Файл: Конспект занятия в младшей группе. Фио студента Ветрова Ирина Владимировна, группа д219 Тема занятия Веселая лошадка. Возрастная группа младшая группа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект занятия в младшей группе.
ФИО студента: Ветрова Ирина Владимировна, группа Д-219/1.
Тема занятия: «Веселая лошадка».
Возрастная группа: младшая группа.
Цель занятия: Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи занятия:
Образовательные: Воспитывать в детях аккуратность в технике промакивания для получения очертаний фруктов.
Развивающие: Развивать интерес к нетрадиционной форме рисования (пальцами); Развивать мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации.
Образовательные области: познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.
Словарная работа: произношения трудных слов
Материалы и оборудование
- Игрушка лошадь
- Листы белой бумаги
- Красная и желтая гуашь
- Салфетки
№ | Этап, продолжительность. | Задачи этапа. | Деятельность педагога. Методы, формы, приемы, содержание. | Предполагаемая деятельность детей. | Планируемые результаты. |
1. | Организационно-мотивационный (3-4 мин) | Заинтересовать большую часть детей. | - Ребята, угадайте, кто сегодня к нам пришел в гости. У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится Моя шерстка гладка, Кто же я? - Правильно, ребята, это лошадка. Сегодня она пришла поиграть с нами, Посмотрите какая она красивая. У неё грива, хвост. | Завершение самостоятельной деятельности детей. Ответы детей на вопросы. - Лошадка | Заинтересовать как можно большее количество детей. |
2. | Основной этап (10 мин) | | | | |
| Этап постановки проблемы | Создать мотивационную ситуацию для возникновения желания детьми помощь кукле. Побуждать детей на открытый диалог с воспитателем. | - Ребята, лошадка пока шла до нас, очень проголодалась, Чем питается лошадка? Давайте попробуем нарисовать ей яблочко и грушу. | Ответы детей на вопросы. - Сеном, яблоками, грушами | Постановка проблемы. |
| Пальчиковая гимнастика | | Прежде , чем мы пойдем рисовать, нам нужно наши пальчики размять. Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – Я! | Повтор детей за воспитателем. ( дедушка – большой палец, бабушка – указательный, папа – средний, мама – безымянный, я – мизинчик) | |
| Этап практического решения проблемы | | - Теперь наши пальчики готовы к рисованию. Садимся за столы, смотрим как делаю я, берем листок, указательный пальчик макаем в красную гуашь, и рисуем яблочко. Так же макаем пальчик в желтую гуашь, и рисуем грушу. | Дети смотрят на показ, запоминают, повторят за столом. | |
3. | Заключительный, рефлексия (5-6 мин) | Восстановить в памяти детей то, что они делали на занятии. | - Молодцы, ребята, вот такие красивые фрукты для нашей лошадки получились. - Вам понравилось рисовать? Лошадка говорит нам спасибо, и скоро она к нам вернется со своими друзьями. | Отвечают на вопросы, оценивают свою работу и работу других детей. - Да, очень, пока лошадка | Построение речевого высказывания. взаимодействия со сверстниками. |