Файл: Конспект занятия в младшей группе. Фио студента Ветрова Ирина Владимировна, группа д219 Тема занятия Веселая лошадка. Возрастная группа младшая группа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспект занятия в младшей группе.

ФИО студента: Ветрова Ирина Владимировна, группа Д-219/1.

Тема занятия: «Веселая лошадка».

Возрастная группа: младшая группа.

Цель занятия: Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи занятия:

Образовательные: Воспитывать в детях аккуратность в технике промакивания для получения очертаний фруктов.

Развивающие: Развивать интерес к нетрадиционной форме рисования (пальцами); Развивать мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации.

Образовательные области: познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Словарная работа: произношения трудных слов

Материалы и оборудование

- Игрушка лошадь

- Листы белой бумаги

- Красная и желтая гуашь

- Салфетки



Этап, продолжительность.

Задачи этапа.

Деятельность педагога. Методы, формы, приемы, содержание.

Предполагаемая деятельность детей.

Планируемые результаты.

1.

Организационно-мотивационный

(3-4 мин)

Заинтересовать большую часть детей.


- Ребята, угадайте, кто сегодня к нам пришел в гости.
У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится

Моя шерстка гладка,

Кто же я?
- Правильно, ребята, это лошадка. Сегодня она пришла поиграть с нами, Посмотрите какая она красивая. У неё грива, хвост.

Завершение самостоятельной деятельности детей. Ответы детей на вопросы.

- Лошадка


Заинтересовать как можно большее количество детей.


2.

Основной этап

(10 мин)
















Этап постановки проблемы

Создать мотивационную ситуацию для возникновения желания детьми помощь  кукле.

Побуждать детей на открытый диалог с воспитателем.

- Ребята, лошадка пока шла до нас, очень проголодалась,

Чем питается лошадка?

Давайте попробуем нарисовать ей яблочко и грушу.

Ответы детей на вопросы.

- Сеном, яблоками, грушами

Постановка проблемы.





Пальчиковая гимнастика




Прежде , чем мы пойдем рисовать, нам нужно наши пальчики размять.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – Я!

Повтор детей за воспитателем.

( дедушка – большой палец, бабушка – указательный,

папа – средний,

мама – безымянный, я – мизинчик)







Этап практического решения проблемы




- Теперь наши пальчики готовы к рисованию. Садимся за столы, смотрим как делаю я, берем листок, указательный пальчик макаем в красную гуашь, и рисуем яблочко. Так же макаем пальчик в желтую гуашь, и рисуем грушу.

Дети смотрят на показ, запоминают, повторят за столом.




3.

Заключительный, рефлексия (5-6 мин)

Восстановить в памяти детей то, что они делали на занятии.

- Молодцы, ребята, вот такие красивые фрукты для нашей лошадки получились.

- Вам понравилось рисовать?

Лошадка говорит нам спасибо, и скоро она к нам вернется со своими друзьями.

Отвечают на вопросы, оценивают свою работу и работу других детей.

- Да, очень, пока лошадка

Построение речевого высказывания. взаимодействия со сверстниками.