Файл: Oltest ru ОнлайнтестыМенеджмент издательской деятельностиАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules17 17 мая 2018 г.Менеджмент издательской деятельности.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент издательской деятельности
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
1/7 17 мая 2018 г.
«Менеджмент издательской деятельности»
Вопросы и ответы из теста по
Менеджменту издательской деятельности с сайта oltest.ru
Общее количество вопросов: 99
Тест по предмету «Менеджмент издательской деятельности».
1. SWOT-анализ организации включает в себя оценку
• возможностей организации
2. Авторский договор заключается:
• в письменной форме
3. Авторский договор регистрируется у нотариуса
• по желанию сторон или одной стороны договора
4. Активное использование книгоиздательством читателей — постоянных покупателей — в качестве агентов влияния на иные читательские аудитории предполагается стратегией
• ступенчатого маркетинга
5. Балансовая прибыль организации включает в себя
• все прибыли организации
6. Бумага повышенной белизны имеет характеристику
• масса 1 м
2
120-140 г
7. В зависимости от технологии изготовления, различают бумагу:
• мелованную
8. В книгоиздательской деятельности члены общества с ограниченной ответственностью несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах:
• вклада
9. В полиграфическом производстве плоская печать также называется:
• офсетной
10. В полиграфическом производстве цельнолитая печатная форма, закрепляемая по окружности цилиндра печатной машины, называется формой:
• полуцилиндрической
11. В соответствии с законодательством РФ, имеют право не уплачивать налог на прибыль в первые 2
года деятельности книгоиздательства, являющиеся:
• малыми предприятиями
12. Величина балансовой прибыли организации рассчитывается по формуле
• П
бал.
= Прибыль от реализации продукции + Прибыль от реализации имущества +
Внереализационные доходы — Внереализационные расходы
13. Величина будущих денежных поступлений организации, умноженная на коэффициент дисконтирования, называется:
• текущей дисконтированной стоимостью
14. Вступительная статья книги называется:
• служебным текстом
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент издательской деятельности
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
2/7 17 мая 2018 г.
15. Второе сериальное право на литературное произведение предполагает право на его:
• воспроизведение
16. Главным документом, регламентирующим издательскую деятельность в РФ, является:
• Временное положение об издательской деятельности в РСФСР
17. Денежная компенсация, которую получает владелец авторских прав за использование другим лицом произведения, называется:
• роялти
18. Деятельность книгоиздательства по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением продукции к местам ее использования называется:
• товародвижением
19. Документом, определяющим все направления деятельности книгоиздательской организации на определенный период, является:
• бизнес-план
20. Дополнительный текст произведения включает в себя
• справочные таблицы
21. Из перечисленного, издательская деятельность связана с подготовкой и выпуском в свет изданий:
• непериодических
• периодических
22. Из перечисленного, телемаркетинг книгоиздательской продукции предполагает использование:
• телефон
23. Издание и переиздание произведений науки регламентируется договором
• издательским
24. Издание, ажиотажный спрос на которое ограничен в рамках одного или нескольких потребительских сегментов, называется:
• эксклюзивным бестселлером
25. Издательский концерн является:
• объединением издательств
26. Издержки книгоиздательства, удельный вес которых в себестоимости единицы издательской продукции не изменяется при изменении тиража, называются:
• постоянными
27. Индивидуальный предприниматель, осуществляющий оптовую или розничную торговлю книжной продукцией, называется:
• книготорговцем
28. Индивидуальным предпринимателем, в соответствии с законодательством РФ, в книгоиздательской деятельности может являться:
• дееспособный гражданин РФ
29. Исследование окружающей маркетинговой среды книгоиздательства, предполагающее выделение в общей массе читателей отдельных групп, субъекты которых имеют сходную ориентацию на комплекс средств маркетингового воздействия, называется __________________ рынка.
• сегментацией
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент издательской деятельности
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
3/7 17 мая 2018 г.
30. К гибким структурам управления организации относится структура:
• функционально-объектная
31. К печатным непериодическим изданиям относится:
• буклет
32. К побочной продукции книгоиздательской организации относится:
• плакат
33. К понятию «контактные аудитории книгоиздательской организации» могут относиться:
• банки
34. К постоянным издержкам книгоиздательской организации относятся расходы:
• редакционные
35. Книгоиздательская деятельность, осуществляемая обладающими соответствующими правами организациями для удовлетворения собственных потребностей в определенной книжной продукции,
называется книгоизданием
• внутриведомственным
36. Книжное издание, выпускаемое в свет небольшим тиражом для изучения предварительной читательской реакции на публикуемое произведение, называется:
• пробным
37. Книжным торговым посредником, осуществляющим преимущественно перепродажу продукции книгоиздательств крупным специализированным книжным магазинам и подписчикам — юридическим лицам, является книжный:
• джоббер
38. Коэффициент дисконтирования определяется по формуле
• Кд. = (1 + r)
-n
, где r — процентная ставка кредита, n — количество лет
39. Коэффициент дисконтирования, при котором текущая величина поступлений по проекту равна текущей сумме инвестиций, а чистый текущий доход обращается в нуль, называется:
• внутренней нормой окупаемости
40. Крупные издательства по сравнению с малыми имеют преимущества
• в привлечении финансовых средств
41. Лицензия на право издательской деятельности выдается сроком на:
• 5 лет
42. Лицензия на право издательской деятельности выдается:
• Министерством РФ по печати
43. Лицензия на право издательской деятельности может быть продлена:
• Министерством РФ по печати
44. Лицо, получившее лицензию на право издательской деятельности, называется:
• лицензиатом
45. Малые издательские предприятия в 4-й год деятельности могут уплачивать:
• 75% суммы налога на прибыль
46. Метод ориентации на издержки предполагает установление цены книги
• в расчете получения определенной нормы прибыли
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент издательской деятельности
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
4/7 17 мая 2018 г.
