Файл: Этапы разработки инновационных проектов в сервисе. Особенности анализа инновационных проектов в индустрии сервиса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, которая изнашивается, теряет актуальность, требует “освежения” дизайна. Цифровое меню, при правильной реализации, позволяет оперативно и практически бесплатно вносить любые изменения: корректировать цену, добавлять/исключать блюда, менять описание и даже увеличить указываемое время приготовления при высокой загрузке кухни или при задержке с доставкой ингредиентов.
Поэтому с точки зрения посетителя QR-меню является признаком заведения, которое не просто идет в ногу с прогрессом, но и заботится о высоком уровне сервиса в своих стенах.
QR-меню - безопасно
Недорогой способ полностью выполнить требования по “бесконтактности” бизнеса при возможном ужесточении норм, связанных с Covid-19 - электронное меню, доступное на собственных гаджетах посетителя исключает контакт с официантом.
QR-меню - новые клиенты
Возможность доступа по ссылке позволяет привлекать клиентов за пределами ресторана, охватывая новую аудиторию, тогда как традиционное печатное меню работает только с теми, кто пришел в заведение.
QR-меню, имеющее собственный адрес в интернет, можно использовать в качестве полноценного сайта - как напрямую, так и подключив собственное доменное имя. Ссылку на меню сайта можно указать в карточке компании в онлайн-картах (Google Maps и Яндекс Карты), в соцсетях, мессенджерах и рассылках. Также QR-код может наноситься на флайер и брендированный транспорт.
iRECA: Меню (приложение) Интерактивное меню
Красочные фотографии и подробное описание блюд, удобный формат поиска для Ваших гостей.
Go-лист. Акции. Новости
Интересные и полезные статьи и события ресторана.
Демонстрация рекламных материалов, заказанных партнерами.
Рекомендации
Электронное меню ресторана или кафе подскажет гостям, что можно дополнительно взять к выбранному блюду.
Система вызова официанта
Гость может вызвать официанта прямо из приложения, если ему потребуются разъяснения по меню.
Без участия официанта
Гость может создать заказ и запросить счет, минуя официанта. Информация мгновенно попадет на рабочее место сотрудника.
На столах будет лежать QR-меню.
Срок реализации проекта: 3 месяца.
Характеристика этапов разработки инновационного проекта для действующего предприятия.
1 этап: покупка планшетов (4 шт.) можно пользоваться через телефон гостя.
2 этап: тестирование приложения
3 этап: опрос гостей о данном введение
4 этап: покупка приложения на год
Поэтому с точки зрения посетителя QR-меню является признаком заведения, которое не просто идет в ногу с прогрессом, но и заботится о высоком уровне сервиса в своих стенах.
QR-меню - безопасно
Недорогой способ полностью выполнить требования по “бесконтактности” бизнеса при возможном ужесточении норм, связанных с Covid-19 - электронное меню, доступное на собственных гаджетах посетителя исключает контакт с официантом.
QR-меню - новые клиенты
Возможность доступа по ссылке позволяет привлекать клиентов за пределами ресторана, охватывая новую аудиторию, тогда как традиционное печатное меню работает только с теми, кто пришел в заведение.
QR-меню, имеющее собственный адрес в интернет, можно использовать в качестве полноценного сайта - как напрямую, так и подключив собственное доменное имя. Ссылку на меню сайта можно указать в карточке компании в онлайн-картах (Google Maps и Яндекс Карты), в соцсетях, мессенджерах и рассылках. Также QR-код может наноситься на флайер и брендированный транспорт.
iRECA: Меню (приложение) Интерактивное меню
Красочные фотографии и подробное описание блюд, удобный формат поиска для Ваших гостей.
Go-лист. Акции. Новости
Интересные и полезные статьи и события ресторана.
Демонстрация рекламных материалов, заказанных партнерами.
Рекомендации
Электронное меню ресторана или кафе подскажет гостям, что можно дополнительно взять к выбранному блюду.
Система вызова официанта
Гость может вызвать официанта прямо из приложения, если ему потребуются разъяснения по меню.
Без участия официанта
Гость может создать заказ и запросить счет, минуя официанта. Информация мгновенно попадет на рабочее место сотрудника.
На столах будет лежать QR-меню.
Срок реализации проекта: 3 месяца.
Характеристика этапов разработки инновационного проекта для действующего предприятия.
1 этап: покупка планшетов (4 шт.) можно пользоваться через телефон гостя.
2 этап: тестирование приложения
3 этап: опрос гостей о данном введение
4 этап: покупка приложения на год