Файл: Практическая работа к теме Доверие к государству Тема занятия Что мы Родиной зовём Класс 89.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа к теме 2.3. «Доверие к государству»
Тема занятия: «Что мы Родиной зовём?»
Класс: 8-9
Ключевые слова (тезисы), используемые разработчиками для раскрытия ценности патриотизма: патриотизм, любовь к Родине, историческая память и преемственность поколений, самореализация
Опорный конспект разговора о ценности «Доверие к государству»
1. Мотивационный этап (не более 5 минут).
Беседа: как каждый из нас понимает слово «Родина». Почему Родина становится самой большой ценностью, особенно когда человек переживает сильные чувства, в минуту опасности или большой радости.
Часть 2. Основная. Организация деятельности учащихся
1.Обучающимся выдаются карточки со значением слова «Родина» (из разных толковых словарей). Вставить определения. 5 шт.
2.Работа с пословицами – копилкой народной мудрости(Установление соответствия)
Работа с интерактивным заданием. «Своя игра». Работа в командах.
Учитель: Как у каждого человека есть свои неповторимые внешность, характер, судьба, так и у России есть особые приметы, уникальные научные достижения, история, культура. Давайте узнаем, кто из вас лучше знает свою страну. Играют три команды. Каждый игрок по очереди выбирает категорию и вопрос. Может отвечать сам, а может передать ход своей команде.
Беседа – дискуссия «Герои нашего времени»
Предлагаемые вопросы:
Какие действия можно отнести к подвигу?
Как, на ваш взгляд, такие поступки связаны с любовью к Родине?
Этот разговор подводит учеников к пониманию того, что любовь к своей Родине не обязательно выражать громкими словами. Она проявляется в малых делах и постепенных успехах каждого из учащихся: в знании истории своей страны, ее традиций и обычаев, понимании, чт
о стоит за простыми действиями – помощь друзьям и близким, уважение к старшим.
Беседа о единстве страны, о том, что необходимо сохранять свою культуру, защищать свой народ.
3. Заключение. Рефлексия
Учитель. О людях, которые любят свою родину, чтут её традиции, уважают свой народ и трудятся на её благо, говорят, что они патриоты своей страны. И каждый из нас может сделать что-то важное и полезное для своей родины.