Файл: Этапы разработки инновационных проектов в сервисе. Особенности анализа инновационных проектов в индустрии сервиса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, которая изнашивается, теряет актуальность, требует “освежения” дизайна. Цифровое меню, при правильной реализации, позволяет оперативно и практически бесплатно вносить любые изменения: корректировать цену, добавлять/исключать блюда, менять описание и даже увеличить указываемое время приготовления при высокой загрузке кухни или при задержке с доставкой ингредиентов.

Поэтому с точки зрения посетителя QR-меню является признаком заведения, которое не просто идет в ногу с прогрессом, но и заботится о высоком уровне сервиса в своих стенах.

QR-меню - безопасно

Недорогой способ полностью выполнить требования по “бесконтактности” бизнеса при возможном ужесточении норм, связанных с Covid-19 - электронное меню, доступное на собственных гаджетах посетителя исключает контакт с официантом.

QR-меню - новые клиенты

Возможность доступа по ссылке позволяет привлекать клиентов за пределами ресторана, охватывая новую аудиторию, тогда как традиционное печатное меню работает только с теми, кто пришел в заведение.

QR-меню, имеющее собственный адрес в интернет, можно использовать в качестве полноценного сайта - как напрямую, так и подключив собственное доменное имя. Ссылку на меню сайта можно указать в карточке компании в онлайн-картах (Google Maps и Яндекс Карты), в соцсетях, мессенджерах и рассылках. Также QR-код может наноситься на флайер и брендированный транспорт.

iRECA: Меню (приложение) Интерактивное меню

Красочные фотографии и подробное описание блюд, удобный формат поиска для Ваших гостей.

Go-лист. Акции. Новости

Интересные и полезные статьи и события ресторана.

Демонстрация рекламных материалов, заказанных партнерами.

Рекомендации

Электронное меню ресторана или кафе подскажет гостям, что можно дополнительно взять к выбранному блюду.

Система вызова официанта

Гость может вызвать официанта прямо из приложения, если ему потребуются разъяснения по меню.

Без участия официанта

Гость может создать заказ и запросить счет, минуя официанта. Информация мгновенно попадет на рабочее место сотрудника.

На столах будет лежать QR-меню.

Срок реализации проекта: 3 месяца.

Характеристика этапов разработки инновационного проекта для действующего предприятия.

1 этап: покупка планшетов (4 шт.) можно пользоваться через телефон гостя.

2 этап: тестирование приложения

3 этап: опрос гостей о данном введение

4 этап: покупка приложения на год