Файл: Oltest ru ОнлайнтестыМенеджмент издательской деятельностиАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules17 17 мая 2018 г.Менеджмент издательской деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент издательской деятельности
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
1/7 17 мая 2018 г.
«Менеджмент издательской деятельности»
Вопросы и ответы из теста по
Менеджменту издательской деятельности с сайта oltest.ru
Общее количество вопросов: 99
Тест по предмету «Менеджмент издательской деятельности».
1. SWOT-анализ организации включает в себя оценку
возможностей организации
2. Авторский договор заключается:
в письменной форме
3. Авторский договор регистрируется у нотариуса
по желанию сторон или одной стороны договора
4. Активное использование книгоиздательством читателей — постоянных покупателей — в качестве агентов влияния на иные читательские аудитории предполагается стратегией
ступенчатого маркетинга
5. Балансовая прибыль организации включает в себя
все прибыли организации
6. Бумага повышенной белизны имеет характеристику
масса 1 м
2
120-140 г
7. В зависимости от технологии изготовления, различают бумагу:
мелованную
8. В книгоиздательской деятельности члены общества с ограниченной ответственностью несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах:
вклада
9. В полиграфическом производстве плоская печать также называется:
офсетной
10. В полиграфическом производстве цельнолитая печатная форма, закрепляемая по окружности цилиндра печатной машины, называется формой:
полуцилиндрической
11. В соответствии с законодательством РФ, имеют право не уплачивать налог на прибыль в первые 2
года деятельности книгоиздательства, являющиеся:
малыми предприятиями
12. Величина балансовой прибыли организации рассчитывается по формуле
П
бал.
= Прибыль от реализации продукции + Прибыль от реализации имущества +
Внереализационные доходы — Внереализационные расходы
13. Величина будущих денежных поступлений организации, умноженная на коэффициент дисконтирования, называется:
текущей дисконтированной стоимостью
14. Вступительная статья книги называется:
служебным текстом
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент издательской деятельности
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
2/7 17 мая 2018 г.
15. Второе сериальное право на литературное произведение предполагает право на его:
воспроизведение
16. Главным документом, регламентирующим издательскую деятельность в РФ, является:
Временное положение об издательской деятельности в РСФСР
17. Денежная компенсация, которую получает владелец авторских прав за использование другим лицом произведения, называется:
роялти
18. Деятельность книгоиздательства по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением продукции к местам ее использования называется:
товародвижением
19. Документом, определяющим все направления деятельности книгоиздательской организации на определенный период, является:
бизнес-план
20. Дополнительный текст произведения включает в себя
справочные таблицы
21. Из перечисленного, издательская деятельность связана с подготовкой и выпуском в свет изданий:
непериодических
периодических
22. Из перечисленного, телемаркетинг книгоиздательской продукции предполагает использование:
телефон
23. Издание и переиздание произведений науки регламентируется договором
издательским
24. Издание, ажиотажный спрос на которое ограничен в рамках одного или нескольких потребительских сегментов, называется:
эксклюзивным бестселлером
25. Издательский концерн является:
объединением издательств
26. Издержки книгоиздательства, удельный вес которых в себестоимости единицы издательской продукции не изменяется при изменении тиража, называются:
постоянными
27. Индивидуальный предприниматель, осуществляющий оптовую или розничную торговлю книжной продукцией, называется:
книготорговцем
28. Индивидуальным предпринимателем, в соответствии с законодательством РФ, в книгоиздательской деятельности может являться:
дееспособный гражданин РФ
29. Исследование окружающей маркетинговой среды книгоиздательства, предполагающее выделение в общей массе читателей отдельных групп, субъекты которых имеют сходную ориентацию на комплекс средств маркетингового воздействия, называется __________________ рынка.
сегментацией
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент издательской деятельности
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
3/7 17 мая 2018 г.
30. К гибким структурам управления организации относится структура:
функционально-объектная
31. К печатным непериодическим изданиям относится:
буклет
32. К побочной продукции книгоиздательской организации относится:
плакат
33. К понятию «контактные аудитории книгоиздательской организации» могут относиться:
банки
34. К постоянным издержкам книгоиздательской организации относятся расходы:
редакционные
35. Книгоиздательская деятельность, осуществляемая обладающими соответствующими правами организациями для удовлетворения собственных потребностей в определенной книжной продукции,
называется книгоизданием
внутриведомственным
36. Книжное издание, выпускаемое в свет небольшим тиражом для изучения предварительной читательской реакции на публикуемое произведение, называется:
пробным
37. Книжным торговым посредником, осуществляющим преимущественно перепродажу продукции книгоиздательств крупным специализированным книжным магазинам и подписчикам — юридическим лицам, является книжный:
джоббер
38. Коэффициент дисконтирования определяется по формуле
Кд. = (1 + r)
-n
, где r — процентная ставка кредита, n — количество лет
39. Коэффициент дисконтирования, при котором текущая величина поступлений по проекту равна текущей сумме инвестиций, а чистый текущий доход обращается в нуль, называется:
внутренней нормой окупаемости
40. Крупные издательства по сравнению с малыми имеют преимущества
в привлечении финансовых средств
41. Лицензия на право издательской деятельности выдается сроком на:
5 лет
42. Лицензия на право издательской деятельности выдается:
Министерством РФ по печати
43. Лицензия на право издательской деятельности может быть продлена:
Министерством РФ по печати
44. Лицо, получившее лицензию на право издательской деятельности, называется:
лицензиатом
45. Малые издательские предприятия в 4-й год деятельности могут уплачивать:
75% суммы налога на прибыль
46. Метод ориентации на издержки предполагает установление цены книги
в расчете получения определенной нормы прибыли
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент издательской деятельности
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
4/7 17 мая 2018 г.
