ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Сценарий внеклассного мероприятия»
Вид самостоятельной деятельности –составление плана-конспекта внеклассного мероприятия
Цель работы:получение опыта составления плана-конспекта внеклассного мероприятия Форма задания:составление плана-конспекта внеклассного мероприятия
Конспект внеклассного мероприятия
На тему: «Безопасные каникулы»
Класс: 8
Учитель: Севостьянова Светлана Сергеевна
Форма организации внеклассной деятельности: калейдоскоп
Цель: подготовить учеников к опасным ситуациям, включающим в себя выработку правильной реакции и способности успешно действовать для сохранения и укрепления своего здоровья.
Задачи:
•рассмотреть опасные ситуации, которые могут произойти,
• научить детей правильно себя вести в опасной ситуации,
•создать коллаж по теме.
УУД:
-
Познавательные:
-ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания. Находить и перерабатывать необходимую информацию из беседы учителя. Наблюдать и самостоятельно делать простейшие выводы и обобщения.
-
Личностные:
-самостоятельно определять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения.
-
Регулятивные:
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
-
Коммуникативные:
-слушать и понимать речь других, вступать в беседу и обсуждение на уроке, донести свою позицию до других.
Оборудование: использование презентации, карточки для рефлексии, бумага, карандаши, фломастеры и другие материалы для создания коллажа, музыкальное сопровождение
Ход урока
Этапы | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
I Организационный (3 мин.) (2 мин) II Основной 3 мин. 2 мин. Самостоятельная работа 10 минут 20 минут I I I Заключение 5 минут | Приветствие. -Здравствуйте, ребята, меня зовут Севостьянова Светлана Сергеевна. Я педагог-практикант и сегодня мы с вами познакомимся, и проведем необычный урок. Во время которого, я надеюсь, вы узнаете для себя много всего нового. Игра - приветствие Игра «Добрый день» Детям предлагается поздороваться: - Добрый день! (Улыбнуться и кивнуть головой.) (Называются имена каждого) (Включить веселую песню о каникулах («Веселые каникулы».) -Как вы думаете, почему звучит эта песня? -Конечно, скоро каникулы. Сообщение темы -Тема нашего занятия полезная и очень важная. -Сегодня мы будем говорить с вами о правилах безопасного поведения во время каникул. -Почему об этом нам нужно обязательно поговорить? -Почему эта тема очень важная? -Верно, потому что именно во время каникул с детьми часто случаются непредвиденные ситуации, и даже несчастные случаи. Дети не всегда могут найти для себя полезное занятие, много времени проводят на улице, без взрослых, а поэтому с ними может случиться много неприятностей. -И так мы будем говорить о правилах безопасности во время каникул. Словарная работа. - Ребята, а что такое правила? (ответы детей) Я. Верно. Правила - это условие, которое необходимо соблюсти, чтобы чего-то достичь. -А какие вы знаете правила безопасности? У. Верно, это правила поведения на дорогах, на улице, а также правила поведения дома, когда все взрослые на работе. -А вы ребята, соблюдаете правила? -Расскажите, какие правила вы соблюдаете? И как вы это делаете? -Хорошо, я поняла, что вы знаете многие правила поведения. - А как вы думаете, зачем нам нужно соблюдать правила? У. Верно, для того что бы сохранить собственную жизнь и обезопасить тех, кто находится рядом с нами. -Молодцы. -Ребята, скоро у вас каникулы. Вы будете отдыхать, играть на улице, общаться с друзьями, набираться сил, которые вы потратили во время учебы. - Ребята чем вы любите заниматься во время каникул? - Я знаю, что в летние каникулы вы будете и на улице гулять, и на речку ходить, и в лес. Везде нас могут поджидать неприятные неожиданности Работа с презентацией. (слайды про компьютер) Физминутка для глаз. -А сейчас ребята мы проведем физминутку для глаз. Деление на микрогруппы -Ребята, вы не просто так сели по микрогруппам, сегодня мы будем работать по командам. -Пускай один из каждой микрогруппы подойдет ко мне и выберет тему для своей команды. - Дети вытягивают карточки с темами Темы: -правила поведения, когда ты дома один. -правила поведения на улице. -правила дорожного движения. - правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами -правила поведения на воде - у каждой команды есть своя тема. И свое задание. -Всем понятны задания? Время на задание дается 10 минут. В то время пока дети выполняют задание, играет музыка. - Ребята, время подходит к концу, заканчивайте. -Ребята, мы все слушаем внимательно каждую команду. -Первой будет команда о «Правилах поведения, когда ты дома один». - расскажи для всех правила, которые вы составляли. - Работа с презентацией. -Молодцы, вы хорошо постарались. - Следующей будет отвечать команда «Правилах поведения на улице». - расскажите для всех правила, которые вы составляли. -Молодцы, спасибо вам за правильный ответ. -Следующая команда, у которой тема «Правила дорожного движения.». - какие правила вы составляли. - Молодцы! У вас здорово получилось. - Следующая команда с темой «Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами». -Молодцы, вы хорошо постарались. - И последняя группа тема, которой звучит: «Правила поведения на воде». -Молодцы, вы все хорошо потрудились. - А теперь я предлагаю вам разделиться на 2 группы. Следующее задание будет творческое, мы будем создавать коллаж. - Ребята, а вы тзнаете, что такое коллаж? Коллаж - это искусство, в котором создается объект посредством приклеивания на основу разнородных кусочков материалов. Коллажем также называют само произведение искусства, изготовленное по вышеописанной технологии. - раздаю заготовки 1 группа делает коллаж на тему «Поведение на воде» 2 группа делает коллаж на тему «Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами». Представление полученных коллажей Итак, ребята, сегодня мы с вами познакомились с правилами безопасности во время летних каникул. Конечно, этим правилам нужно следовать не только в каникулы, но и каждый день. - Что вы запомнили? -Какие правила мы повторили? - Что для вас было самым интересным на занятии? -Что было сложным? Всем спасибо. До скорой встречи! | Приветствуют педагога- практиканта Принимают участие в игре Слушают, вступают в беседу. Запоминают, слушают, вступают в беседу. Ответы детей Ответы детей Просмотр презентации Работа в микрогруппах Творческая работа, дети составляют коллаж из заготовок Ответы детей. | Личностные: -самостоятельно определять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения. Регулятивные: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний и умений. Находить и перерабатывать необходимую информацию из беседы учителя. Наблюдать и самостоятельно делать простейшие выводы и обобщения. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других. Вступать в беседу и обсуждения на уроке и в жизни. Донести свою позицию до других. |