О, В, О-Тп-В, В-Тзо-О, О-Тп-В-Тзо-О Тп - длительности произвольной паузы, Тзо - длительность задержка отключения |
Максимальный коммутируемый ток | ±14 А |
Диапазон измерения напряжения по входу "Напряжение коммутатора" | ±350 В |
Диапазон измерений напряжения каналом "Вход аналоговый" | 0 ÷ 12 (униполярный режим) В; ±6 (биполярный режим) В |
Диапазоны измерения сопротивления канала "Вход аналоговый" | 0 ÷ 160 Ω (выходной ток 60 мА); 0 ÷ 2500 Ω (выходной ток 4 мА) |
Связь с ПК | USB host, LAN, RS-232 и RS-485 |
Дисплей | Графический ч/б LCD 320х240 точек |
Потребляемая мощность | < 60 Вт |
Питание (сетевое напряжение) Примечание: Для питания привода высоковольтного выключателя, который работает на постоянном токе, используется переходник кабеля питания - по заказу | 100-242 В, 49,5-60,5 Гц = 100-340 В |
Габариты | 360х290х165 мм |
Масса прибора | 7 кг |
Защита от окружающей среды | IP 64 (крышка прибора закрыта) IP 40 (крышка прибора открыта) |
Диапазон температуры при работе с прибором | от -15 °C до +40 °C |
Гарантийный период | 13 месяцев |
Межповерочный период | 1 год |
Межкалибровочный период | 1 год |
Язык интерфейса и руководства пользователя | Русский |
Вывод: Проанализировав сведения о товаре могу сделать вывод – товар соответствует требованиям «3Д»(доступность, достоверность, достаточность). Все сведения о приборе на общедоступном сайте, описание соответствует нормативным документам, характеристик из описания более чем достаточно.
Вывод: Проанализировав сведения о товаре могу сделать вывод – товар соответствует требованиям «3Д»(доступность, достоверность, достаточность). Все сведения о приборе на общедоступном сайте, описание соответствует нормативным документам, характеристик из описания более чем достаточно.
| | |