Файл: Протокол от Председатель пс Н. В. Охотникова.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

  • осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

  • самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, ключевым словам;

  • самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу;

  • делить текст на части, составлять простой план;

  • самостоятельно формулировать главную мысль текста;

  • находить в тексте материал для характеристики героя;

  • подробно и выборочно пересказывать текст;

  • составлять рассказ-характеристику героя;

  • составлять устные и письменные описания;

  • по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили;

  • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);

  • относить произведения к жанрам по определённым признакам;

  • различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора;

  • видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;

- соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.

Содержание программы

п/п

Наименование разделов


Количество часов

Текущая и промежуточная аттестация

1.

Русские народные сказки


8

Тестирование

2.

Природа и мы


5

Викторина

3.

Писатели- детям


7

Контрольная работа№1

4.

Наша Родина – Россия


6

Тестирование

5.

Стихи и рассказы о детях и для детей


5

Викторина

6.

Детская периодическая печать


3

Контрольная работа№2

Всего 34 часа



Календарно-тематический план


№ урока

Дата




Наименование разделов и тем уроков

Количество

часов

план




№ п/п

Дата план

Дата факт

Темы уроков



Количество часов

Русские народные сказки (8 ч)

1







Малые жанры устного народного творчества.


1

2







Русская народная сказка «Не любо – не слушай»


1

3







Русская народная сказка «Правда и Кривда» (в обработке

В.И.Даля)

1

4







Русская народная сказка «Пёрышко Финиста Ясного сокола».


1

5







Русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо»

1

6







Былины о русских богатырях


1

7







Былина «Садко»

1

8







Тестирование по пройденным темам

1







Природа и мы(5ч)




9







Стихи Ф.И.Тютчева, А.А.Фета

1

10







Сказки-несказки В.В. Бианки и Э.Шима

1

11







В.В. Бианки «Лесная газета»

1

12







Рассказы И.С. Соколова-Микитова о природе

1

13







«Лес не школа, а всему учит» (Рассказы Н.И. Сладкова). Викторина

1







Писатели- детям (7ч)




14







Рассказы В.Драгунского

1

15







В.Г. Губарев «Королевство кривых зеркал»

1

16







Е.Шварц «Марья- искусница»

1

17








А.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

1

18







Рассказы М.М.Пришвина

1

19







Рассказы Н.Н.Носова

1

20







Котрольная работа №1

1







Наша Родина – Россия (6ч)




21







Стихи о России

1

22







О.В. Колпакова «Гербы городов российских»

1

23







Волковы « О чём молчат башни Кремля»

1

24







Н.И. Андреев «Русская крепость»

1

25







А.Е.Клиентов «Народные промыслы»


1

26







Закрепление А.Е.Клиентов «Народные промыслы». Тестирование.

1

Стихи и рассказы о детях и для детей 5ч.

27







П.П. Бажов «Огневушка-поскакушка»

1

28







К.Г.Паустовский «Кот-ворюга»

1

29







К.Д. Ушинский «Спор деревьев»

1

30







Стихи А.Л.Барто, С.В.Михалкова, С.Я.Маршака

1

31







Э.Шим « Приключения зайца». Викторина.

1

Детская периодическая печать 3ч.

32







По страницам детских журналов


1

33







Контрольная работа по пройденным темам


1

34







Обощающий урок.

1



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1. Дополнительная литература.

Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя /А. Б. Воронцов [и др.]; под ред. А. Б. Воронцова. - 2-е изд. - М.: Просвещение.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли: система заданий /А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская. - М.: Просвещение.

2. Интернет-ресурсы.

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. - Режим доступа: http:.//school- collection.edu.ru

Презентации уроков «Начальная школа». - Режим доступа: http://nachalka.info/about/193

Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). - Режим доступа: www.festival. lseptember.ru

Первый мультпортал. - Режим доступа: www.km.ru/education

Образовательный портал. - Режим доступа: www.uroki.ru

3. Информационно-коммуникативные средства.

Литературное чтение. 1-4 класс. Мультимедийное наглядное пособие. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений.

Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения

Наглядные пособия.

Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определѐнной в примерной программе по литературному чтению (в том числе в цифровой форме).

Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с программой по литературному чтению (в том числе в цифровой форме).

Детские книги разных типов из круга детского чтения.

Портреты поэтов и писателей.

Словари по русскому языку.

Настольные развивающие игры, литературное лото, викторины.