Файл: Программа внеурочной деятельности Разговоры о важном 1011 класс (спо).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Жизнь, достоинства, права и свободы человека / 3 часа | ||
Содержание темы
| ||
Планируемые результаты | ||
Предметные (при наличии) | Метапредметные | Личностные |
| - умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; - владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; - владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения | - укрепление российской гражданской идентичность, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; - гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; - сформированность основ правового мышления |
Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны | ЦПКиО им. М. Горького https://www.park-gorkogo.com | |
Цифровые ресурсы МЭШ | Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» | |
Форма проведения занятий | Дискуссия, ролевая игра, заочная экскурсия |
Созидательный труд / 1 час | ||
Содержание темы
| ||
Планируемые результаты | ||
Предметные (при наличии) | Метапредметные | Личностные |
| - умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; | - уважающий труд, результаты труда, трудовые и профессиональные достижения своих земляков, их вклад в развитие своего поселения, края, страны, трудовые достижения российского народа. - выражающий осознанную готовность к получению профессионального образования, к непрерывному образованию в течение жизни как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.. |
Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны | ГБУК ГДМ http://www.darwinmuseum.ru | |
Цифровые ресурсы МЭШ | Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» | |
Форма проведения занятий | Беседа с интерактивными заданиями, ролевая игра |
Культура здорового образа жизни / 1 час | ||
Содержание темы
| ||
Планируемые результаты | ||
Предметные (при наличии) | Метапредметные | Личностные |
| - универсальные познавательные учебные действия (базовые логические и начальные исследовательские действия, а также работу с информацией); - универсальные коммуникативные действия (общение, совместная деятельность, презентация). | - формирование у обучающихся основ российской гражданской идентичности; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; - формирование владения современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью; |
Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны | ГБОУ ДПО МЦПС https://patriotsport.moscow | |
Цифровые ресурсы МЭШ | Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» | |
Форма проведения занятий | Дискуссия, интерактивная игра, экскурсия |
Экология / 1 час | ||
Содержание темы
| ||
Планируемые результаты | ||
Предметные (при наличии) | Метапредметные | Личностные |
| - владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; - сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, об экологических связях в системе "человек - общество - природа"; - сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности. |
Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны | ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ https://mducekt.mskobr.ru | |
Цифровые ресурсы МЭШ | Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» | |
Форма проведения занятий | Беседа с интерактивными заданиями, эвристическая беседа |