Файл: М. Д. Белозерова (И. О. Фамилия).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

Институт математики, физики и информационных технологий

(наименование института полностью)


Институт математики, физики и информационных технологий

(Наименование учебного структурного подразделения)

09.03.03 Прикладная информатика

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Разработка программного обеспечения

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №_6_

по учебному курсу «Предпринимательская деятельность. Рынок и маркетинг инноваций »


(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

М. Д. Белозерова







(И.О. Фамилия)




Группа

Пиб-2206б













Преподаватель

Е. В. Каргина







(И.О. Фамилия)




Тольятти 2023

Тема 7. Бизнес-модель

Задание


Постройте бизнес-модель своего проекта, предварительно детально проработав каждый из блоков (рис. 2).

Блок 1. Потребительские сегменты

Активные люди в возрасте от 18 лет, с высшим или средним специальным образованием, средним и выше уровнем дохода, различной должности и сферы работы, в том числе представители бизнеса и IT-сферы. Они могут быть как семейными, так и не женатыми/не замужними, с детьми или без них. Их интересы и хобби могут быть различными, но они ищут новые знакомства и отношения.

Блок 2. Взаимоотношения с клиентами

- Система подбора совместимых пользователей на основе общих интересов и предпочтений;

- Возможность общения в чате и обмена фотографиями;

- Различные функции, такие как отправка подарков и приглашений на свидания;

- Поддержка пользователей и решение возникающих проблем.

Блок 3. Каналы сбыта

- Популярные мессенджеры, такие как Telegram, Viber, WhatsApp.

- Реклама в социальных сетях и на сайтах знакомств, так как там основной поток ЦА.

Блок 4. Потоки поступления доходов

- Платная подписка на дополнительные функции;

- Комиссия с платежей за подарки и приглашения на свидания.

Блок 5. Ценностное предложение

- Уникальная система подбора совместимых пользователей;

- Широкий выбор функций для комфортного общения;

- Безопасность и конфиденциальность пользователей;

- Простота и удобство использования.

Блок 6. Ключевые виды деятельности - Уникальная система подбора совместимых пользователей;

- Широкий выбор функций для комфортного общения; (голосовое общение, подарки и приглашения на свидания, доступ к дополнительным фото интересующих пользователей)
Блок 7. Ключевые ресурсы

- Команда разработчиков, дизайнеров, тестировщиков и менеджеров;

- Финансовые ресурсы для разработки и продвижения проекта;

- Партнеры для расширения аудитории и увеличения доходов.

Блок 8. Структура издержек



- Зарплата команды разработчиков, дизайнеров, тестировщиков и менеджеров;

- Расходы на разработку и поддержку чат-бота;

- Расходы на рекламные кампании и продвижение проекта. Блок 9. Ключевые партнеры

- Сайты знакомств;

- Рекламные агентства;

- Медиа-ресурсы.



Рис. 2. Блоки бизнес-модели

Рекомендации по выполнению задания

Выполненное задание представляется в виде готовой модели, а также в виде развернутого описания каждого из блоков шаблона Канва.

Готовое задание представляется в документе формата DOCX.