Файл: Ано дпо "волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы".doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНО ДПО "ВОЛГОГРАДСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ"
Программа профессиональной переподготовки
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития (620)
Дисциплина: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Практическое задание 2, Модуль 2. Примерные АООП НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Выполнил:
слушатель Черепанова Елизавета Александровна
Преподаватель:
Баранов Сергей Николаевич
г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД – 2023
| Вариант 1.1 | Вариант 1.2 | Вариант 1.3 | Вариант 1.4 |
Коррекционно-развивающая область | Парта ученика с нарушением слуха должна занимать в классе такое положение, чтобы сидящий за ней ребенок мог видеть лицо учителя и лица большинства сверстников. | В организациях обязательным условием организации рабочего места обучающегося является расположение в классных помещениях парт полукругом, чтобы дети могли всегда держать в поле зрения педагога, в том числе чтобы видеть его лицо, артикуляцию движения рук, иметь возможность воспринимать информацию слухозрительного и на слух, видеть фон за педагогом. | На парте ребенка предусматривается размещение специальной конструкции, планшетной доски, используемой в ситуациях предъявления незнакомых слоев, терминов, необходимости дополнительной индивидуальной помощи со стороны учителя класса. При организации учебного места учитываются особенности психо физического развития обучающегося, состояние моторики, зрения, наличие других дополнительных нарушений. | На парте ребенка предусматривается размещение специальной конструкции, планшетной доски, используемой в ситуациях предъявления незнакомых слов, терминов, необходимости дополнительной индивидуальной помощи со стороны учителя класса. При организации учебного места учитываются особенности психо физического развития обучающегося, состояние моторики, зрения, наличие других дополнительных нарушений. |
Особенности программы коррекционной работы | Реализация АООП НОО для глухих обучающихся предусматривает использование базовых учебников для сверстников без ограничения здоровья. С учетом особых образовательных потребностей глухих обучающихся применяются специальные приложения, дидактические материалы, рабочие тетради и пр. Программы коррекционной программы используются специальные учебники по развитию слухового восприятия. | Освоение АООП НОО осуществляется по специальным рабочим тетрадям, дидактическим материалам, компьютерным инструментам, предназначенным для глухих обучающихся. | Освоение АООП НОО осуществляется по специальным учебникам, рабочим тетрадям, дидактическим материалам, компьютерным инструментам, предназначенным для глухих обучающихся. | Освоение АООП НОО осуществляется по специальным учебникам, рабочим тетрадям, дидактическим материалам, компьютерным инструментам, предназначенным для глухих обучающихся. |