Файл: Мбоу бболдинская средняя школа им. А. С. Пушкина Индивидуальный проект Графический Дизайн.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 145

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МБОУ «Б-Болдинская средняя школа им.А.С. Пушкина»

Индивидуальный проект

«Графический Дизайн»

Выполнил ученик 10 класса

МБОУ «Б-Болдинская средняя школа

им. А.С.Пушкина»

Домоцкий Александр

Руководитель: Четвертакова А.В.

Большое Болдино 2022

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………3

1.ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….4

1. История создания граф.дизайна…………………………………………….4

2. Инструменты граф.дизайна…………………………………………………..5

3. Применение граф.дизайна…………………………….……………………..6

4.Заключение……………………………………………………………………9






Введение

21 век- век высоких инновационных технологий. Я как активный пользователь ПК хочу попытаться постичь все возможности компьютера на данный период развития этой индустрии. Одним из интересных возможностей мне показался графический дизайн. Я решил вникнуть в эту тему, так как считаю, что она интересна не только для меня и для других активных пользователей.
Предмет исследования:

Графический дизайн.

Цель: Изучить сферу деятельности, историю и предметы графического дизайна.

Задача: Рассказать о графическом дизайне.
Методы исследования:

Теоретический – изучение анализ литературы, интернет- источников по теме исследования.

Практический - анкетирование, наблюдение,  математическая обработка данных, построение  диаграмм.

1.Теоретическая часть

1.История создания графического дизайна
Термин графический дизайн был придуман Уильямом Аддисоном Двиггинсом в 1922 году.[2] Тем не менее, происхождение графического дизайна можно проследить от происхождения человеческого существования, от пещер Ласко, до римской Колонны Траяна до иллюминированных рукописей средневековья, до неоновых огней Гиндзы в Токио. В «Вавилоне ремесленники прессовали клинообразные надписи в глиняные кирпичи или таблички, которые использовались для строительства. Кирпичи дали информацию, такую как имя правящего монарха, строителя или какого-то другого сановника».
[3] Это был первый известный дорожный знак с объявлением имени губернатора штата или мэра города. Египтяне развивали связь с помощью иероглифов, в которых использовались графические символы, датируемые 136 г. до н. э., найденные на Розеттском камне. «Розеттский камень, найденный одним из инженеров Наполеона, представлял египетского правителя Птолемея как „истинного Сына Солнца, Отца Луны и Хранителя счастья людей“»[3] Египтяне также изобрели папирус, бумагу, сделанную из тростника, найденного вдоль Нила, на котором они транскрибировали рекламу, более распространенную среди их людей в то время. В течение Темных веков, в период с 500-х по 1450-е годы, монахи создавали сложные иллюстрированные рукописи.

И истории, и визуальных коммуникаций XX—XXI веков различие между рекламой, искусством, графическим дизайном и изобразительным искусством исчезло. Они имеют много общих элементов, теорий, принципов, практик, языков и иногда одного и того же благотворителя или клиента. В рекламе конечной целью является продажа товаров и услуг. В графическом дизайне «суть состоит в том, чтобы навести порядок в информации, сформировать идеи, выразить и почувствовать артефакты, документирующие человеческий опыт».[4]

Графический дизайн в США начался с Бенджамина Франклина, который использовал свою газету «The Pennsylvania Gazette», чтобы овладеть искусством рекламы, продвигать свои собственные книги и влиять на массы. «Изобретательность Бенджамина Франклина возросла, как и его хитрость, и в 1737 году он заменил своего коллегу в Пенсильвании Эндрю Брэдфорда в качестве почтмейстера и печатника после конкурса, который он учредил и выиграл. Он продемонстрировал свое мастерство, разместив объявление в своем журнале „General Magazine“ и „Исторической хронике британских плантаций в Америке“ (предшественнике „Sunday Evening Post“), в котором подчеркивались преимущества предлагаемой им печи, названной „Камин Пенсильвании“. Его изобретение все ещё продается сегодня и известно как печь Франклина»[5].

Американская реклама изначально имитировала британские газеты и журналы. Рекламные объявления печатались в зашифрованном виде и неровными линиями, которые затрудняли чтение. Франклин лучше организовал это, добавив шрифт 14-го кегля для первой строки рекламы; хотя позже его укоротили и отцентрировали, сделав «заголовки». Франклин добавил иллюстрации, которые лондонские печатники не пытались сделать. Франклин был первым, кто использовал 

логотипы, которые были ранними символами, которые объявляли о таких услугах как оптики, показывая золотые очки. Франклин учил рекламодателей, что использование деталей важно для маркетинга их продуктов. Некоторые рекламные объявления занимали 10—20 строк, включая цвет, названия, разновидности и размеры предлагаемых товаров.

2. Инструменты графического дизайна.

Метод представления (например, Аранжировки, стиль, среда) важен для дизайна. Инструменты разработки и презентации могут изменить восприятие проекта аудиторией. Изображение или макет создается с использованием традиционных носителей и направляющих или инструментов для редактирования цифровых изображений на компьютерах. Инструменты в компьютерной графике часто берут традиционные названия, такие как «ножницы» или «ручка». Некоторые инструменты графического дизайна, такие как сетка, используются как в традиционной, так и в цифровой форме.