47. Метод реализации книжной продукции, предполагающий выбор издательством одного посредника в регионе, который продает книги издательства, называется:
• исключительным
48. Методом продвижения книжной продукции, предполагающим проведение крупномасштабных торгово-организационных и информационно-коммуникативных мероприятий, является:
• проведение книжной ярмарки
49. Могут входить в штат издательства торговые посредники
• агенты
50. Могут осуществлять издательскую деятельность без специальной лицензии
• органы государственной власти
51. Моносегментную рыночную ориентацию имеют, как правило
• малые издательства
52. Мягкая обертка из бумаги, защищающая книгу от повреждений, называется:
• суперобложкой
53. Налог на прибыль книгоиздательской организации определяется по формуле
• Нпр. = Прибыль, облагаемая налогом * 0,3
54. Не получили развития в России в отличие от стран Западной Европы и США
• издательские концерны
55. Не получило развития в России в сфере книгоиздательства
• создание книжных клубов
56. Объем книги должен составлять __________________ страниц.
• свыше 48
57. Объем одного тома книги в зависимости от производственных возможностей может достигать
__________________ страниц.
• от 400 до 800
58. Организационно обособленная часть системы управления книгоиздательской организации,
наделенная определенными функциями, называется __________________ управления.
• звеном
59. Организационно-консультативное мероприятие, предполагающее совместную доработку и окончательное утверждение книгоиздателем и независимыми книготорговцами планов распространения книжной продукции, называется:
• конференцией по продажам
60. Организационно-правовой формой деятельности книгоиздательства в соответствии с ГК РФ
может быть:
• закрытое акционерное общество
• общество с ограниченной ответственностью
61. Освобождается от налогообложения прибыль книгоиздательской организации, направляемая на:
• природоохранные мероприятия
62. Основная общая цель организации называется:
• миссией
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент издательской деятельности
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
5/7 17 мая 2018 г.
63. Основной целью деятельности коммерческой организации, согласно ГК РФ, является:
• получение прибыли
64. Первое сериальное право — это право на ...
• первичную публикацию
65. Периодические печатные издания должны выходить в свет не реже
• 1 раза в год
66. Перспективный бизнес-план книгоиздательской организации, как правило, составляется на срок
• 3-5 лет
67. Показатель рентабельности книгоиздательской продукции определяется как соотношение
• валовой прибыли от реализации продукции и полной себестоимости продукции
68. Показатель уровня безработицы относится к группе факторов окружающей маркетинговой среды организации
• экономических
69. Право на издательскую деятельность, в соответствии с законодательством РФ, имеют граждане по достижении ими
• 18 лет
70. Предельную максимизацию цен на книжные бестселлеры предполагает стратегия ценообразования
• элитарного
71. Предприятие розничной торговли, занимающееся реализацией тематически однородных книжных изданий, называется:
• специализированным книжным магазином
72. При формировании издательского портфеля книгоиздательская организация, как правило,
использует:
• метод аналогий
73. Путь, по которому продукция книгоиздательства движется к покупателям, называется:
• каналом распределения
74. Размер уставного капитала общества с ограниченной ответственностью (ООО) должен составлять не менее __________________ минимальных месячных размеров оплаты труда (МРОТ).
• 100
75. Рекламные расходы издательской организации являются:
• коммерческими
76. Сегментация рынка книгоиздательской продукции предполагает:
• выделение групп покупателей
77. Синонимом понятия «цепной маркетинг» является понятие маркетинг
• ступенчатый
78. Следствием реформ в книгоиздательской деятельности в РФ стала отмена:
• цензуры
79. Следующая запись отражает расчет валовой выручки организации
• Объем продаж (шт.) * Цена ед
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент издательской деятельности
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
6/7 17 мая 2018 г.
80. Служебный текст книги включает в себя
• оглавление
81. Согласно российскому законодательству, не допускается использование издательской деятельности для распространения
• порнографии
82. Составляющая окружающей маркетинговой среды книгоиздательской организации, которая представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой организации и ее возможностям, называется:
• микросредой
83. Сотрудник издательской организации, представляющий ее на независимом полиграфическом предприятии подрядчика и отвечающий за исполнение заказов, называется:
• выпускающим
84. Способ создания в типографии текстовой печатной формы зависит от:
• вида представленного издательством оригинала
85. Ставка налога на прибыль книгоиздательства, направляемого в региональный и местный бюджеты, составляет:
• 19%
86. Стандартные форматы книг могут обозначаться условно
• 84´108/32
87. Стратегией продвижения книжной продукции, предполагающей адресность маркетингового воздействия, является стратегия
• телемаркетинга
88. Стратегические цели организации должны устанавливаться на основе
• ценностей руководства
89. Тематический план выпуска книжной продукции является:
• оперативным
90. Техническая разметка осуществляется книгоиздательской фирмой на стадии
• издательской
91. Торговый посредник книгоиздательства, который может быть только физическим лицом,
называется:
• книжным коммивояжером
92. Участники канала распределения издательской продукции также называются:
• посредниками
93. Учредителем акционерного общества (АО) может быть:
• физическое лицо
94. Учредительный договор не является учредительным документом для:
• акционерного общества
95. Фальцовка бумажного листа означает его:
• сгибание
96. Цветная тесьма, наклеиваемая на верхний и нижний края корешка книжного блока, называется:
• капталом
oltest.ru oltest.ru