Файл: Практическая работа к теме Доверие к государству Тема занятия Что мы Родиной зовём Класс 89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Практическая работа к теме 2.3. «Доверие к государству»

Тема занятия: «Что мы Родиной зовём?»

Класс: 8-9

Ключевые слова (тезисы), используемые разработчиками для раскрытия ценности патриотизма: патриотизм, любовь к Родине, историческая память и преемственность поколений, самореализация

Опорный конспект разговора о ценности «Доверие к государству»

1. Мотивационный этап (не более 5 минут).

 Беседа: как каждый из нас понимает слово «Родина». Почему Родина становится самой большой ценностью, особенно когда человек переживает сильные чувства, в минуту опасности или большой радости.

Часть 2. Основная. Организация деятельности учащихся

1.Обучающимся выдаются карточки со значением слова «Родина» (из разных толковых словарей). Вставить определения. 5 шт.

2.Работа с пословицами – копилкой народной мудрости(Установление соответствия)

Работа с интерактивным заданием. «Своя игра». Работа в командах.

Учитель: Как у каждого человека есть свои неповторимые внешность, характер, судьба, так и у России есть особые приметы, уникальные научные достижения, история, культура. Давайте узнаем, кто из вас лучше знает свою страну. Играют три команды. Каждый игрок по очереди выбирает категорию и вопрос. Может отвечать сам, а может передать ход своей команде. 

Беседа – дискуссия «Герои нашего времени»

Предлагаемые вопросы:

Какие действия можно отнести к подвигу?

Как, на ваш взгляд, такие поступки связаны с любовью к Родине?

Этот разговор подводит учеников к пониманию того, что любовь к своей Родине не обязательно выражать громкими словами. Она проявляется в малых делах и постепенных успехах каждого из учащихся: в знании истории своей страны, ее традиций и обычаев, понимании, чт
о стоит за простыми действиями – помощь друзьям и близким, уважение к старшим.

Беседа о единстве страны, о том, что необходимо сохранять свою культуру, защищать свой народ.

3. Заключение. Рефлексия

Учитель. О людях, которые любят свою родину, чтут её традиции, уважают свой народ и трудятся на её благо, говорят, что они патриоты своей страны. И каждый из нас может сделать что-то важное и полезное для своей родины.