47. Метод реализации книжной продукции, предполагающий выбор издательством одного посредника в регионе, который продает книги издательства, называется:
исключительным
48. Методом продвижения книжной продукции, предполагающим проведение крупномасштабных торгово-организационных и информационно-коммуникативных мероприятий, является:
проведение книжной ярмарки
49. Могут входить в штат издательства торговые посредники
агенты
50. Могут осуществлять издательскую деятельность без специальной лицензии
органы государственной власти
51. Моносегментную рыночную ориентацию имеют, как правило
малые издательства
52. Мягкая обертка из бумаги, защищающая книгу от повреждений, называется:
суперобложкой
53. Налог на прибыль книгоиздательской организации определяется по формуле
Нпр. = Прибыль, облагаемая налогом * 0,3
54. Не получили развития в России в отличие от стран Западной Европы и США
издательские концерны
55. Не получило развития в России в сфере книгоиздательства
создание книжных клубов
56. Объем книги должен составлять __________________ страниц.
свыше 48
57. Объем одного тома книги в зависимости от производственных возможностей может достигать
__________________ страниц.
от 400 до 800
58. Организационно обособленная часть системы управления книгоиздательской организации,
наделенная определенными функциями, называется __________________ управления.
звеном
59. Организационно-консультативное мероприятие, предполагающее совместную доработку и окончательное утверждение книгоиздателем и независимыми книготорговцами планов распространения книжной продукции, называется:
конференцией по продажам
60. Организационно-правовой формой деятельности книгоиздательства в соответствии с ГК РФ
может быть:
закрытое акционерное общество
общество с ограниченной ответственностью
61. Освобождается от налогообложения прибыль книгоиздательской организации, направляемая на:
природоохранные мероприятия
62. Основная общая цель организации называется:
миссией
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент издательской деятельности
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
5/7 17 мая 2018 г.
63. Основной целью деятельности коммерческой организации, согласно ГК РФ, является:
получение прибыли
64. Первое сериальное право — это право на ...
первичную публикацию
65. Периодические печатные издания должны выходить в свет не реже
1 раза в год
66. Перспективный бизнес-план книгоиздательской организации, как правило, составляется на срок
3-5 лет
67. Показатель рентабельности книгоиздательской продукции определяется как соотношение
валовой прибыли от реализации продукции и полной себестоимости продукции
68. Показатель уровня безработицы относится к группе факторов окружающей маркетинговой среды организации
экономических
69. Право на издательскую деятельность, в соответствии с законодательством РФ, имеют граждане по достижении ими
18 лет
70. Предельную максимизацию цен на книжные бестселлеры предполагает стратегия ценообразования
элитарного
71. Предприятие розничной торговли, занимающееся реализацией тематически однородных книжных изданий, называется:
специализированным книжным магазином
72. При формировании издательского портфеля книгоиздательская организация, как правило,
использует:
метод аналогий
73. Путь, по которому продукция книгоиздательства движется к покупателям, называется:
каналом распределения
74. Размер уставного капитала общества с ограниченной ответственностью (ООО) должен составлять не менее __________________ минимальных месячных размеров оплаты труда (МРОТ).
100
75. Рекламные расходы издательской организации являются:
коммерческими
76. Сегментация рынка книгоиздательской продукции предполагает:
выделение групп покупателей
77. Синонимом понятия «цепной маркетинг» является понятие маркетинг
ступенчатый
78. Следствием реформ в книгоиздательской деятельности в РФ стала отмена:
цензуры
79. Следующая запись отражает расчет валовой выручки организации
Объем продаж (шт.) * Цена ед
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент издательской деятельности
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
6/7 17 мая 2018 г.
80. Служебный текст книги включает в себя
оглавление
81. Согласно российскому законодательству, не допускается использование издательской деятельности для распространения
порнографии
82. Составляющая окружающей маркетинговой среды книгоиздательской организации, которая представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой организации и ее возможностям, называется:
микросредой
83. Сотрудник издательской организации, представляющий ее на независимом полиграфическом предприятии подрядчика и отвечающий за исполнение заказов, называется:
выпускающим
84. Способ создания в типографии текстовой печатной формы зависит от:
вида представленного издательством оригинала
85. Ставка налога на прибыль книгоиздательства, направляемого в региональный и местный бюджеты, составляет:
19%
86. Стандартные форматы книг могут обозначаться условно
84´108/32
87. Стратегией продвижения книжной продукции, предполагающей адресность маркетингового воздействия, является стратегия
телемаркетинга
88. Стратегические цели организации должны устанавливаться на основе
ценностей руководства
89. Тематический план выпуска книжной продукции является:
оперативным
90. Техническая разметка осуществляется книгоиздательской фирмой на стадии
издательской
91. Торговый посредник книгоиздательства, который может быть только физическим лицом,
называется:
книжным коммивояжером
92. Участники канала распределения издательской продукции также называются:
посредниками
93. Учредителем акционерного общества (АО) может быть:
физическое лицо
94. Учредительный договор не является учредительным документом для:
акционерного общества
95. Фальцовка бумажного листа означает его:
сгибание
96. Цветная тесьма, наклеиваемая на верхний и нижний края корешка книжного блока, называется:
капталом
oltest.ru oltest.ru