Файл: Что мы можем узнать об империализме из переписки правительств Англии и Китая.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 1307

Скачиваний: 30

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел долгосрочного планирования:




Дата:

Ф.И.О учителя:

Класс:

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока:

Что мы можем узнать об империализме из переписки правительств Англии и Китая?

Цели обучения:

7.3.2.2 описывать изменения характера международных отношений в 18 середине 19 в;


Цель урока:

Цель урока: анализируют изменения характера международных отношений Китая с Англией, Францией, США, Россией.
Все: перечисляют причиныи и действия изоляционной политики Китая и дают определения терминам «политика изоляции, «открытие» Китая», « Гунхан», « опиумная война», Нанкинкий договор», « Тяньцзиньский договор», « Айгунское соглашение», « Пекинская конвенция», « полуколониальная страна»;
Большинство: определяют особенности взаимоотношений Китая с Англией, Францией, США и Россией;
Некоторые: Оценивают изменения международного положения Китая по результатам договоров с « ведущими странами»;


Критерии оценивания:

-Перечисляют причины и действия изоляционной политики Китая и дают определения терминам «политика изоляции», «открытие» Китая», « Гунхан», « опиумная война», Нанкинкий договор», « Тяньцзиньский договор», « Айгунское соглашение», « Пекинская конвенция», « полуколониальная страна»;

- выделяют особенности взаимоотношений Китая с Англией, Францией, США и Россией;

- анализируют изменения международного положения Китая по результатам договоров с « ведущими странами»;



Языковые задачи:

Работа с терминологией, организация диалогической беседы через, развитие письменной речи.

Воспитание ценности:

Патриотизма, толерантности на основе изучения последствий полуколонизации Китая.

Межпредметная связь:

География

Предыдущие знания:

Знают о процессе колонизации ведущими странами мира, о социальной структуре Китая в период колониальной экспансии Европейских держав.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок

Ресурсы

Начало урока

7 мин.



Организационный момент.

Проверка домашнего задания.

1.И.Р. Задание: соотнеси даты и события.



События




Даты

1

Крымская война

А

1854-1856 гг

2

Первый этап войны Крысмкой войны

Б




3

Договор между Россией и Турцией по возвращению Южной Бессорабии

С

1853-1856 гг

4

Второй этап войны

Д

1859 г

5

Завершилась оборона Севостополя

Е

1855 г




Ж

1853-1854 гг

З

1856 г




1

2

3

4

5

















ФО: взаимооценивание. Лист оценивания.




Критерии оценивания

Степень выполнения

+/-

1.

Указывает период Крымская война



2.

Указывает первый этап войны Крысмкой войны




3.

Указывает даты договора между Россией и Турцией по возвращению Южной Бессорабии




4

Указывает второй этап войны Красчко йвойны




5

Указывает дату завершилась оборона Севостополя








Середина урока

20 мин.


Задание 2. ИР.

А)Укажи признаки и причины изоляционной политики Китая

Причины Действия изоляционной политики

1______________________ 1____________________________

2______________________ 2____________________________

3______________________ 3____________________________




Критерии оценивания

Степень выполнения

+/-

1.

Указывает с 1-3 причины изоляционной политики Китая




2.

Указывает 1-3 действия изоляционной политики





ФО: Хлопки

Б) И.Р. Дайте определение терминам:




Термин

Понятия и их содержание

1

Политика изоляции




2

Политика открытие Китая




3

Гунхан




4

опиумная война




5

Нанкинкий договор




6

Тяньцзиньский договор




7

Айгунское соглашение




8

Пекинская конвенция




9

Полуколониальная страна




ФО: взаимооценивание. Лист оценивания.




Критерии оценивания

Степень выполнения

+/-

1.

Дают определение терминам с 1-3




2.

Дают определение терминам с 4-6




3.

Дают определение терминам с 7 -9




ФО: Взаимооценивания «Дерево успеха» - зеленый лист - нет ошибок, желтый -одна ошибка, красный- две три ошибки .
2 Г.Р.Определите взаимоотношение с ведущими странами

Англия

Франция

США

Россия

1













2













3













Приведите факты подтверждающие ниже следующее:

Китай

1 половина 17 века политика изоляции Цинской империи


1 половина 19 века Цинская империя полуколония




Критерии оценивания

Степень выполнения

+/-

1.

Определяют взаимоотношение с Англией




2.

Определяют взаимоотношение с Францией




3.

Определяют взаимоотношение с США




4.

Определяют взаимоотношение с Россией




5.

Приводит факты, подтверждающие перехода от политики изоляции к полуколонизации Цинской империи




ФО: «Волшебная линеечка»

3. И.Р.написать эссе на тему: « Международные отношения с Китаем»
Критерии:

1.Количество слов: 70-80

2.Ключевые слова: «политика изоляции, «открытие» Китая», « Гунхан», « опиумная война», Нанкинкий договор», « Тяньцзиньский договор», « Айгунское соглашение», «Пекинская конвенция», « полуколониальная страна».

3.Называют не менее 4-х аргументов доказывающих изменения международного положения Китая по результатам договоров с « ведущими странами».
ФО: оценивание учителем. «Три М и Д» Учащимся предлогантся три момента, которые у них получилось хорошо, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке.




Конец урока

4 мин.

1 мин.




  • Рефлексия. «Раунд Робин» - ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

Домашнее задание.

Параграф 15 читать , ответить на вопросы с. 86

Составить вопросы по теме, по одному вопросу используя «Ромашку Блума».






Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности



Дифференциацияможет включать в себя разработку учебных материалов и ресурсов, принимая во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий, ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, (по теории множественного интеллекта Гарднера).

Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока.

В этом разделе напишите чему научились ученик на уроке и методы и приемы, испольуемые на уроке.


Здоровьесберегающие технологии.

Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы.

Пункты Правил техники безопасности , используемых на данном уроке.


Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.




Итоговаяоценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (в том числе преподавание и учение)?
1:
2:

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (в том числе преподавание и учение)?
1:
2:

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?