В середине 1980-х годов в программных приложениях для настольных издательских систем и графического искусства появились возможности управления изображениями и создания компьютерных изображений, которые ранее выполнялись вручную. Компьютеры позволили дизайнерам мгновенно увидеть эффекты макета или типографских изменений и смоделировать эффекты традиционных медиа. Традиционные инструменты, такие как карандаши, могут быть полезны, даже когда компьютеры используются для доработки; дизайнер или арт-директор могут набросать многочисленные концепции как часть творческого процесса.[16] Стилусы могут использоваться с планшетными компьютерами для цифрового захвата чертежей.

3. Применение графического дизайна




Графический дизайн используется для того, чтобы донести до общественности сообщение о бренде, бизнесе или чем-либо другом с помощью креативного визуального контента.

Графический дизайн применяется ко всему визуальному: от дорожных знаков до технических схем, от межведомственных меморандумов до справочных 
пособий.

Дизайн может помочь в продаже продукта или идеи. Он применяется к продуктам и элементам фирменного стиля, таким как логотипы, цвета, упаковка и текст, как часть брендинга (элементы рекламы). Брендинг становится все более важным в ряду услуг, предлагаемых графическими дизайнерами. Графические дизайнеры часто являются частью команды брендинга, таким образом, графический дизайн в наши дни является одним из важнейших элементов рекламы, поскольку традиционная реклама фраз и цитат больше не привлекает клиентов. Визуальная привлекательность − один из наиболее важных аспектов рекламы. Реклама продуктов и услуг наиболее эффективна, когда графика выделяется, сохраняя при этом актуальность и ясность сообщения. Правильная графика может привлечь внимание и повысить вероятность того, что зритель купит продукт. В целом, специалисты выделяют семь основных принципов графического дизайна:

Выравнивание

Фундаментальный принцип дизайна. Будь то изображение, блок текста, заголовок или логотип, выравнивание позволяет создавать структуру внутри содержимого. Важно определить общие выравнивания страницы и минимизировать их количество. Во многих программах элементы автоматически выравниваются при перемещении. Выравнивание также устраняет хаос и случайность в расположении графики.

Контраст

Чтобы усилить разницу между двумя элементами, можно варьировать цвета, размер, формы, типографский стиль и соотношение между элементами, чтобы показать самое главное. Цель использования контраста состоит в том, чтобы выделить определенные элементы вашего контента, улучшить читаемость вашего текста и придать ему динамизм. Макет без контрастности обычно непривлекателен для целевой аудитории.

Однородность

В многостраничном документе обычно заложена возможность предоставления читателю визуальных подсказок и размещения элементов в одних и тех же местах для облегчения понимания. Используемые стили иллюстрации и фотографии также, как правило, одинаковы во всем документе.

Ритм

Единообразие типографских стилей определяет структуру документа и позволяет создавать визуальные подсказки в макете для удобства восприятия их потребителем. Кроме того, расстояние между элементами так же важно, как и сами графические элементы при визуализации страницы. Всегда используя одинаковый интервал (или кратный основному интервалу), обеспечивается «постоянный поток» чтения.


Простота

В народе говорят «Меньше – больше». Действительно, самый простой способ улучшить макет - это выяснить не то, что вы можете добавить, а то, что вы можете убрать, чтобы усилить визуальный эффект.

Цвет

Цвет обозначает эмоцию, тон и атмосферу визуального. Подсознательно люди ассоциируют эти цвета с референциями. Например, зеленый цвет часто ассоциируется с природой, красный - с интенсивностью, синий - со спокойствием, а черный - с роскошью. В начале проекта важно определить палитру из 3–5 цветов, которая будет использоваться во всем дизайне. Эти цвета могут быть дополняющими друг друга или иметь разные оттенки для большей согласованности. Фотографии и иллюстрации также должны быть в одной цветовой гамме. Цвет напоминания всегда эффективен для усиления определенного сообщения. Цвет имеет такое большое влияние на восприятие, что иногда лучше сначала поработать в черно-белом цвете, а потом добавить цвет к визуальным эффектам.

Типографика

В арсенале дизайнера находится огромное количество шрифтов, доступных в программном обеспечении используемого устройства. Поначалу целесообразно выбирать классические шрифты (Helvetica, Futura, Frutiger, Garamond, Univers), которые всегда являются безопасными для работы с ними новичку.

Помимо рекламы, графический дизайн применяется в индустрии развлечений для декораций и визуальных рассказов. Другие примеры дизайна для развлекательных целей включают романы, виниловые обложки альбомов, комиксы, обложки DVD-дисков, начальные титры и заключительные титры в кинопроизводстве, а также программы и реквизиты на сцене. Это может также включать художественные работы, используемые для футболок и других предметов, напечатанных на экране для продажи.

От научных журналов до сообщений о новостях представление мнений и фактов часто улучшается с помощью графики и продуманных композиций визуальной информации, известной как информационный дизайн. Газеты, журналы, блоги, телевизионные и кино документальные фильмы могут использовать графический дизайн. С появлением Интернета информационные дизайнеры с опытом работы с интерактивными инструментами все чаще используются для иллюстрации фона новостных историй. Информационный дизайн может включать в себя визуализацию данных, которая включает использование программ для интерпретации и формирования данных в визуально привлекательную презентацию, и может быть связана с